среда, 16 октября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Экс-главу Союза фермеров Казахстана осудили за изнасилование Божко: «мне что-то добавить очень сложно» 93% компаний Казахстана сталкиваются с киберугрозами Банки рефинансировали займы на сумму около 215 млрд. тенге Эрдоган против перемирия с сирийскими курдами Токаев о будущем Казахстана Конфуз с российским гимном Майлыбаева раньше срока не выпустят В Казахстане обсудят зарплаты с китайцами Назарбаеву дали новый орден Казахи из Китая просят политубежища в Казахстане Кто в стране самый заядлый шопоголик? Ануар Нурпеисов: «если я не могу выбрать президента, я могу выбрать страну, в которой я хочу жить» Таджикская власть признала оппозиционеров террористами Константина Сыроежкина лишили казахстанского гражданства На выборах президента сэкономили В Алматы обсудили эко-проблемы стран Центральной Азии Что сказал Тайжан на встрече с Токаевым? Две трети машин в Казахстане старше 10 лет Тайфун «Хагибис» в Японии: 45 погибших, сотни раненых и миллионы эвакуированных Помощь малому бизнесу за год сократилась на четверть Еще одна жертва Арыси 70 процентов таджиков живут за счет денег из-за границы Премьер – президентам пример Бишимбаев вышел на свободу

Пришло время умных услуг!

В последние годы в СНГ  активно развивается рынок новых IT-услуг. Впрочем, новыми их называют только по привычке. Для большинства компаний многие из них уже стали реалиями повседневной жизни. Речь идет об организации виртуальных частных сетей для распределения офисов и домашних офисов, IP-телефонии, услугах распределенных call-центров, организации видеоконференций и многих других.
Несмотря на недавнее возникновение, сектор интеллектуальных услуг динамично развивается, а его роль в современной экономике устойчиво растет. Годовой объем мирового рынка таких услуг уже сегодня оценивается в 50 млрд. долл. США. Темпы прироста объемов продаж на мировом рынке интеллектуальных услуг колеблются от 20 до 24% в год.
Сетевые технологии позволяют получать необходимую информацию фактически в любое время и в любом месте. Это, несомненно, уже сегодня сказывается на организации производственного процесса, а в дальнейшем может внести в него значительные коррективы.  Легко решается теперь и одна из самых распространенных проблем малого и среднего бизнеса - получение дополнительно нескольких телефонных номеров. Ведь до недавнего времени это было серьезной проблемой, поскольку из-за особенностей традиционной технологии для подводки трех-четырех телефонных линий надо было прокладывать канал такой же пропускной способности, как и для тридцати. Поэтому цена одного номера оказывалась чересчур высокой. Решением проблемы стала технология VoIP (Voice-Over-IP)- передача голоса посредством интернет-протокола. Имея всего одну телефонную линию, абоненты СПД ОП получают скоростной канал доступа в Интернет и до четырех телефонных каналов. Еще одно несомненное преимущество - возможность сохранить номер при переезде, причем прямой номер можно иметь не только в Алматы, но и в любой точке мира.

Интеллектуальные услуги DUCAT

Компания DUCAT может предложить Вам два варианта использования услуги «Единый многоканальный  виртуальный  номер»: «Персональный номер» и «Виртуальный офис».
«Персональный номер» поможет сэкономить на высокой оплате за роуминг. С помощью системы переадресации, Вы сможете принять входящий звонок на наиболее удобный телефонный аппарат, доступный Вам в настоящий момент, и при этом значительно сократить расходы на мобильную связь.
Чтобы он заработал, не нужно приобретать никакое оборудование, не нужно прокладывать телефонные линии.
Этот номер будет всегда с Вами, где бы Вы ни были, куда бы ни переехали.
Кроме того, услуга «Персональный номер» обладает широким спектром дополнительных возможностей, таких как:
• Совершение исходящего вызова
• Прослушивать голосовые сообщения, оставленные в почтовом ящике
• Создавать «белый» и «черный» списки номеров абонентов
• С любого телефонного аппарата с тональным набором можно организовывать конференцию из тех участников, соединять между собой два входящих вызова, удерживать абонента на линии
• Записывать голосовые и музыкальные приветствия
• Устанавливать АОН для входящих номеров и т.д.
«Виртуальный офис» - это многоканальный телефонный номер, где число каналов Вы можете установить сами путем переадресации вызовов на любые телефонные номера. С помощью  «Виртуального офиса» Вы сможете объединить все филиалы Вашей компании, в какой бы точке мира они ни находились. Имея «Виртуальный офис», Вы будете иметь возможность устанавливать голосовые приветствия, автоответчики,  размещать информацию о своей компании.
С услугой «Виртуальный офис» Ваша компания решит такую проблему, как вечно занятый телефон. «Виртуальный офис» позволит Вам и Вашей организации быть всегда на связи и из любой точки мира.
«Виртуальный офис» не только позволит существенно расширить количество абонентов, на которые могут направляться телефонные звонки в Вашу компанию, но и предоставит сервис, который есть далеко не у каждой офисной АТС.
Ваш бизнес динамично развивается, и Вы хотите всегда быть на связи? Количество партнеров и клиентов растет, а телефонные линии загружены? Тогда услуга «Единый многоканальный  виртуальный  номер» - для Вас!

Оставить комментарий

Антресоли

Армия союзников Армия союзников
Редакция Exclusive
01.10.2007 - 14:37
Political theatre of one actor Political theatre of one actor
Редакция Exclusive
29.08.2007 - 13:48
Anvar Saydenov: Anvar Saydenov:
Редакция Exclusive
29.08.2007 - 12:59
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33