Страхуют на совесть
Поддержать

Страхуют на совесть

Страховая компания АО «НСК» отпраздновала свое двадцатилетие. За эти годы она добилась хороших результатов, заняв третье место на отечественном страховом рынке по размеру страховых выплат.

На пресс-конференции, посвященной этому событию, Председатель Совета директоров АО «НСК» Тлек Альжанов рассказал, как все начиналось, а также подробно остановился на результатах и перспективах компании.

– История компании берет начало в 1996 году. Именно тогда зарегистрировано «Страховое общество «АстыкИнСтрах». В 1997 году оно было переименовано в «Нефтяную страховую компанию», в тот же год было открыто 13 первых региональных филиалов. За 20 лет АО «НСК» превратилось в одного из лидеров казахстанского страхового рынка. Сегодня АО «НСК» доверяют свыше 500 тысяч частных клиентов и десятки тысяч компаний. Мы и в дальнейшем намерены активно развивать нашу деятельность, давать нашим клиентам самые выгодные, современные страховые продукты.

Подробно о результатах компании рассказал Председатель Правления АО «НСК» Жаркын Альжанов.

– Мы рады, что к своему юбилею мы подошли с результатами, которыми любая компания могла бы гордиться. Интенсивное развитие компании в 2015 году обеспечило высокие темпы роста показателей объема бизнеса и прибыли. По результатам 2015 года компания получила чистый доход в размере 2,9 млрд. тенге. Страховых премий было собрано 12,3 млрд. тенге. Активы компании выросли на 29% – до 16,6 млрд. тенге, капитал – на 79%, до 6,2 млрд. тенге. По нетто-премиям, которые достигли 8,8 млрд. тенге, был получен прирост в 5,8%. Положительная динамика увеличения резервов компании на 9,4% до 9,2 млрд. тенге демонстрирует значительное повышение страховой защиты для наших клиентов. Отдельно хочется отметить, что в прошлом году мы заняли 3 место по размеру страховых выплат среди отечественных страховых компаний. Эти выплаты составили 5,1 млрд. тенге, что на 53% больше, чем в 2014 году. Компания в 2015 году заключила 646923 договора страхования с физическими лицами и 124813 договоров с корпоративными клиентами.

Компания активно внедряет новые страховые продукты, участвуя в кооперации как с отечественными, так и с зарубежными партнерами.

– За годы работы у нашей компании появился свой отличительный образ, олицетворяющий стабильность и надежность, работу без потрясений, скандалов и банкротств, – говорит Жаркын Альжанов. – Мы выполняем свои обязательства, поэтому наши партнеры и клиенты уверены в нас. Следуя стратегии расширения своего присутствия на рынке, мы привлекаем клиентов новизной решений, финансовой стабильностью и надежностью. При этом мы постоянно повышаем свой профессиональный уровень, потому что убеждены, что успех компании складывается из добросовестности и дисциплинированности каждого сотрудника. В компании есть своя школа страхования, где периодически повышают свою квалификацию все работники.

Агентство Standard & Poor’s в 2015 году подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг контрагента и финансовой устойчивости АО «НСК» на уровне «В», прогноз «Стабильный». Рейтинги АО «НСК» отражают хорошую конкурентоспособность компании на рынке, положительную историю работы ее управленческой команды, а также хорошие показатели операционной деятельности и капитализации. Компания имеет представительство во всех городах и областных центрах Казахстана, включая 17 филиалов, 56 агентств и свыше 500 точек продаж, имеет лицензии на 26 видов страхования. Компания является ответственным работодателем, число ее персонала превышает 800 человек.

Отвечая на вопрос о будущем страхового рынка страны, Тлек Альжанов сообщил, что он не разделяет опасений некоторых своих коллег по бизнесу, что этому виду бизнеса грозят какие-то катастрофические сценарии.

– Да, трудности есть. Отечественная экономика, как и мировая, переживает нелегкий период. Но нам нужно всем упорно работать, чтобы их преодолевать, тем более, что у нас создана хорошая бизнес-среда, накоплен богатый опыт и мы доказали, что можем добиваться успехов даже в самых сложных условиях, – подчеркнул он.

Выход руководители АО «НСК» видят в углублении работы с клиентами, во внедрении инновационных страховых продуктов. Они согласны, что страховой бизнес постепенно должен переходить в онлайновый режим, но при этом не забывать о традиционных страховых полисах.

– Мы надеемся, что в этом году будет, наконец, принят долгожданный закон об электронных страховых полисах, – говорит Тлек Альжанов. – Рынок очень ждет его, все его аспекты тщательно и долго обсуждаются. Надеемся только, что новый закон учтет те негативные моменты, которые выявились при вступлении в силу подобного же закона в соседней России. Мы должны взять все преимущества новой формы страхования, но не повторять ошибок наших соседей.

 

 




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.