суббота, 21 июля 2018
Небольшая Облачность +32, Небольшая Облачность
USD/KZT: 346.68 EUR/KZT: 404.02 RUR/KZT: 5.47
Тимур Бекмамбетов попытается воплотить идею Дениса Тена Ибн Рахмон и его Рахмонистан 24+8: экс-президенту Кореи «индексировали» срок Мирзиеев явил миру «Узатом» Путин предложил Трампу Донбасский референдум Ленты об убийстве Дениса Тена Президент сообщил людям, что их благосостояние «в целом, хорошее» Задержан градоначальник Бишкека Теперь и «за вмешательство в выборы» Не слишком скромные узбекские свадьбы штрафуют за размах на дорогах Путин «назначил» звание – заслуженный журналист Мадьяры вышли из соглашения ООН по миграции Google штрафанут на €4,3 миллиарда за махинации Катар считает стадионы для чемпионата мира по футболу В узбекские школы придет «корпоративное» руководство Нацбанк оштрафовал БВУ почти на 18 миллионов тенге Президент США думает, что его встреча с российским лидером – почти триумф Таджики тоже объявят поэтапную войну пакетам Казахстанский уран, возможно, попадет под пошлины Главный фондовый воротила не скупится на благотворительность Плановые приватизация и доприватизация «Исторический» саммит прикаспийских лидеров пройдет 12 августа Президент в кадре: «Требую не допускать безобразия!» Крылатый Rolls Royce Привыкаем к «заскокам» тенге

Битва за клиента в условиях турбулентности

24 ноября в Ritz Carlton (г. Алматы) состоится практикум Питера Фиска по наиболее востребованным направлениям и трендам в сфере digital-маркетинга и бренд-стратегий.

 

 

Социальные сети и мобильные технологии изменили законы медиа и развития бизнеса.

Мастер-класс Питера Фиска - это уникальная возможность прокачать знания по маркетингу, бренд-менеджменту и стратегиям роста за один интенсивный день. Каковы новые тенденции, вызовы и возможности, эффективные инструменты и стратегии, которые позволят сделать рывок и качественно отстроиться от конкурентов на год вперед? Фиск расскажет о лучших мировых примерах продвижения бренда в новых медиа, интеграции всех каналов коммуникации, цифровых, социальных и мобильных технологии в маркетинге и бренд-менеджменте:

  • ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И МЕГАТРЕНДЫ 2017-2020.
  • СВОЕВРЕМЕННОЕ РАСПОЗНАНИЕ ТРЕНДОВ для создания устойчивых бизнес-моделей.
  • CREATIVE DATA. Техники создания идей для роста продаж.
  • ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ. Кроссплатформенность и омниканальность.
  • BIG DATA. Данные - новая нефть - не только источники инсайтов, но и основа для таргетирования сообщений, построенных на них.
  • AGILE-МАРКЕТИНГ. Совмещение инновационных подходов с традиционными практиками.
  • B2B-МАРКЕТИНГ. Создание дифференциации и world-class практики.
  • МАРКЕТИНГ-ИННОВАЦИИ, позволяющие брендам эффективнее привлекать аудиторию.
  • НЕОБРЕНДИНГ. Создание тесной психологической связи с потребителем.
  • СИЛА ЛЮДЕЙ в эпоху цифровых технологий и др.

В ходе тренинга можно будет получить представление о наборе инструментов, практик и знаний, которые помогут выиграть битву за клиентов в условиях турбулентности и быстрых изменений.

Питер Фиск - один из самых востребованных в мире практиков по бренд-стратегиям и маркетингу. В числе клиентов - ведущие глобальные и локальные компании в 30 странах: Deloitte, Nestle, BNP Paribas, Nielsen, Lufthansa, Vodafone, Visa, Henkel, Microsoft, Shell и др. Он профессор страгического менеджмента ведущей мировой бизнес-школы IE, а также входит в рейтинг топ-50 мировых бизнес-мыслителей Thinkers 50 Guru Radar.   

Дополнительная информация и регистрация: www.fisk.kz

 

Оставить комментарий

Бизнес

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33