среда, 21 октября 2020
,
USD/KZT: 412.24 EUR/KZT: 470.98 RUR/KZT: 5.81
В Великобритании добровольцев намеренно заразят COVID-19 Метрополитен Алматы: 5 топ-менеджеров получили вознаграждение, несмотря на убытки в миллиарды тенге В Кыргызстане назначили новую дату парламентских выборов Активисты Уральска добились отмены стройки дороги через рощу Токаев провел ряд кадровых назначений Олжас Сулейменов готовит Обращение к Президенту и Правительству РК Лукашенко обещал больше не баллотироваться в президенты Уроженец Актюбинска получил высокий пост Япония отказалась комментировать заявления Великобритании и США о попытках России сорвать Олимпиаду в Токио Токаев назвал дату выборов Турция готова инвестировать АПК Казахстана В Казахстане работают более 16 тысяч иностранцев Еще один глава здравоохранения решил покинуть пост Родные погибших в ДТП полицейских недовольны мягким приговором, а сам подсудимый жалеет, что не умер В Украине появится две военно-морских базы на Черном море Алматинскую ТЭЦ-2 все-таки газифицируют Facebook и Instagram удалили 120 тысяч публикаций, призванных затруднить президентские выборы в США USAID рекламирует казахстанских производителей Верховный суд Кыргызстана оправдал трех политиков по делу 2012 года Air Astana собирается открыть рейсы на Мальдивы и в Египет Во Франции закроют мечеть за критику убитого учителя В Казахстане 193 предприятия с участием ОАЭ В Норвегии обнаружен неизвестный тип коронавируса Убийце двух полицейских дали 10 лет В Кыргызстане хакеры взломали сайт парламента и потребовали выкуп за личные данные граждан

Некачественное оказание госуслуг теперь можно будет обжаловать

Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) Казахстана разработало законопроект, предусматривающий институт обжалования некачественной государственной услуги физическими и юридическими лицами, сообщает КазТАГ с ссылкой на ответственного секретаря МЭРТ Дины Шаженовой.

«(Законопроектом о госуслугах – КазТАГ) предусматривается досудебное обжалование качества услуги или, допустим, неоказания этой услуги, ее несвоевременность... Человек или организация, которая имеет претензии к качеству услуг, может обратиться либо в сам субъект оказания услуги, либо в вышестоящий орган, либо в агентство по делам госслужбы с определенной жалобой. Соответственно эти структуры будут разбираться. Если работник допустил оплошность, то предусматривается дисциплинарная ответственность», - сказала она в кулуарах круглого стола по развитию сферы госуслуг в пятницу.

По ее словам, если получатель остался недоволен, он может обратиться в суд. «Но для того, чтобы не перегружать суды, мы предусмотрели именно досудебное обжалование. Это хорошая мировая практика», - отметила она.

Д. Шаженова уточнила, что в качестве субъекта оказания услуг выступают не только госструктуры, но и госпредприятия, частные организации, некоммерческие и физические лица, которые выполняют услуги на основе госзаказа.

На сегодня в реестре 572 госуслуги, большинство из них связаны с выдачей документов. «В реестр ранее не попали услуги, связанные с благоустройством, озеленением, регулированием дорожного движения, услуги социальной сферы... Мы считаем, что это упущение. Данный законопроект направлен на то, чтобы расширить этот реестр», - сказал ответственный секретарь МЭРТ.

Она так же отметила, что в отношении новых услуг, включенных в реестр, будут приняты стандарты и регламенты.  

Законопроект предполагает, что в процессе разработки стандартов госуслуг отныне будут принимать участие и представители некоммерческих организаций, независимые эксперты.

В настоящее время законопроект находится в правительстве, внести его в парламент планируется в октябре.

Источник: zakon.kz

Оставить комментарий

Антресоли

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33