вторник, 23 января 2018
Пасмурно -16, Пасмурно
USD/KZT: 324.65 EUR/KZT: 397.66 RUR/KZT: 5.74
Чем владеет 1% землян? ГСМ-2018: запасайся кто может! Круг сузился: Бишимбаеву подкорректировали обвинение Тюрьма «Ритц Карлтон»: $100 миллиардов и свободны Казахстанец стал жертвой теракта По следам трагедии в Актюбинской области АДГСПК: и вся зарплата белая S&P насчитал токсичные активы банков Намаз по погибшим гражданам Узбекистана Минюст сообщает о судебной неудаче Стати Чего хочет Трамп, то знает Назарбаев Интервью Акишева: все кроме политики Возродить агентство финнадзора IPO пополнит Нацфонд на 5 миллиардов долларов? Трагедия на трассе Самара-Шымкент: погибли 52 пассажира автобуса Brexit: убытки от исторического билля «Слабое звено» визита в США Наезд на Акорду Клиентам Kaspi стало еще проще снимать наличные в банкоматах других банков «Основная сумма» азербайджанских инвестиций ЕНПФ Как будет разгосударствляться ЖССБК Латинские планы казахов Трамп все-таки умственно здоров Визит в долларовом выражении Джардемали: что Трамп должен сказать Назарбаеву

Австралийские ученые оценили воздействие рекламы

Австралийские ученые установили, что подвижная реклама запоминается потребителям лучше, чем стационарная. К такому заключению они пришли по итогам исследования «The Momentum Effect», проведенного по заказу крупнейшего в Австралии оператора наружной рекламы APN Outdoor, сообщают австралийские СМИ. В исследовании приняли участие 126 человек. Во время научного опыта участникам показали 12-минутное видео с типичными уличными кадрами, на которых появлялись автобусы с рекламой брендов Pepsi, Kit Kat, Nike и Golden Gaytime. Во время демонстрации видео ученые исследовали активность мозга зрителей. Согласно результатам проведенного исследования, реклама, размещенная на движущемся транспорте, запоминается потребителями лучше, чем стационарная. Так степень вовлеченности потребителей в «проезжающее» (размещенное, к примеру, на автобусе) мимо рекламное сообщение оказалась на 45% выше. Кроме того «запоминаемость» подвижной рекламы на 33% выше в сравнении со способностью памяти хранить образ стационарной рекламы.  
Оставить комментарий

Антресоли

Казахские страхи Казахские страхи
Редакция Exclusive
05.05.2011 - 10:52|23 498
Казахский бог Казахский бог
Редакция Exclusive
05.05.2011 - 10:25|23 284
Точка зрения Точка зрения
Редакция Exclusive
03.05.2011 - 06:11|22 422
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33