Esentai - трансформер
Поддержать

Esentai — трансформер

На днях руководство Esentai Mall в ходе пресс-конференции  рассказала о масштабной трансформации молла в люксовый и премиальный торговый центр. С момента объявления о новой стратегии в сентябре 2014 г. Esentai Mall превратился в самый крупный торговый центр такого уровня не только в Казахстане, но и Центральной Азии.

 О результатах «расширения» концепции люксового и премиального сегментов, модернизации молла, а также о дальнейших планах Esentai Mall рассказали Миргуль Омурзакова, управляющий директор Capital Partners, и  Агнешка Новак, управляющий директор Esentai Mall.

 «Для работы над проектом трансформации молла нами были привлечены лучшие международные профессионалы своего дела. Мы надеемся, что наши гости по достоинству оценят эксклюзивную атмосферу молла, эффективную инфраструктуру и уникальный интерьер», — отметила  Миргуль Омурзакова.

 Так, на первом этаже, с точки зрения арендаторов и представленных брендов, не произошло кардинальных перемен, тем не менее, важным изменением станет скорое открытие ювелирной галереи, где разместятся бутики и корнеры легендарных ювелирных Домов с многолетней историей — Damiani,  Bvlgari, Chaumet, Chopard, Erwin Sattler, Pamellato, Yana Raskovalova. Открытие галереи запланировано на ноябрь текущего года.

 Состав арендаторов пополнился  и другими мировыми брендами, такими как Atelier de Courcelles, Britan Art, Design Academy, Elisabetta Franchi, Esentai Gallery, Fidelity и многими другими.

Для некоторых из них монобутики под сводами Esentai Mall  стали первыми бутиками в Казахстане: Zadig&Voltaire, Via Delle Perle, Francesca Piccini, Britan Art, Twin Set и уже совсем скоро откроется бутик Jimmy Choo.

Вместе с полным обновлением состава арендаторов на втором и третьем этажах, где теперь представлены исключительно люксовые и премиальные бренды, изменения коснулись и арт-составляющей молла – в этом году был открыт выставочный зал Esentai Gallery, целью работы которого является содействие развитию арт-рынка в Казахстане посредством организации выставок современных европейских и казахстанских художников, проведения курсов лекций по истории искусства и музыки, а также семинаров для начинающих коллекционеров. Также хочется отметить пополнение коллекции арт-объектов на территории Esentai Mall новой скульптурой – «Шепчущая Лаура», автором которой является Жауме Пленса.  

 На территории фуд-корта на четвертом этаже был представлен целый ряд новшеств: посадочная зона стала более комфортной, введены новые дизайнерские решения, в том числе и по естественному освещению, и, конечно, открыты новые рестораны: Мамамия, Korean House, Chekhov light и ближе к концу текущего года откроется концептуальный Spirit Bar.  Действующие арендаторы KFC, Sushi & Roll, Ozyurt и Шоколадница – улучшили свой дизайн, чтобы соответствовать новой концепции фуд-корта. В дополнение к этим новшествам на 4 этаже появились новые просторные туалетные комнаты, внутри которых в помощь родителям снабжен пеленальный стол и набор бесплатных подгузников от Huggies.   

В дополнение к изменениям в матрице арендаторов в рамках проекта трансформации произошло множество технических и архитектурных преобразований, направленных на повышение комфорта и качества сервиса.  Так, в эксплуатацию были введены новые эскалаторы, обновлены въездные зоны в парковку, добавлена отдельная входная группа в ювелирную зону и открыта специальная аллея для прогулок – Esentai Square. Новый сквер находится между торговым центром Esentai Mall и бизнес-центром Esentai Tower и представляет собой комфортную зону отдыха, свободную от автомобилей.

 «Мы стремимся предложить гостям Esentai Mall лучший выбор люксовых и премиальных брендов,  уникальную атмосферу и лучший сервис. Мы гордимся изменениями, произошедшими внутри и снаружи молла, которые сделали торговый центр сердцем высокой моды, искусства и развлечений. Мы старались сделать не лучшее в Казахстане, но лучшее в мире», — отметила Агнешка Новак.

 Также в ходе мероприятия спикерами был представлен новый логотип Esentai Mall, который является отражением нового этапа жизни молла – элегантности и совершенства. Разработчиком нового логотипа стало крупнейшее независимое  многопрофильное дизайнерское агентство Pentagram с офисами в Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Остине и Берлине.

 




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.