воскресенье, 27 сентября 2020
,
USD/KZT: 412.24 EUR/KZT: 470.98 RUR/KZT: 5.81
«Митинг Аблязова» прошел в Алматы и Нур-Султане Куда ушла Бюрабекова? Президент признал, что сферу первичной медицинской санитарной помощи упустили Ким Чен Ын официально извинился за смерть южнокорейского чиновника Как снизить смертность гипертоников от ковида? В Туркменистане появится двухпалатный парламент На президента США подали в суд В столицах закрывают базары и усиливают полицию перед митингами Олжас Худайбергенов стал председателем Управляющего совета при МНЭ Джек Ма больше не самый богатый человек Китая В Казахстане количество бедных достигло 1,1 млн человек Пенсионные накопления казахстанцев превысили 12,2 триллиона тенге Призовой фонд Нобелевской премии увеличился до 1,1 млн долларов 11 тысяч км автодорог станут платными Казахстанцы едят рыбной продукции в 4 раза ниже нормы В Северной Корее пограничники застрелили и сожгли тело южнокорейского чиновника в рамках борьбы с коронавирусом Казпочту и Самрук-Энерго продадут в следующем году, а авиакомпанию «Qazaq Air» приватизируют в 2022-м В Алматы задержан проросийский блогер Ермек Тайчибеков Российские мошенники обманывают кыргызстанцев об открытии границы с Казахстаном В Шемонаихе заболели уже 4 школьника из дежурных классов Трамп не гарантирует передачу власти мирным путем после выборов Казахстан отказался от смертной казни Тайная инаугурация Лукашенко: протесты и реакции за рубежом ФСМС сократил свои административные расходы на 1 млрд тенге Президент Франции призвал направить в Синьцзян миссию под эгидой ООН

BMW: Мировое господство

По итогам 2005 года концерн ВMW AG утвердил свое господство на мировом рынке, несмотря на жесткую конкуренцию в сегменте люксовых брендов со стороны своих соотечественников – Mercedes-Benz и Audi. Цель «Быть премиум-брендом № 1» достигнута.

Впервые с 1993 года Mercedes уступил позицию лидера своему главному конкуренту – баварскому концерну. Так ВMW AG стал лидером продаж в сегменте премиум.
По итогам 2005 года объем продаж BMW в мире достиг 1 328 000 автомобилей, продажи Mercedes-Benz и Audi составили 1 220 660 и 829 100 автомобилей соответственно. Показатели темпов прироста еще более красноречивы: BMW – 9,9%, Mercedes-Benz – 1,7%, Audi – 6,4%.
Официальные данные 2005 года говорят о том, что BMW Group успешно удерживает мировое лидерство среди производителей автомобилей класса премиум. Следует отметить, что продажи традиционных моделей - BMW 3-, 5- и 7-й серий - остаются стабильно высокими, эти модели являются лидерами в своих категориях.
Рынки CША, Европы и Японии являются крайне важными для автопроизводителей в премиум-сегменте. К 2008 году BMW планирует увеличить свою рыночную долю в сегменте представительских автомобилей до 44% в США, до 23% – в Западной Европе и до 32% – в Японии. Вероятно, способствовать планам немецкого концерна будет наметившаяся тенденция роста спроса на представительские модели на фоне снижения объемов продаж в секторах С-класса, компакт-класса и бизнес-класса.

Рекорд в США
Немецкие автомобильные концерны по-разному начали 2005 год на важнейшем мировом рынке – в США. Старт концерна BMW ознаменовался увеличением продаж на 22,5% по сравнению с январем 2004 года. У Audi рывка не получилось, показатели улучшились всего на 1,4%. А вот для Mercedes-Benz прошлый январь был катастрофичным – продажи упали на 20,2% (!).
В прошлом году американский рынок стал самым крупным для BMW и компания агрессивно нацелена на дальнейший рост продаж в последующий период.

№1 в Европе
Интересно, что в 2005 году в Европе было отмечено снижение объемов продаж автомобилей. При этом в ноябре 2005 года количество зарегистрированных в Европе автомобилей BMW увеличилось на 9,5% по сравнению с 2004 годом. Количество зарегистрированных автомобилей Mercedes, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей, на тот же период увеличилось на 3,1%.

Итоги в России
Здесь ситуация другая. BMW Group – не первый год прочно удерживает статус абсолютного лидера в премиум-сегменте. В 2004 году в России было продано 4825 BMW и 4029 Mercedes (опережение на 16,4%). По итогам 2005 года продажи BMW составили 6678 автомобилей (прирост 38,4%), Mercedes – 4848 единиц (прирост 20,3%). Таким образом, BMW опережает Mercedes уже на 27,4%.
Рекордсменом продаж 2005 года в России стали седаны BMW 3-й серии – 1470 единиц – 22% от всего объема продаж (прирост 60,7% по сравнению с показателями 2004 года). Это подтверждает высокую оценку передовых технологий и стильного дизайна спортивного седана.
Существует несколько причин усиления позиций BMW и слабых продаж конкурентов. Во-первых, за последние годы BMW запустил несколько авангардных с точки зрения дизайна моделей, которые привлекли значительное количество покупателей, в то время как соотечественникам недостает инновационных решений.
Во-вторых, резкий рост продаж BMW объясняется своевременным обновлением модельного ряда. Так, в 2004 году автопроизводитель выпустил на рынок автомобили, которых ранее не было в его модельном ряду: 1-й серии и Х3. А в 2005 году была представлена новая версия седана 3-й серии – модели, имеющей наилучшие показатели продаж. В то время как Mercedes и Audi начали обновление модельного ряда немного позднее.
BMW M5, по единодушному мнению большинства авторитетных интернет-изданий и журналов, признан самым лучшим автомобилем. «Роскошь и силу этой модели не превзошла ни одна новая машина 2005 года», – пишет о баварском произведении Forbes, называя его «самым любимым автомобилем редакции». Только такие королевские марки, как Aston Martin или Bentley, по уровню элегантности, комфорта и удобства могут сравниться с M5.
Итоги продаж в мире за 2005 год позволяют сделать вывод: BMW твердо заявил о себе как о новом мировом лидере в премиум-классе.

Оставить комментарий

Антресоли

Смотрите, кто пришел Смотрите, кто пришел
Редакция Exclusive
20.06.2007 - 14:12
Дом для Багиры и Алсу Дом для Багиры и Алсу
Редакция Exclusive
20.06.2007 - 12:36
Бизнес нашего шоу Бизнес нашего шоу
Редакция Exclusive
20.06.2007 - 12:32
Для всех, да не у всех Для всех, да не у всех
Редакция Exclusive
20.06.2007 - 11:57
Business Guide Business Guide
Редакция Exclusive
20.06.2007 - 11:53
Business guide Business guide
Редакция Exclusive
13.06.2007 - 10:50
The one to the right hand side The one to the right hand side
Редакция Exclusive
13.06.2007 - 10:41
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33