«Личные наличные» - не оставляют поля для фантазий
Поддержать

«Личные наличные» — не оставляют поля для фантазий

Несколько лет назад получать кредиты было интереснее. Заемщик приобретал серьезный организационный опыт, навыки работы с большим массивом документов, сноровку в движении по коридорам и кабинетам банка. Свободное ориентирование в процедурах получения заемного капитала приравнивалось к сертификату об окончании курсов банковского дела. Сегодня эти романтические времена уже в прошлом. Кредитование стало настолько примитивным по своему оформлению, что человеку творческому даже скучно. Единственное, к чему можно приложить свои интеллектуальные способности, – это выбор условий кредитования. Количество предлагаемых кредитных продуктов вполне позволяет потренировать свои способности к сравнительному анализу. Хотя есть и такие продукты, которые вообще уже не оставляют никакого поля для размышлений. Потому что получить дешевле и проще, чем такие кредиты, можно разве что подарки. Если учесть, что дарение государственных денежных знаков крупного номинала и в больших количествах происходит значительно реже, чем в этом возникает потребность, то альтернативы последнему поколению банковских кредитов практически нет. Возьмем, например, последнее нововведение Банка ЦентрКредит, которому давно пора дать приз за неутомимую генерацию идей – как в области разработки собственно банковских продуктов, так и в отношении рекламного сопровождения новых услуг. Кредит называется «Личные наличные» и принадлежит к редкому семейству «беззалоговых». Это практично-патриотичный продукт, он выдается только в тенге. Удовольствие его погашения легко растягивается на срок от 3 до 18 месяцев в зависимости от предпочтений клиента (впрочем, всегда можно передумать и рассчитаться раньше времени). СИК, РНН и удостоверение – вот все, что требуется для получения полумиллиона тенге. Для этого, кстати, даже не обязательно быть ветераном трудового фронта. Достаточно иметь 6 месяцев непрерывного рабочего стажа. Короче говоря, «Личные наличные» — это типичный «готовый продукт», где единственное, что требуется от клиента, – это прийти и взять деньги. Ну и потом погасить кредит, конечно. Это хоть и суперкомфортный, но все-таки заем, а не просто дорогой презент. Рекламная поддержка стартующего продукта продлится с сентября и до октября. Это только в Алматы. В других регионах рекламная кампания будет проводиться по мере запуска у них продукта. Как всегда, будут неординарные ролики, не без юмора, и на сей раз мультипликационные. Они будут крутиться по всем каналам, включая кабельные. И будет кое-что новое. Креативщики банка разработали флэш-игру, которую собираются распространять по электронной почте. Сюжет такой: играющему предлагается тривиальная форс-мажорная ситуация, в которой он встает перед логичным вопросом: «А не ограбить ли банк?» Но простейший свот-анализ приводит его к выводу о неэффективности такого казалось бы блестящего способа получения наличных. Потому что ограбление – это возня. Слишком много подготовки, негарантированный результат, побочные эффекты в виде ожидаемого возмездия и пр. Зачем, если можно взять деньги по-хорошему и никому, даже банку, не сказать на что. Уходят романтические времена. Все, что можно сделать для легкой добычи денег, уже сделано банками за нас. Остается только брать их и проявлять свою деловую смекалку только для их выгодного использования.




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.