понедельник, 06 апреля 2020
,
USD/KZT: 443.5 EUR/KZT: 479.47 RUR/KZT: 5.79
Заседание ОПЕК+ отложили Китай на медицинских масках и халатах заработал 1,4 млрд. долларов Кто сможет получить 42500 тенге? Пресс-секретарь Нурсултана Назарбаева опроверг слухи о здоровье Елбасы В Павлодаре приземлился эвакуационный рейс Нефть растет, тенге тоже Нацбанк снизил базовую ставку В Казахстане сейчас 8 человек с диагнозом COVID 19 находятся на ИВЛ ВОЗ подтвердил отсутствие коронавируса в Таджикистане В США зафиксировано рекордное количество безработных Сайт 42500.enbek.kz рухнул из-за огромного потока обращений Нерабочая неделя в Нур-Султане и Алматы продлена до 13 апреля В Ухани от коронавируса погибло свыше 40000 человек? США выделило Казахстану на борьбу с коронавирусом 365 млн тенге Кто пойдет в армию? На антикризисные меры потратят 5,9 триллиона тенге В Казахстане перестанут ездить пассажирские поезда Президент Филиппин приказал убивать нарушителей карантина Беларусь собирается купить российскую нефть по 4 доллара за баррель В Алматинский области на карантин закрыли огромный ЖК с 20 000 жильцов Из-за коронавируса на грани закрытия казахстанско-китайский завод МСБ освобождается  от налогов и социальных платежей до 1 октября 2020 года  В Алматы приземлился борт с гуманитарной помощью из Китая Коронавирус зафиксирован среди матросов подводных лодок и авианосцев Уимблдон стал еще одной жертвой коронавируса

«Премия HR-бренд Центральная Азия»

В 2019 году «Премия HR-бренд Центральная Азия» стартует уже в 7 раз. Организаторами выступает группа компаний HeadHunter.

«Премия HR-бренд Центральная Азия»  - это одна из наиболее известных и авторитетных премий для  работодателей Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана. Задача «Премии HR-бренд» – выделить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики.

Благодаря Премии «HR-бренд Центральная Азия» победители получают статус «Лучшего работодателя» и признание коллег, а профессиональное сообщество - возможность познакомиться с самыми эффективными практиками.

В этом году система судейства проектов впервые проходила в два этапа: определение финалистов экспертным советом путем индивидуального рассмотрения проектов и определение победителей членами жюри.

Экспертный совет был сформирован из HR-директоров и HR-экспертов, членами жюри стали первые лица компании-лидеров в области рекрутмента, HR-консалтинга, маркетинга и построения брендов. Из 33 представленных проектов в финал прошли 18 – по 6 проектов в каждой из номинаций: Казахстан, Мир, Столицы.

О том, как проходил первоначальный отбор финалистов, рассказывают HR-эксперты.

Горишняя Гульнара Рашитовна, Руководитель управления подбора и оценки людей Burger King

Меня пригласили стать экспертом Премии для оценки 33 проектов в 3-х номинациях для того, чтобы определить 6 финалистов в каждой из них, из которых по итогу жюри премии выберет победителей.

Оценка каждого проекта проводилась по 3-м основных критериям по шкале от 0 до 10 баллов:

  1. Это актуальность замысла, где оценивалась степень важности проекта в данный момент и в конкретной ситуации для решения стоящей перед компанией проблемы, вопроса или задачи.
  2. Так же оценивалось, насколько современными являлись методы и инструменты реализации проекта.
  3. И самый важный критерий – это эффективность проекта, где участники конкретными результатами и цифрами показывали, насколько результаты проекта отвечают поставленным целям и задачам.

В современных условиях конкуренции работодателей за лучших специалистов, тема построения и развития HR-бренда становится всё более актуальной не только для крупных компаний. И мы это видим по проектам участников премии. С каждым годом всё больше компаний начинают работать над развитием своего бренда, и развивать имидж работодателя с целью привлечения лучших специалистов с рынка труда.

Я вижу, что компании стали подходить к построению HR-бренда комплексно: не просто говорить на внешнюю аудиторию о своих преимуществах, ценностях бренда, но и развивать внутри компании те самые транслируемые ценности. Пришло осознание, что лучшие амбассадоры бренда – это сотрудники, которым нравится работать в компании, и которые сами через социальные медиа донесут до внешней аудитории о том, как здорово работать именно в их компании. Это лучшая реклама бренда, причем не искусственно созданная, а настоящая, которой и верят соискатели.

Анной Тимофеева, HRD АО "TECHNODOM Operator"

Принимая участие в Премии несколько раз в качестве представителя Компании-номинанта и просто как гость, всегда задавалась вопросом – как проходит отбор, почему те или иные проекты получают высокие оценки, а какие-то нет. В этом году мне представилась возможность «изнутри посмотреть на кухню» Премии HR-бренд Центральная Азия.

С этого года система оценки стала еще более тщательной – оценка проектов проходит в два этапа. Проекты оценивают не только жюри, но и экспертный Совет.

В состав экспертного совета входят профессионалы в сфере HR, практики с большим опытом. Все проекты были предоставлены экспертам для тщательного изучения. Задача экспертов - провести первоначальный отбор проектов, дать комментарии, возможно рекомендации.

И уже по итогам данного отбора члены жюри будут выбирать лучших из лучших.

На этапе изучения проектов часто ловила себя на мысли о том, что зачастую спорила сама с собой. Проекты очень разные, как с точки зрения сути и содержания, представления информации, так и самих компаний-номинантов.

Основные критерии были:

  • Актуальность замысла
  • Современность методов реализации
  • Соответствие конечного результата поставленным целям и задачам

Но понятно, что даже актуальность замысла и современность методов реализации у компании разная. И по данным критериям приходилось ставить себя на место каждой компании-номинанта и оценивать очень индивидуально. «Примеряла проекты на себя» - хотела бы я как руководитель направления HR, тот или иной проект реализовать в своей компании.

И однозначно важный фактор – результат. Взаимосвязь между идеей проекта и теми результатами, о которых заявляли номинанты. Именно по этому критерию лично у меня было больше всего вопросов и сомнений. Потому что оценивала данный критерий прежде всего как практик, с учетом опыта реализации разных проектов.

Как рекомендация  всем номинантам - стоит более тщательно подходить к объективной оценке результата проекта, а не просто рассказывать о проекте и эмоциях, с ним связанным.

Меняется мир вокруг нас, сменяются поколения работников, и это вынуждает компании тоже меняться чтобы быть в тренде. Если раньше важными критериями для работников были стабильная работа и заработная плата, то сейчас на первые позиции выходят совершенно другие факторы. И понятие HR-бренда с каждым годом приобретает все большую значимость. Это уже бесспорный факт.

Многочисленные исследования, да и результаты собеседований свидетельствуют о том, что представители молодого поколения в настоящее время обращают вниманием на бренд компании в целом и в том числе и на бренд как работодателя.

Одна из основных тенденций, которые имеют место быть в HR сфере, в целом, и отражены в проектах номинантов Премии – уход от традиционных инструментов в управлении персоналом.

С каждым годом появляются новые «фишки», новые интересные направления. Многие компании создают целые эко-системы. Расширяется спектр каналов и возможностей доносить информацию о компаниях как внутренним сотрудникам, так и внешним кандидатам.

Но в тоже время, как по новому витку спирали, идет возврат к простым и общепринятым ценностям, которые понятны представителям любых поколений. Некий симбиоз - инновационные идей и инструменты, а с другой стороны - старые и добрые истины и ценности. И если компании не будут уходить в одни или другие крайности и смогут сохранить равновесие – статус популярного и известного HR –бренда им гарантирован.

Оставить комментарий

Бизнес

«Зелёные технологии» на благо общества «Зелёные технологии» на благо общества
Редакция Exclusive
|25.09.2019 - 17:51
КПО приняла участие в казахстанско-итальянском бизнес-форуме КПО приняла участие в казахстанско-итальянском бизнес-форуме
Редакция Exclusive
|24.09.2019 - 14:05
КПО приняла участие в совместном форуме по локализации ОЕМ товаров КПО приняла участие в совместном форуме по локализации ОЕМ товаров
Редакция Exclusive
|23.09.2019 - 17:26
Виктор Мащенко: "Мы пойдем до конца" Виктор Мащенко: "Мы пойдем до конца"
Редакция Exclusive
|12.09.2019 - 10:46|
1,5 миллиарда долларов инвестировал Китай в экономику Казахстана 1,5 миллиарда долларов инвестировал Китай в экономику Казахстана
Редакция Exclusive
|02.09.2019 - 10:10
Маргулан Сейсембай: Бизнес должен делать не столько богатым, сколько счастливым Маргулан Сейсембай: Бизнес должен делать не столько богатым, сколько счастливым
Редакция Exclusive
|01.08.2019 - 14:02|
Казахи не торопятся или их не пускают в Узбекистан? Казахи не торопятся или их не пускают в Узбекистан?
Редакция Exclusive
|17.07.2019 - 09:05|
«Мёртвые души» малого бизнеса «Мёртвые души» малого бизнеса
Редакция Exclusive
|02.07.2019 - 12:05|
Кем может войти в Историю первый президент Казахстана? Кем может войти в Историю первый президент Казахстана?
Редакция Exclusive
|25.06.2019 - 13:28
На что рассчитывают деловые люди страны в ближайшем будущем На что рассчитывают деловые люди страны в ближайшем будущем
Редакция Exclusive
|24.06.2019 - 11:18
Крупнейшие инвесторы получили предостережение Крупнейшие инвесторы получили предостережение
Редакция Exclusive
|12.06.2019 - 09:20
У бизнеса закончились деньги У бизнеса закончились деньги
Редакция Exclusive
|04.06.2019 - 14:34
Как российская экономика поглощает казахстанскую? Как российская экономика поглощает казахстанскую?
Сара Садык
|03.06.2019 - 14:07
Куда движется рынок PR услуг Казахстана? Куда движется рынок PR услуг Казахстана?
Редакция Exclusive
|31.05.2019 - 14:13
КСО: Ни одного проекта по правам человека КСО: Ни одного проекта по правам человека
Редакция Exclusive
|31.05.2019 - 10:40
Пищепром: инвестиционный голод Пищепром: инвестиционный голод
Редакция Exclusive
|23.05.2019 - 14:11|
Конференция HR-бренд 2019 в рамках премии HR-бренд Центральная Азия Конференция HR-бренд 2019 в рамках премии HR-бренд Центральная Азия
Редакция Exclusive
|20.04.2019 - 10:11
Кто нужен Казахстану? Кто нужен Казахстану?
Редакция Exclusive
|27.03.2019 - 10:05|
Торговые сети VS базары Торговые сети VS базары
Редакция Exclusive
|26.03.2019 - 13:26|
1/6 части рыбной отрасли наконец выделили субсидии на корма 1/6 части рыбной отрасли наконец выделили субсидии на корма
Редакция Exclusive
|21.02.2019 - 13:50|
Казахстанцы приобрели каждое второе новое авто, произведённое в РК Казахстанцы приобрели каждое второе новое авто, произведённое в РК
Редакция Exclusive
|12.02.2019 - 12:51|
Кошек и собак лечат охотнее, чем овец и коров Кошек и собак лечат охотнее, чем овец и коров
Редакция Exclusive
|25.12.2018 - 17:08
У «Тенгизшевройл» женское лицо У «Тенгизшевройл» женское лицо
Редакция Exclusive
|05.12.2018 - 13:47
Объемы ипотеки растут из года в год Объемы ипотеки растут из года в год
Редакция Exclusive
|04.12.2018 - 11:31|
Казахстан – Сингапур: smart-сотрудничество на доверии Казахстан – Сингапур: smart-сотрудничество на доверии
Редакция Exclusive
|26.11.2018 - 12:03|
Михаил Ломтадзе презентовал новые сервисы Kaspi.kz и заявил о планах IPO в Лондоне Михаил Ломтадзе презентовал новые сервисы Kaspi.kz и заявил о планах IPO в Лондоне
Редакция Exclusive
|18.11.2018 - 16:00|
Нефтедобыча выросла на 7% за год Нефтедобыча выросла на 7% за год
Редакция Exclusive
|09.11.2018 - 10:24|
Вскрытие АПК показало: вмешательство бесполезно. Вскрытие АПК показало: вмешательство бесполезно.
Редакция Exclusive
Государство заставляет бережно использовать недра Государство заставляет бережно использовать недра
Редакция Exclusive
|29.10.2018 - 13:29|
Казахстан уже не конкурентоспособен? Казахстан уже не конкурентоспособен?
Аскар Муминов
На западе страны жизнь не сладкая На западе страны жизнь не сладкая
Редакция Exclusive
|20.10.2018 - 10:44|
Инвестиции в переработку выросли за год на 42% Инвестиции в переработку выросли за год на 42%
Редакция Exclusive
|12.10.2018 - 14:34|
В ходе «Биржевой байги» казахстанцы совершили сделки на 11 миллиардов тенге. В ходе «Биржевой байги» казахстанцы совершили сделки на 11 миллиардов тенге.
Редакция Exclusive
|05.10.2018 - 14:51
Сильный бизнес опасен для нашей власти Сильный бизнес опасен для нашей власти
Редакция Exclusive
|24.09.2018 - 13:51
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33