воскресенье, 21 апреля 2019
,
USD/KZT: 379.29 EUR/KZT: 426.4 RUR/KZT: 5.93
Акимы могут получить корпоративный подоходный налог МСБ Пророссийский украинец Медведчук дал совет кандидату Зеленскому Чем будет занят Токаев в ближайшие дни «Старший» партнер хочет лишить казахов возможности закупать сахар вне ЕАЭС Крымские оккупанты в Алматы Судьбу Байконура решают только президенты Пекин докладывает о росте экономики В Туркестанской области женщина пытала падчериц? Трамп подразнил в Twitter своих возможных соперников на выборах 2020 года ЕАЭС готовится к системе электронных автопаспортов Charlie Hebdo троллит Макрона, но не символ Франции В России все больше симпатизируют Сталину Полтриллиона отечественным экспортерам Кому и за что дали Пулитцера-2019 Ташкент и Нур-Султан приняли совместное заявление Кабмин пошел навстречу ЦИК не в полном объеме Хозяин Белого дома ворчит на ФРС Токаев рассказал узбекам про «мосты» дружбы Басманный суд оставил Калви под домашним арестом Токаев обратил взор на проблемный Жанаозен Скромный президент сказал много хороших, правильных слов Минск в пику «обнаглевшей» Москве начнет ремонт трубопровода «Дружба» «Олимпийский» получил заявки Порошенко и Зеленского Мадуро скоро оставит страну без золотого запаса Эрдоган по-прежнему хотел бы раздвинуть «нур-султанский процесс»

Битва за клиента в условиях турбулентности

24 ноября в Ritz Carlton (г. Алматы) состоится практикум Питера Фиска по наиболее востребованным направлениям и трендам в сфере digital-маркетинга и бренд-стратегий.

 

 

Социальные сети и мобильные технологии изменили законы медиа и развития бизнеса.

Мастер-класс Питера Фиска - это уникальная возможность прокачать знания по маркетингу, бренд-менеджменту и стратегиям роста за один интенсивный день. Каковы новые тенденции, вызовы и возможности, эффективные инструменты и стратегии, которые позволят сделать рывок и качественно отстроиться от конкурентов на год вперед? Фиск расскажет о лучших мировых примерах продвижения бренда в новых медиа, интеграции всех каналов коммуникации, цифровых, социальных и мобильных технологии в маркетинге и бренд-менеджменте:

  • ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И МЕГАТРЕНДЫ 2017-2020.
  • СВОЕВРЕМЕННОЕ РАСПОЗНАНИЕ ТРЕНДОВ для создания устойчивых бизнес-моделей.
  • CREATIVE DATA. Техники создания идей для роста продаж.
  • ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ. Кроссплатформенность и омниканальность.
  • BIG DATA. Данные - новая нефть - не только источники инсайтов, но и основа для таргетирования сообщений, построенных на них.
  • AGILE-МАРКЕТИНГ. Совмещение инновационных подходов с традиционными практиками.
  • B2B-МАРКЕТИНГ. Создание дифференциации и world-class практики.
  • МАРКЕТИНГ-ИННОВАЦИИ, позволяющие брендам эффективнее привлекать аудиторию.
  • НЕОБРЕНДИНГ. Создание тесной психологической связи с потребителем.
  • СИЛА ЛЮДЕЙ в эпоху цифровых технологий и др.

В ходе тренинга можно будет получить представление о наборе инструментов, практик и знаний, которые помогут выиграть битву за клиентов в условиях турбулентности и быстрых изменений.

Питер Фиск - один из самых востребованных в мире практиков по бренд-стратегиям и маркетингу. В числе клиентов - ведущие глобальные и локальные компании в 30 странах: Deloitte, Nestle, BNP Paribas, Nielsen, Lufthansa, Vodafone, Visa, Henkel, Microsoft, Shell и др. Он профессор страгического менеджмента ведущей мировой бизнес-школы IE, а также входит в рейтинг топ-50 мировых бизнес-мыслителей Thinkers 50 Guru Radar.   

Дополнительная информация и регистрация: www.fisk.kz

 

Оставить комментарий

Бизнес

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33