вторник, 27 октября 2020
,
USD/KZT: 412.24 EUR/KZT: 470.98 RUR/KZT: 5.81
Экс-президент Кыргызстана объявил голодовку в СИЗО «KEGOC» выплатит 20 млрд тенге дивидендов Иран развернул войска на границе с Арменией и Азербайджаном В одной из лабораторий Семея каждый второй тест на ковид оказался ошибочным В Беларуси оценили ущерб от забастовок Ученики вернутся в школы, заработают театры и мечети На Луне появился участок поверхности, названный в честь Абая На казахстанскую журналистку напал полицейский Садыр Жапаров уйдет в отставку, чтобы баллотироваться в президенты В Алматы откроются кинотеатры В Германии попытались поджечь здание института Коха, ведущего статистику по коронавирусу Госдеп США объявил о новом перемирии в Нагорном Карабахе Нацбанк сохранил ставку на уровне 9% Население СУАР проверят на коронавирус Где больше всего дают в Казахстане взятки? Дочь первого президента Узбекистана заболела пневмонией Казахстанские экспортёры получат госпомощь в 4,7 млрд. тенге В СКО на аукцион выставлены школы с минимальной ценой в один тенге Зачем министр обороны Турции приехал в Казахстан? В Польше прошли протесты против ужесточения правил аборта для женщин Красиво ездить не запретишь Тихановская объявила об общенациональной забастовке В структуре МЧС РК созданы четыре комитета В России произошла массовая драка между курдской и казахской диаспорами Казахстанцы собирают подписи против законопроекта о бытовом насилии

Грузинское ТВ извинилось перед Россией за действия в августе 2008

В канун 4-й годовщины начала военного конфликта в Южной Осетии, в Грузии разразился грандиозный скандал относительно хронологии войны августа 2008 года, озвученной в эфире 2-х местных телеканалов. Журналисты фактически легализовали действия России, шокировав, тем самым, своих соотечественников, передает российская газета «Московский комсомолец».

Как выяснилось, “Девятый канал” и “Имеди” использовали текст, касающийся одной из самых болезненных для Грузии тем, который был подготовлен информационным агентством GHN.

"Девятый канал" извинился за допущенную в 12-часовом информационном выпуске ошибку, когда ведущая заявила, что "в войну Россия официально подключилась 8 августа и легально ввела в регион подразделения своей армии и тяжелую технику".

Несмотря на извинения, телеканал стал объектом критики и спекуляций относительно того, что он озвучил позицию миллиардера и оппозиционного лидера Бидзины Иванишвили, и заявление о "легальности" введения подразделений и тяжелой техники российской армии было далеко не случайным.

Однако, как оказалось, подобная формулировка событий августа 2008 года прозвучала днем ранее и в эфире одной из крупнейших телекомпаний Грузии, лояльных властям, - "Имеди". Подобную ошибку допустила журналистка телеканала "Имеди" Кети Кашакашвили при прямом включении 7 августа у здания парламента. "Россия в войну официально включилась 8 августа и легально ввела на территорию Осетии подразделения своей армии и тяжелую технику", - заявила журналистка.

Однако Кашакашвили также отметила, что согласно различным данным, РФ подготовила свои вооруженные силы для введения в Цхинвальский регион гораздо раньше 7 августа 2008 г.

 Подобный текст в эфире "Имеди" оставался незамеченным до шумихи, поднятой вокруг выпуска "Девятого канала".

При этом "Имеди" вечером 8 августа посвятил ошибке "Девятого канала" сюжет, где назвал слова ведущего в 12-часовом информационном выпуске "шокирующими". "Имеди" обращает внимание на то, что "Девятый канал" к тому же называет "датой начало российско-грузинской войны 8 августа, что является именно той версией, которую старается распространять официальная Москва последние четыре года".

Позже стало известно, что Кашакашвили уже уволилась с работы по собственному решению из-за допущенной ошибки. "То, что произошло, это ошибка во время прямого включения, допущенная журналистом, а не позиция информационной службы и телевидения. Случай резко отличается от того случая, когда текст похожего содержания прочел ведущий другого телеканала в прямом эфире, из студии", - заявил представитель канала.

Однако в социальных сетях некоторые грузинские пользователи теперь требуют публичных извинений от телекомпании "Имеди" не только за ошибку, но и за сюжет, посвященный "Девятому каналу". В самой телекомпании "Имеди" от дальнейших комментариев относительно допущенной ошибки или возможных извинений пока отказываются.

В свою очередь, за ошибку в материале извинилось перед читателями и коллегами и агентство GHN.

Согласно GHN, слово "легально" в данном случае должно быть в кавычках. Агентство назвало ошибку "механической", при этом отметив, что ошибка исправлена, а позиция агентства видна в русском варианте того же материала.

Источник: «Московский комсомолец»

Оставить комментарий

Антресоли

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33