понедельник, 12 апреля 2021
,
USD/KZT: 412.24 EUR/KZT: 470.98 RUR/KZT: 5.81
«Казахмыс» станет частным? Казахстанская вакцина поступит в конце апреля Оппозиция Грузии не поддержала план ЕС по выводу страны из кризиса Инвестдоход ЕНПФ за 2020 год стал рекордным Генпрокуратура Беларуси возбудила дело о геноциде населения в годы ВОВ Умер муж английской королевы Елизаветы II Узбекистан начнет развивать водородную энергетику Банк развития Казахстана удостоен «Хрустальной пирамиды» Зеленский утвердил закон о всеукраинском референдуме Мухтар Керейбаев возглавил «Казахстан Инжиниринг» В Кыргызстане три тысячи врачей уволились из-за низких зарплат В Алматы откроют передвижные пункты вакцинации Ангела Меркель потребовала от Путина отвести войска от границы с Украиной Минэнерго России прогнозирует пик потребления нефти через 2-3 года Глава МИД Карабаха: Азербайджан ведет гибридную войну против Армении и Карабаха Канатбек Жайсанбаев получил новую должность в администрации президента Суд оставил под стражей экс-руководителя управления здравоохранения Акмолинской области В минздраве проводят служебное расследование Военный комитет ОДКБ обсудит вопросы угрозы военной безопасности в Центральной Азии Посольство США призвало оказать медпомощь казахстанскому политзаключенному Лавров предложил ввести единые ковид-паспорта для членов ЕАЭС В столице могут приостановить стройку 13 ЖК Управление мусульман не видит препятствий для вакцинирования в пост Проект по модернизации ТЭЦ-2 в Алматы подорожал на 30 миллиардов тенге Тлеуберди: «российский вектор остается важнейшим приоритетом внешней политики Казахстана»

Битва за клиента в условиях турбулентности

24 ноября в Ritz Carlton (г. Алматы) состоится практикум Питера Фиска по наиболее востребованным направлениям и трендам в сфере digital-маркетинга и бренд-стратегий.

 

 

Социальные сети и мобильные технологии изменили законы медиа и развития бизнеса.

Мастер-класс Питера Фиска - это уникальная возможность прокачать знания по маркетингу, бренд-менеджменту и стратегиям роста за один интенсивный день. Каковы новые тенденции, вызовы и возможности, эффективные инструменты и стратегии, которые позволят сделать рывок и качественно отстроиться от конкурентов на год вперед? Фиск расскажет о лучших мировых примерах продвижения бренда в новых медиа, интеграции всех каналов коммуникации, цифровых, социальных и мобильных технологии в маркетинге и бренд-менеджменте:

  • ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И МЕГАТРЕНДЫ 2017-2020.
  • СВОЕВРЕМЕННОЕ РАСПОЗНАНИЕ ТРЕНДОВ для создания устойчивых бизнес-моделей.
  • CREATIVE DATA. Техники создания идей для роста продаж.
  • ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ. Кроссплатформенность и омниканальность.
  • BIG DATA. Данные - новая нефть - не только источники инсайтов, но и основа для таргетирования сообщений, построенных на них.
  • AGILE-МАРКЕТИНГ. Совмещение инновационных подходов с традиционными практиками.
  • B2B-МАРКЕТИНГ. Создание дифференциации и world-class практики.
  • МАРКЕТИНГ-ИННОВАЦИИ, позволяющие брендам эффективнее привлекать аудиторию.
  • НЕОБРЕНДИНГ. Создание тесной психологической связи с потребителем.
  • СИЛА ЛЮДЕЙ в эпоху цифровых технологий и др.

В ходе тренинга можно будет получить представление о наборе инструментов, практик и знаний, которые помогут выиграть битву за клиентов в условиях турбулентности и быстрых изменений.

Питер Фиск - один из самых востребованных в мире практиков по бренд-стратегиям и маркетингу. В числе клиентов - ведущие глобальные и локальные компании в 30 странах: Deloitte, Nestle, BNP Paribas, Nielsen, Lufthansa, Vodafone, Visa, Henkel, Microsoft, Shell и др. Он профессор страгического менеджмента ведущей мировой бизнес-школы IE, а также входит в рейтинг топ-50 мировых бизнес-мыслителей Thinkers 50 Guru Radar.   

Дополнительная информация и регистрация: www.fisk.kz

 

Оставить комментарий

Бизнес

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33