пятница, 25 мая 2018
Ясно +20, Ясно
USD/KZT: 325.75 EUR/KZT: 382.04 RUR/KZT: 5.31
Путин не признает итоги расследования по Boeing 777-200ER Штаты расследуют коррупционную историю на газопроводе «Центральная Азия – Китай» 12 июня Трамп и Ким Чен Ын не заключат друг друга в объятия Акимат столицы не приветствует воздушные шарики Санкции вытеснили Олега Дерипаску MH17 сбил курский «Бук» Президент открыл «шлюзы» для экономически активных Казах и узбек – бизнес навек Греф: инвестор уйдет из России из-за преследований за соблюдение санкций Самые пустые тюрьмы в СНГ в Узбекистане? Астане нужны 12 российских истребителей Трамп: больше пошлин, «хороших» и разных Сенаторы ратифицировали «секретный» протокол ОДКБ Вкладчики могут лишиться 22 миллиардов пенсионных накоплений? Русский бизнес троллит «народную прислугу» Невиданная демократия Кто тормозит инновации Письмо Кулибаеву от председателя совета директоров «АЛМА ТВ» Узбекский антиполиэтиленовый пакет мер Банков станет меньше С июля пенсионеры «будут обращаться за назначением выплат в госкорпорацию» Европейский инвестиционный банк даст узбекам 400 миллионов евро Акимы больше не будут меряться качеством школьных знаний Абрамович должен доказать, что его «роман» с капиталами честный Премьер-министра огорчает суровая проза жизни

Битва за клиента в условиях турбулентности

24 ноября в Ritz Carlton (г. Алматы) состоится практикум Питера Фиска по наиболее востребованным направлениям и трендам в сфере digital-маркетинга и бренд-стратегий.

 

 

Социальные сети и мобильные технологии изменили законы медиа и развития бизнеса.

Мастер-класс Питера Фиска - это уникальная возможность прокачать знания по маркетингу, бренд-менеджменту и стратегиям роста за один интенсивный день. Каковы новые тенденции, вызовы и возможности, эффективные инструменты и стратегии, которые позволят сделать рывок и качественно отстроиться от конкурентов на год вперед? Фиск расскажет о лучших мировых примерах продвижения бренда в новых медиа, интеграции всех каналов коммуникации, цифровых, социальных и мобильных технологии в маркетинге и бренд-менеджменте:

  • ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И МЕГАТРЕНДЫ 2017-2020.
  • СВОЕВРЕМЕННОЕ РАСПОЗНАНИЕ ТРЕНДОВ для создания устойчивых бизнес-моделей.
  • CREATIVE DATA. Техники создания идей для роста продаж.
  • ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ. Кроссплатформенность и омниканальность.
  • BIG DATA. Данные - новая нефть - не только источники инсайтов, но и основа для таргетирования сообщений, построенных на них.
  • AGILE-МАРКЕТИНГ. Совмещение инновационных подходов с традиционными практиками.
  • B2B-МАРКЕТИНГ. Создание дифференциации и world-class практики.
  • МАРКЕТИНГ-ИННОВАЦИИ, позволяющие брендам эффективнее привлекать аудиторию.
  • НЕОБРЕНДИНГ. Создание тесной психологической связи с потребителем.
  • СИЛА ЛЮДЕЙ в эпоху цифровых технологий и др.

В ходе тренинга можно будет получить представление о наборе инструментов, практик и знаний, которые помогут выиграть битву за клиентов в условиях турбулентности и быстрых изменений.

Питер Фиск - один из самых востребованных в мире практиков по бренд-стратегиям и маркетингу. В числе клиентов - ведущие глобальные и локальные компании в 30 странах: Deloitte, Nestle, BNP Paribas, Nielsen, Lufthansa, Vodafone, Visa, Henkel, Microsoft, Shell и др. Он профессор страгического менеджмента ведущей мировой бизнес-школы IE, а также входит в рейтинг топ-50 мировых бизнес-мыслителей Thinkers 50 Guru Radar.   

Дополнительная информация и регистрация: www.fisk.kz

 

Оставить комментарий

Бизнес

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33