Sulpak выходит на международный уровень
Поддержать

Sulpak выходит на международный уровень

СУЛПАК 1-1

Компания ТОО «Арена S» (сеть магазинов «Sulpak») объявила о подписании контракта с «Euronics International» (Евроникс Интернешнл), европейским лидером в отрасли бытовой техники и электроники.

«Euronics International» — это международная объединённая закупочная группа, представленная в 31-й стране мира. В ее составе 6400 дилеров и 11000 торговых точек. Прошлогодний оборот составил 17,6 млрд евро. «Euronics International» является крупнейшей закупочной компанией в Европе, занимающейся розничной торговлей бытовой техникой и электроникой.Сеть магазинов «Sulpak» работает на рынке Казахстана более 20-ти лет и, на сегодняшний день, является безусловным лидером по продаже бытовой техники и электроники. Этот стратегический альянс позволит укрепить компании «Sulpak» свои позиции на рынке ритейла. Став членом крупнейшей закупочной группы Европы и второй по величине потребительской розничной сетью по продаже бытовой техники и электроники, компания «Sulpak» предоставит дополнительные возможности для потребителей. Это, прежде всего, интересные для покупателей эксклюзивные ценовые предложения, которые ранее были доступны только европейским потребителям, а также доступ к многолетнему опыту лучших на рынке продажи техники и электроники компаний.

— Участие в группе, несомненно, привнесёт новые идеи, товары и особые знания на казахстанский рынок. С одной стороны это позволит нам генерировать дополнительный доход, а с другой будет помогать менеджерам компании узнавать о лучших мировых практиках в сфере ритейла. Наши потребители будут располагать дополнительными преимуществами от условий сотрудничества и от эксклюзивной техники», — пояснил Дмитрий Провкин, — генеральный директор компании ТОО «Арена S».

— Мы сможем перенять прогрессивные методики акций для наших клиентов, которые еще больше смогут расширить для них свободу выбора товаров, а также расширить ассортиментную линейку товаров, которые не доступны другим сетям.- объяснил последствия нового альянса Дмитрий Провкин.

Sulpak является одной из крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники в Казахстане. В настоящее время у компании 72 магазина в 29 городах республики, причем эти цифры планируется значительно увеличить за счет открытия новых магазинов, включая гипермаркет техники в алматинском торговом доме «Зангар» (более известном как ЦУМ). Доля Sulpak, по словам представителей компании, на рынке составляет 37%, годовой оборот — 142,74 млрд тенге. Благодаря активному развитию своей сети и выгодам, полученным от подписанного соглашения, компания намерена достичь прироста порядка 30%.

По мнению специалистов торговли, объем рынка техники и электроники в Казахстане оценивается в 2,5 миллиарда долларов. Наибольшую долю сегодня занимают смартфоны и планшеты (25-30%). Специалисты считают, что в нынешнем году рынок несколько «завис», в немалой степени – из-за девальвации тенге. Этот год, возможно, будут отмечен «нулевым» ростом. Однако, уже в следующем году рынок начнет расти, залогом чему – все новые и новые гаджеты и устройства, которые выходят на рынок.

 




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.