«Кочевник» выходит на рынок
Поддержать

«Кочевник» выходит на рынок

НОМАД 1-1

В Алматы презентовали первый отечественный внедорожник SsangYong Nomad, который, по мнению его создателей, начинает новую эпоху в казахстанском автомобилестроении. Новый джип уже активно осваивает казахстанский авторынок и даже намерен завоевать соседнюю Россию. Первый джип отечественного автопрома был выпущен на заводе в Костанае и полностью соответствует возросшим требованиям автолюбителей.

«Номад» оснащен современной системой безопасности, лицензионным двигателем от «Мерседеса» и рамной конструкцией, что повышает его проходимость. Для реализации этого проекта были задействованы значительные кадровые ресурсы, также были привлечены зарубежные специалисты высокого профиля. Потенциальный владелец первого отечественного внедорожника – это семейный мужчина 30–40 лет с ежемесячным доходом до полутора тысяч долларов. Стоимость «Номада» средняя – от 23 700 долларов. Впрочем, не исключено и снижение цены до 19 900 долларов. До конца нынешнего года с конвейера сойдут 2 400 «Номадов».Убедиться в качестве и надежности нового автомобиля представители прессы смогли на презентации, прошедшей на территории популярного курорта «Табаган» под Алматы. Им была предоставлена возможность не только осмотреть новую машину, но и вдоволь «погонять» на ней по горам, со сложным рельефом, проверить «в деле» все узлы и механизмы. Nomad, надо отдать ему должное, все испытания выдержал с честью и заслужил от испытателей самые восторженные отзывы.

-Этот проект задал новую планку для дальнейшего развития автомобильной индустрии.-считает Президент ГК AllurGroup Андрей Лаврентьев. — От идеи выпуска совершенно уникального продукта на территории Казахстана до воплощения в жизнь прошло чуть больше двух лет. В ходе работы над проектом корейскими и казахстанскими специалистами был проведен ряд исследований и анализов, на основании которых принято решение о том, производство какого именно автомобиля следует запустить в Казахстане. Выбор был сделан в пользу производства внедорожника SsangYong, в последующем названного Nomad. Проект SsangYong Nomad является вдвойне уникальным проектом для Казахстана. Во-первых, это первая модель в стране, произведенная мелкоузловым способом. Во-вторых, на сегодняшний день у Казахстана есть права на производство данной модели SsangYongNomad. Именно поэтому сейчас рассматривается вопрос о первых поставках моделей за пределы страны в 2015 году. Перспективными для экспорта на начальных этапах являются страны ближнего зарубежья: Россия, Азербайджан, Белоруссия.

НОМАД 2-2

Одной из причин для запуска именно этого проекта стало то, что выбранная модель представлена в наиболее востребованном и популярном в Казахстане сегменте компактных внедорожников. По результатам исследования автомобильного рынка от Ассоциации Казахстанского Автобизнеса (АКАБ) доля класса компактных SUV составляет около 40% в сегменте внедорожников. При этом специалисты прогнозируют продолжение тенденции увеличения, как сегмента внедорожников, так и класса компактных SUV в частности.

На казахстанском рынке SsangYong Nomad представлен в четырёх комплектациях, розничная цена которых варьируется от 23 700 до 28 300 долларов США, с объемом бензинового двигателя 2,3 л. и мощностью 150 л.с., вкупе с 5-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатым автоматом.

— В автомобиле Nomad учтены все потребности казахстанского потребителя, он адаптирован под условия эксплуатации в Казахстане: рамная конструкция; оснащение лицензионным двигателем Mercedes-Benz и полным приводом; установлена современная система безопасности и доступная для моделей данного класса розничная цена.-рассказывал Андрей Лаврентьев.- Планы производства SsangYong Nomad в первый год составляют 2400 единиц, что отвечает ситуации на рынке и прогнозируемому спросу на данную модель. На заводе на данной линии сейчас работает 600 специалистов, а к 2017 году численность персонала должна увеличиться до 2 000 человек.

SsangYong Nomad уже представлен во всех дилерских центрах SsangYong в Казахстане. Автомобиль также будет интересен юридическим лицам и государственным структурам, потому как у компании существуют широкие возможности доукомплектации и переоборудования автомобилей на заводе под специальные заказы.

Как сообщили создатели нового джипа, локализация на сегодняшний день составляет 30%, в планах компании до 2018 года повысить локализацию проекта до 50% за счет увеличения числа комплектующих, произведенных в ТС.

— Развитие автомобилестроения будет иметь огромный положительный эффект для экономики и социального благополучия страны – уверен Андрей Лаврентьев.- Это поможет развитию многих смежных производственных отраслей, а также, что очень важно, поможет «впитать» излишек рабочей силы, повысить квалификацию казахстанских работников, принести в отечественное производство новые технологии. На сегодняшний день автомобильная отрасль обеспечивает 9 000 рабочих мест на заводах и 25 000 в смежных отраслях. А выпущенный дополнительный автомобиль дает работу еще 12 специалистам в сервисе, продажах, логистике, страховании, банковском секторе, рекламе, производстве автокомпонентов и даже на АЗС.

НОМАД 4-4

Очень важным моментом для развития, как компании, так и автоиндустрии в целом является тот факт, что руководство SsangYong Motor Company отдало предпочтение именно площадке СарыаркаАвтоПром, как единственный в мире, осуществляющий проект по мелкоузловой сборке SsangYong, реализуемый за пределами Южной Кореи. Благодаря этому СарыаркаАвтоПром, входящий в ГК AllurGroup, был отмечен на 84-м международном Женевском автосалоне. Как отмечает руководство компании, решение SsangYongMotor Company говорит о высоком доверии, оказанном Казахстану в производстве качественных автомобилей.

Корейским партнерам было очень важно, что завод СарыаркаАвтоПром готов инвестировать в проект CKD производства финансовые, человеческие, производственные ресурсы. Следует отметить, что проект был осуществлен благодаря участию компании БРК.

Также немаловажным аспектом, по мнению создателя первого казахстанского джипа, является и государственная поддержка, которую оказывают автомобильной индустрии Казахстана. Это делает проект более надежным и долгосрочным в глазах иностранных партнеров.

Участники проекта не скрывали своей радости и удовлетворения по поводу этого проекта.

— Еще четыре года назад мало кто верил в развитие автомобильной индустрии, как и в то, что возможно в Казахстан привлечь мировые бренды. – сказал Андрей Лаврентьев. — Сегодня мы являемся свидетелями того, что Казахстан стоит на пороге нового индустриального витка развития. SsangYong Nomad — это только первая ступень. У нас впереди новые перспективы, и очень отрадно, что скептиков становится все меньше. Совместными усилиями мы сможем достичь новых высот.

— Для реализации данного проекта были задействованы значительные кадровые ресурсы всего костанайского завода. – рассказал Алексей Сидоренко, председатель правления костанайского завода. Были привлечены зарубежные специалисты высокого профиля. С внедрением нового уровня производства были освоены новые специфические профессии, которых раньше в казахстанском автопроме не было, такие, как рихтовщик кузовов, сварщик на машинах контактной сварки и многие другие.

 




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.