«Кибержума» ждет покупателей - юзеров
Поддержать

«Кибержума» ждет покупателей — юзеров

27 ноября 2015 года состоится традиционная акция онлайн -распродаж, привлекающая любителей шопинга со всего Казахстана. Грандиозные скидки от крупнейших интернет-магазинов и сервисов страны стали сезонным ритуалом, позволяющим ежегодно устанавливать новые рекорды продаж.

 Полюбившийся многим проект отметит свой юбилейный, 5-й сезон еще более интересными и запоминающимися предложениями со стороны магазинов — заверяют организаторы «Кибержумы» — представители Ассоциации Казахстанского интернет бизнеса и Мобильной Коммерции (АКИБ). В течение суток отечественные онлайн-ритейлеры предложат максимальное количество наименований товаров и услуг с существенными скидками. «Кибержума» — это акция, не имеющая аналогов в Казахстане, направленная в первую очередь на стимулирование развития отечественной электронной коммерции.

Стоит отметить, что дата очередной акции совпадает со всемирным днем распродаж – Black Friday или “Черной пятницей». Присоединение к глобальной акции отражает бурный рост отечественной интернет-коммерции и ее готовность побороться за внимание потребителя наравне с зарубежными сайтами. Кроме того, такой шаг можно расценить символически – сегодня объединение с мировым сообществом значимо, как никогда прежде.

«В этом году 5-ю, осеннюю «Кибержуму» АКИБ решил провести 27 ноября — в день международного дня скидок. Да, это немного нарушает наши сложившиеся правила о том, что «Кибержума»  лучше срабатывает в начале месяца, когда у казахстанцев больше денег на руках для покупок. Тем не менее, мы надеемся на синергетический эффект, проводя ее в день, когда скидки будут в тысячах магазинов по всему миру. Все-таки главная цель «Кибержумы» — не столько больше продать (хотя это тоже важно), сколько показать людям, которые ни разу не покупали через Интернет, что это просто, надежно и зачастую выгодно. А где купит человек впервые — в казахстанском, китайском или российском магазине — не так важно. Главное, чтобы он привык покупать в сети, сломал барьер. Дальше казахстанским магазинам уже будет гораздо проще привести уже опытного покупателя именно в свой магазин» – поделился Президент АКИБ, Константин Горожанкин.

Нужно сказать, что акция продолжает привлекать к участию крупнейшие интернет-магазины страны благодаря внушительным результатам, которыми сопровождались предыдущие дни распродаж. Так, по результатам весенней «Кибержумы», прошедшей в мае 2015 года, количество покупок, совершенных новыми клиентами интернет-магазина одежды и аксессуаров  Lamoda.kz увеличилось на 20%, а сумма максимального чека выросла более, чем в 2 раза, в сравнении с обычным рабочим днем.

«К очередной «Кибержуме» мы приготовили сразу несколько приятных сюрпризов для наших покупателей, среди которых ожидаются грандиозные скидки на самые актуальные и популярные товары, дополнительные акции на подборки одежды, обуви и аксессуаров, а также особые условия для тех, кто пользуется мобильным приложением Lamoda» – заявляет  Сания Кудайберген, генеральный директор интернет-магазина Lamoda.kz. В онлайн-магазине Chocomart количество регистраций новых клиентов увеличилось на 46%, а доля покупок в тенге, совершенная ими, возросла на 71% в сравнении с обычным днем работы компании. Два других интернет-магазина, входящих в группу компаний Сhocogroup, также продемонстрировали внушительный прирост в отношении показателей посещаемости (+ 56% к среднему числу регистраций новых клиентов в Сhocofood, а также +35% прироста посещаемости к и без того популярному сервису Сhocotravel). От предстоящей «Кибержумы» группа компаний ожидает еще более внушительных результатов. 

«В условиях падения покупательской способности, «Кибержума-2015» будет пользоваться особой популярностью у казахстанцев – для наших поставщиков это отличный способ повысить продажи,  а для наших пользователей — повод купить подарки близким перед Новым годом по супер ценам. Мы в Chocomart.kz ожидаем новых рекордов продаж в этот день» — поделился основатель компаний, Рамиль Мухоряпов.

Год от года акция привлекает все большее количество новых участников, впечатленных успехом своих коллег по цеху. К примеру, купонный сервис «Мир купонов», впервые принимающий участие в акции, уверен в положительном эффекте.

 «Кибержума» зарекомендовала себя как отличный праздник для наших пользователей. В этот день мы готовы удивить всех большими скидками на уже полюбившийся всем товары. Наша главная задача — чтобы наши клиенты не боялись покупать товары в интернет площадках. А мы, в свою очередь, гарантируем качественный товар и отличный сервис» -отмечает коммерческий директор Сервиса Тимур Дутбаев. Другой участник акции, интернет- магазин Kabinka.kz также выражает уверенность в успехе акции: «Мы впервые участвуем в «Кибержуме». К этому дню мы подготовили скидки на самые популярные позиции. В этот день мы ожидаем увеличение трафика по сравнению с обычным днем, увеличенное количество заказов, и, ключевой показатель — увеличенную конверсию!» —  уверен Александр Шинкаренко из  СЕО интернет-магазина Kabinka.kz.

Список участников предстоящей «Кибержумы» постоянно пополняется, но уже известно, что более 30 интернет-магазинов снизят цены на свои товары от 5 до 80%. Отметим, что покупателей ожидают не только большие скидки, но и приятные подарки и розыгрыши призов за проявленную активность. Среди заявленных акций: NEXUS 5 за самый большой чек на Chocomart.kz, подарочные сертификаты от сервиса онлайн-покупки билетов «Тикетон», сервиса онлайн-заказа еды  Food pand,  купонного сервиса «Мир купонов» и интернет-магазина Lamoda, а также ценные призы от купонного сервиса Besmartи магазина техники Forcecom.kz.

От редакции:  Подобную акцию в это трудное время можно было бы только приветствовать, как  свидетельство все большего проникновения новых технологий в торговлю, но есть одно обстоятельство, вызывающее тревогу. Кто может дать гарантии, что товары, приобретенные в онлайн-режиме, будут отвечать всем требованиям потребителя, прежде всего – по качеству? Кто будет отвечать, если потребителю будет нанесен ущерб? То, что вопрос этот  далеко не праздный, свидетельствуют тревожные факты, которые озвучивают эксперты рынков. Сегодня рынок Казахстана переполнен контрафактом и некачественными товарами. И не только Казахстана. «Контрабанда, демпинг, массовый завоз  низкосортного алкоголя сегодня просто захлестнули Казахстан, считают участники круглого стола Ляззат Набиева, Президент Ассоциации добросовестных импортеров алкогольной продукции Республики Казахстан «Алко Импорт»  считает, что только из-за вакханалии, которая творится на рынке сегодня, из-за отсутствия всякого контроля со стороны государства, бюджет теряет в год до 3 млрд. тенге недополученной прибыли. И то – по самым скромным подсчетам.

— Расцвело производство контрафактной продукции – рассказывает она. – Специальные люди собирают фирменные бутылки и потом в подпольных цехах их реставрируют, наклеивают фальшивые этикетки, заливают низкосортный алкоголь и затем продают по всей стране. Наша служба безопасности не раз выявляла таких производителей, мы неоднократно обращались к правоохранителям, в финансовую полицию. Ведь ущерб и государству и здоровью людей огромен! Но никакой реакции. А сегодня даже и финпола уже нет  – и никто этой проблемой вообще не занимается…» (См.http://exclusive.kz/pyanye_garantii.html)

Проблема качества и безопаксности товаров сложная, многослойная. Контрафакт и подделки активно распространяются и через интернет. В соседней России это явление приобретает уже катастрофический характер. Вот самый свежий пример:

 «Массовое отравление спиртосодержащими продуктами, купленными через интернет, произошло в минувшие выходные в Красноярске. Данные на полдень 24 ноября: семеро человек, в т.ч. две женщины, скончались (двое умерли в своих квартирах), еще30 лежат в токсикологии БСМП (городской больницы скорой медпомощи), из них пятеро — в реанимации без положительной динамики, прогноз неблагоприятный. Пострадавшие — молодые и среднего возраста — отмечали в разных районах города и в разных компаниях разное, объединяет их одно: пили заказанные в сети «виски» (кавычки необходимы) «Jack Daniels». В краевом ГУ МВД сообщили, что продавцы, мужчины 25 и 29 лет, задержаны за сбыт 12 бутылок контрафакта. Напитки — из подсобки автосервиса. Оттуда изъяты 120 ящиков суррогата (1440 бутылок). Власти призвали население не приобретать алкоголь через интернет. Вероятно, список жертв неокончателен, многие затарились к празднованию Нового года, ждут речь Путина и бой курантов.» – пишет Алексей Тарасов из «Новой газеты». (См.http://www.novayagazeta.ru/society/70874.html)

А так как у нас с Россией сегодня практически нет таможенных границ, все открыто, то возможность повторения такого ужасного происшествия  и у нас следует принимать во внимание. Так что можно посоветовать  покупателям через онлайн – магазины: все-таки  быть осторожными. Особенно с  теми товарами, которые употребляются, так сказать, «внутрь»… А то как бы «Черная пятница» действительно не стала для них траурной.

 

 

 

 




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.