среда, 24 января 2018
Небольшая Облачность -23, Небольшая Облачность
USD/KZT: 323.2 EUR/KZT: 395.56 RUR/KZT: 5.72
Шукеев осваивает фонд социального страхования Во сколько обойдутся казне олимпийские медали? Небо над страной: + 13 авиарейсов Казахстан в десятке с самого хвоста По кому стынет ремень? Прорывной Amazon: есть ли жизнь без кассы? Чем владеет 1% землян? ГСМ-2018: запасайся кто может! Круг сузился: Бишимбаеву подкорректировали обвинение Тюрьма «Ритц Карлтон»: $100 миллиардов и свободны Казахстанец стал жертвой теракта По следам трагедии в Актюбинской области АДГСПК: и вся зарплата белая S&P насчитал токсичные активы банков Намаз по погибшим гражданам Узбекистана Минюст сообщает о судебной неудаче Стати Чего хочет Трамп, то знает Назарбаев Интервью Акишева: все кроме политики Возродить агентство финнадзора IPO пополнит Нацфонд на 5 миллиардов долларов? Трагедия на трассе Самара-Шымкент: погибли 52 пассажира автобуса Brexit: убытки от исторического билля «Слабое звено» визита в США Наезд на Акорду Клиентам Kaspi стало еще проще снимать наличные в банкоматах других банков

Ежегодно ущерб от контрафакта составляет $775 млрд.

Годовой ущерб от контрафактной продукции, нанесенный международной торговле и решениям социальных вопросов составляет в $775 млрд. Такие данные были озвучены на круглом столе по вопросам борьбы с контрафактной продукцией, организованном компанией Hewlett-Packard (HP). «Консорциум BASCAP («Бизнес против контрафакции и пиратства»), основанный Международной торговой палатой, оценивает годовой ущерб, нанесенный международной торговле и решениям социальных вопросов в $775 млрд.», - указывается в пресс-релизе, распространенном на круглом столе. Как следует из информации, «к 2015 году этот показатель достигнет $1,2 блн». «Всемирная таможенная организация и Международная торговая палата считают, что вследствие контрафакции из глобальной экономики утекает примерно 600 миллиардов евро в год, что эквивалентно потере 5-7% от продаж брендированных товаров по всему миру. Эта проблема касается и Казахстана», - отметил в своем выступлении директор департамента печати и цифровой обработки изображений компании НР на территории Казахстана и Кыргызстана Данияр Рашидов. Как сообщил Д.Рашидов, для защиты партнеров и потребителей компания НР уже несколько лет реализует программу по борьбе с контрафакцией. «Программа по борьбе с контрафактной продукцией (ACF) работает на территории Европы, Ближнего Востока и Африки. Наш регион относится к региону Центральной и Восточной Европы», - подчеркнул Д.Рашидов, добавив, что «благодаря программе, за последние 4 года на рынке Европы, Ближнего Востока и Африки выявлено порядка 9 млн контрафактной продукции». «Основными поставщиками контрафакта являются страны Азиатского и Тихоокеанского региона – Малайзия, Таиланд. Особенное внимание в этом плане мы обращаем на Китай, откуда идет большое количество подделок», - отметил он. «Вместе с тем, для улучшения эффективности борьбы с контрафактом необходимо объединить усилия бизнеса и государства», - заключил Д.Рашидов.
Оставить комментарий

Антресоли

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33