вторник, 23 января 2018
Туман -16, Туман
USD/KZT: 324.65 EUR/KZT: 397.66 RUR/KZT: 5.74
Чем владеет 1% землян? ГСМ-2018: запасайся кто может! Круг сузился: Бишимбаеву подкорректировали обвинение Тюрьма «Ритц Карлтон»: $100 миллиардов и свободны Казахстанец стал жертвой теракта По следам трагедии в Актюбинской области АДГСПК: и вся зарплата белая S&P насчитал токсичные активы банков Намаз по погибшим гражданам Узбекистана Минюст сообщает о судебной неудаче Стати Чего хочет Трамп, то знает Назарбаев Интервью Акишева: все кроме политики Возродить агентство финнадзора IPO пополнит Нацфонд на 5 миллиардов долларов? Трагедия на трассе Самара-Шымкент: погибли 52 пассажира автобуса Brexit: убытки от исторического билля «Слабое звено» визита в США Наезд на Акорду Клиентам Kaspi стало еще проще снимать наличные в банкоматах других банков «Основная сумма» азербайджанских инвестиций ЕНПФ Как будет разгосударствляться ЖССБК Латинские планы казахов Трамп все-таки умственно здоров Визит в долларовом выражении Джардемали: что Трамп должен сказать Назарбаеву

Казахстанский ретейл активно развивается - профучастник

Отечественный ретейл находится на стадии активного развития. Такое мнение деловому журналу «Exclusive» выразила заместитель генерального директора ТОО MEGA Center Management Зарина Самигуллина. «Если еще пять лет назад в Казахстане было очень мало компаний, работающих по франчайзингу, то сейчас появились компании, которые представляют не один, а сразу несколько крупных мировых брендов», - З.Самигуллина в интервью изданию. «Если говорить о ретейлерах, представляющих мировые бренды по франшизе, то они очень конкурентоспособны, поскольку действуют согласно критериям, которые представляет франчайзер (выдающий лицензию). Поэтому наши ретейлеры работают по аналогичным правилам, действующим во всем мире», - пояснила специалист. По ее мнению, среди крупнейших и успешных казахстанских ретейлеров можно назвать fashion retail Аlmeo group с брендами Springfield, Cortefiel, Rue de fleur, Etam, Oodji и др. Очень успешно выступает компания UNION SPACE с брендами Bestseller, Mexx, Motivi, NewYorker, Salomon. Между тем, как отмечает эксперт, несмотря на положительную динамику роста ретейла в Казахстане, существуют и свои проблемы. «Одна из них — дефицит качественных торговых площадей, соответствующих международному уровню. В то же время есть реальный интерес со стороны мировых брендов, которые, видя высокую покупательскую способность, хотят зайти в Казахстан и быть достойно представленными», - уточнила З.Самигуллина. «Нехватка площадей объясняется тем, что во время кризиса 2008 года была заморожена большая часть проектов по строительству торговых площадок (и не только) такого уровня. Несмотря на то, что потенциал рынка огромен и войти в Казахстан уже изъявили желание серьезные международные бренды, торговых площадей по-прежнему не хватает. Например, в сети ТРЦ MEGA во всех четырех городах — Алматы, Астана, Шымкент и Актобе — заняты все места. Мы имеем большой лист ожидания по каждому из городов, только в Алматы он составляет более 200 тыс. квадратных метров», - отметила «Exclusive» зам.генерального директора ТОО MEGA Center. По словам специалиста, потенциал решения этой проблемы есть. «Приостановленные в кризис проекты вступили в стадию возрождения. Однако думаю, что чтобы удовлетворить имеющийся спрос и приблизиться к мировому уровню ретейла, Казахстану потребуется еще около пяти-десяти лет», - подчеркнула З.Самигуллина.
Оставить комментарий

Антресоли

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33