воскресенье, 15 декабря 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Кожамжаров был прав Что в 2019 году чаще всего искали в интернете казахстанцы? Джонсон выиграл Арестован чиновник по делу «Астана ЛРТ» Дело Гульнары Каримовой: адвокату запретили взъезд в Узбекистан Санкции продолжатся Как в Аксу жертвенной кровью ремонт отметили Что ответила «девочка года» президенту самой мощной страны мира? Назарбаев вручил ордена Human Rights Watch призвала Ташкент прекратить пытки в тюрьмах И все-таки Kaspi-платежи проверят Токаев озвучил главную цель национальной стратегии Кому и на сколько повысят соцпособия На каких «китах» будет развиваться Алматы? Экс-банкира будут судить 26 декабря Токаев наградил Сару Назарбаеву Нобелевская премия мира ушла в Африку Наш школьник в 23 раза «дешевле» сингапурского В Таджикистане проверят земли, отданные в аренду китайцам Акции Saudi Aramco подорожали на 10% Как собираются бороться с нелегальной эмиграцией? В Казахстане планируют открыть сервис-центры для Теслы В Казахстане хотят уменьшить количество ВУЗов Токаев встретился с главой Лукойла Скандал с Нобелевской премией

BMW: Мировое господство

По итогам 2005 года концерн ВMW AG утвердил свое господство на мировом рынке, несмотря на жесткую конкуренцию в сегменте люксовых брендов со стороны своих соотечественников – Mercedes-Benz и Audi. Цель «Быть премиум-брендом № 1» достигнута.

Впервые с 1993 года Mercedes уступил позицию лидера своему главному конкуренту – баварскому концерну. Так ВMW AG стал лидером продаж в сегменте премиум.
По итогам 2005 года объем продаж BMW в мире достиг 1 328 000 автомобилей, продажи Mercedes-Benz и Audi составили 1 220 660 и 829 100 автомобилей соответственно. Показатели темпов прироста еще более красноречивы: BMW – 9,9%, Mercedes-Benz – 1,7%, Audi – 6,4%.
Официальные данные 2005 года говорят о том, что BMW Group успешно удерживает мировое лидерство среди производителей автомобилей класса премиум. Следует отметить, что продажи традиционных моделей - BMW 3-, 5- и 7-й серий - остаются стабильно высокими, эти модели являются лидерами в своих категориях.
Рынки CША, Европы и Японии являются крайне важными для автопроизводителей в премиум-сегменте. К 2008 году BMW планирует увеличить свою рыночную долю в сегменте представительских автомобилей до 44% в США, до 23% – в Западной Европе и до 32% – в Японии. Вероятно, способствовать планам немецкого концерна будет наметившаяся тенденция роста спроса на представительские модели на фоне снижения объемов продаж в секторах С-класса, компакт-класса и бизнес-класса.

Рекорд в США
Немецкие автомобильные концерны по-разному начали 2005 год на важнейшем мировом рынке – в США. Старт концерна BMW ознаменовался увеличением продаж на 22,5% по сравнению с январем 2004 года. У Audi рывка не получилось, показатели улучшились всего на 1,4%. А вот для Mercedes-Benz прошлый январь был катастрофичным – продажи упали на 20,2% (!).
В прошлом году американский рынок стал самым крупным для BMW и компания агрессивно нацелена на дальнейший рост продаж в последующий период.

№1 в Европе
Интересно, что в 2005 году в Европе было отмечено снижение объемов продаж автомобилей. При этом в ноябре 2005 года количество зарегистрированных в Европе автомобилей BMW увеличилось на 9,5% по сравнению с 2004 годом. Количество зарегистрированных автомобилей Mercedes, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей, на тот же период увеличилось на 3,1%.

Итоги в России
Здесь ситуация другая. BMW Group – не первый год прочно удерживает статус абсолютного лидера в премиум-сегменте. В 2004 году в России было продано 4825 BMW и 4029 Mercedes (опережение на 16,4%). По итогам 2005 года продажи BMW составили 6678 автомобилей (прирост 38,4%), Mercedes – 4848 единиц (прирост 20,3%). Таким образом, BMW опережает Mercedes уже на 27,4%.
Рекордсменом продаж 2005 года в России стали седаны BMW 3-й серии – 1470 единиц – 22% от всего объема продаж (прирост 60,7% по сравнению с показателями 2004 года). Это подтверждает высокую оценку передовых технологий и стильного дизайна спортивного седана.
Существует несколько причин усиления позиций BMW и слабых продаж конкурентов. Во-первых, за последние годы BMW запустил несколько авангардных с точки зрения дизайна моделей, которые привлекли значительное количество покупателей, в то время как соотечественникам недостает инновационных решений.
Во-вторых, резкий рост продаж BMW объясняется своевременным обновлением модельного ряда. Так, в 2004 году автопроизводитель выпустил на рынок автомобили, которых ранее не было в его модельном ряду: 1-й серии и Х3. А в 2005 году была представлена новая версия седана 3-й серии – модели, имеющей наилучшие показатели продаж. В то время как Mercedes и Audi начали обновление модельного ряда немного позднее.
BMW M5, по единодушному мнению большинства авторитетных интернет-изданий и журналов, признан самым лучшим автомобилем. «Роскошь и силу этой модели не превзошла ни одна новая машина 2005 года», – пишет о баварском произведении Forbes, называя его «самым любимым автомобилем редакции». Только такие королевские марки, как Aston Martin или Bentley, по уровню элегантности, комфорта и удобства могут сравниться с M5.
Итоги продаж в мире за 2005 год позволяют сделать вывод: BMW твердо заявил о себе как о новом мировом лидере в премиум-классе.

Оставить комментарий

Антресоли

Смотрите, кто пришел Смотрите, кто пришел
Редакция Exclusive
20.06.2007 - 14:12
Дом для Багиры и Алсу Дом для Багиры и Алсу
Редакция Exclusive
20.06.2007 - 12:36
Бизнес нашего шоу Бизнес нашего шоу
Редакция Exclusive
20.06.2007 - 12:32
Для всех, да не у всех Для всех, да не у всех
Редакция Exclusive
20.06.2007 - 11:57
Business Guide Business Guide
Редакция Exclusive
20.06.2007 - 11:53
Business guide Business guide
Редакция Exclusive
13.06.2007 - 10:50
The one to the right hand side The one to the right hand side
Редакция Exclusive
13.06.2007 - 10:41
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33