суббота, 18 августа 2018
Облачно +28, Облачно
USD/KZT: 360.12 EUR/KZT: 409.67 RUR/KZT: 5.33
Астана осенью ратифицирует Конвенцию по Каспию Российская «нефтянка» успешно переживет санкции США Агентство Fitch указало на главную проблему турков Amnesty International жестко критикует Трампа Американские СМИ выступили против Трампа Аким дорос до отставки Нужен им берег турецкий Доллар опустил цены на Cuprum Узбекский лидер разочарован переговорными талантами подчиненных Пашинян станет генсеком ОДКБ? Криптомир сдувается из-за розничных инвесторов Анкара дала залп по американским товарам Минкульт анонсировал Мировые этноспортивные игры Эрдоган: мир – Samsung, война – iPhone Американские судьи отпустили на свободу подозреваемую казахстанку У Астаны со всеми хороший диалог, а тенге тонет Пекин признал лагеря «идеологического перевоспитания»? Типовые узбекские торжества и похороны Нацбанк заверил, что казахстанцы не побежали скупать доллары Куба обсуждает конституцию с рыночным лицом Жакип Асанов: «реформатор» я или «демагог»? Нацбанк в курсе и неустанно повторяется Система лопнет: без реформы россиянам пенсий вовсе не видать The Financial Times: дележка Каспия Кремль не определился, что делать со сверхдоходами сырьевиков

Трансформация маркетинга: новые возможности для устойчивого роста

Изменения глобальной среды оказывают влияние на все рынки. Малый, средний и крупный бизнес сталкиваются с новыми вызовами. Задача руководителей - справиться с внешними угрозами, своевременно изменив текущую стратегию развития бизнеса, маркетинга и продаж с учетом передовых подходов.

 

 

Сами клиенты относятся к выбору поставщиков все более тщательно - время легких денег осталось в прошлом, маркетинг сегодня – это война впечатлений.

Как выиграть войну за клиента? И что необходимо предпринять компаниям, чтобы оставаться на гребне волны, достигать успеха, и не сдавать достигнутых позиций?

Эти темы раскроет 24 ноября на мастер-классе X-Marketing Питер Фиск - один из самых востребованных мировых практиков в сфере инновационного бренд-маркетинга и стратегий роста бизнеса. Интенсивность его выступлений и актуальность тем говорит сама за себя: только в 2017 году было проведено более 50 стратегических сессий для лидеров в городах Европы, США, Южной Африки и Азии, включая команды Canon, Coca-Cola, IE Business School, MTI и др.

Программа X-Marketing построена на десятилетиях практической работы. Это интенсив, контент, энергетика и драйв. Участники получат инсайты, инструменты, кейсы по созданию конкурентоспособных предложений на рынке, где клиент уже не король, а требовательный диктатор. Всё, что нужно будет от вас и от вашей команды—  взять, и сделать.

 

“Эффективные инструменты и успешные кейсы – это хорошие цифры, ведь маркетинг должен давать конкретный результат. Именно такие инструменты мы будем разбирать в рамках программы X-Marketing.

Мы будем говорить о том, что на первый план выходят вопросы создания и управления целостным клиентским опытом, а также повышение конкурентоспособности. Все это требует развития новых компетенций, а значит, выиграют те, кто инвестирует в развитие своих команд” - говорит Питер Фиск.

 

Для справки:

Питер Фиск — один из самых влиятельных мировых бизнес-мыслителей нового поколения, мировой эксперт-практик в сфере бренд-маркетинга, инновационного менеджмента и эффективности ведения бизнеса в условиях быстрых изменений.

Основатель международной консалтинговой организации Genius Works. За более чем два десятка лет его методология помогла тысячам компаний преодолеть кризисные времена и выиграть там, где другие потеряли. 

Стратегический консультант Skanska, Arcelik, HSBC, Apple, VISA, Virgin, Vodafone, Microsoft, Philips, Deloitte, Lufthansa и др.

Входит в престижный рейтинг Guru Thinkers Radar 50 - единственный рейтинг, учитывающий практический вклад бизнес-мыслителей в развитие менеджмента.

25 лет практики, более 500 кейсов в 30 странах. Ключевые компетенции в отраслях: ритейл, финансы и страхование, производство, фармацевтика, технологии, медиа, профессиональные услуги, HoReCa.

Эксперты такого уровня приезжают в Казахстан не часто. День интенсива с Питером Фиском будет чрезвычайно полезен топ-менеджерам и руководителям компаний, работающим в непростых экономических условиях современного мира.

 

24 ноября, The Ritz Carlton Almaty, X-Marketing.

Зарегистрироваться и получить детальную информацию вы можете:

на сайте: www.fisk.kz

по телефону: 8 707 713 66 35, 8 727 349 51 90

по имейл: info@fisk.kz

Оставить комментарий

Бизнес

Ликбез для МСБ Ликбез для МСБ
Ботагоз Сейдахметова
21.09.2017 - 11:11|84 393
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33