среда, 25 апреля 2018
Пасмурно +15, Пасмурно
USD/KZT: 325.8 EUR/KZT: 397.83 RUR/KZT: 5.29
Армяне проведут референдум по выходу из ЕАЭС, но позже? Сенаторы США хотят знать, кто из банкиров связан с Кремлем Кыргызское правительство присягнуло Сагадиев и самостоятельность вузов Пекин «полон решимости» удержать Тайбэй Казком интегрируют в «Народный банк» S&P Global Ratings о проблемах АО «Банк Астаны» ПАСЕ: Донбасс оккупирован Россией Кремль: Армения и Украина – совсем не одно и то же Кадыров посадит Трампа, Меркель и остальных Суоми сворачивает бесплатный эксперимент МВД против лишения прав без суда? Маневры вокруг «Банка Астаны» Завалить страну и мир мясом Госпрограмму «Нурлы жер» поправят Brent уже $75 за баррель «Большая семерка» может ввести санкции против России Всем пресс-службам, извещать начальство о негативе В Иране вспомнили о запрете цифровых валют ЕНПФ: иностранцам нужны деньги, а не ценные бумаги Чапаноносец Олланд едет в Астану Fitch: рейтинги банков Пенсионный фонд «поправился» на 193 миллиарда тенге Демократичный премьер Кыргызстана Совбез ООН пора переформатировать

Трансформация маркетинга: новые возможности для устойчивого роста

Изменения глобальной среды оказывают влияние на все рынки. Малый, средний и крупный бизнес сталкиваются с новыми вызовами. Задача руководителей - справиться с внешними угрозами, своевременно изменив текущую стратегию развития бизнеса, маркетинга и продаж с учетом передовых подходов.

 

 

Сами клиенты относятся к выбору поставщиков все более тщательно - время легких денег осталось в прошлом, маркетинг сегодня – это война впечатлений.

Как выиграть войну за клиента? И что необходимо предпринять компаниям, чтобы оставаться на гребне волны, достигать успеха, и не сдавать достигнутых позиций?

Эти темы раскроет 24 ноября на мастер-классе X-Marketing Питер Фиск - один из самых востребованных мировых практиков в сфере инновационного бренд-маркетинга и стратегий роста бизнеса. Интенсивность его выступлений и актуальность тем говорит сама за себя: только в 2017 году было проведено более 50 стратегических сессий для лидеров в городах Европы, США, Южной Африки и Азии, включая команды Canon, Coca-Cola, IE Business School, MTI и др.

Программа X-Marketing построена на десятилетиях практической работы. Это интенсив, контент, энергетика и драйв. Участники получат инсайты, инструменты, кейсы по созданию конкурентоспособных предложений на рынке, где клиент уже не король, а требовательный диктатор. Всё, что нужно будет от вас и от вашей команды—  взять, и сделать.

 

“Эффективные инструменты и успешные кейсы – это хорошие цифры, ведь маркетинг должен давать конкретный результат. Именно такие инструменты мы будем разбирать в рамках программы X-Marketing.

Мы будем говорить о том, что на первый план выходят вопросы создания и управления целостным клиентским опытом, а также повышение конкурентоспособности. Все это требует развития новых компетенций, а значит, выиграют те, кто инвестирует в развитие своих команд” - говорит Питер Фиск.

 

Для справки:

Питер Фиск — один из самых влиятельных мировых бизнес-мыслителей нового поколения, мировой эксперт-практик в сфере бренд-маркетинга, инновационного менеджмента и эффективности ведения бизнеса в условиях быстрых изменений.

Основатель международной консалтинговой организации Genius Works. За более чем два десятка лет его методология помогла тысячам компаний преодолеть кризисные времена и выиграть там, где другие потеряли. 

Стратегический консультант Skanska, Arcelik, HSBC, Apple, VISA, Virgin, Vodafone, Microsoft, Philips, Deloitte, Lufthansa и др.

Входит в престижный рейтинг Guru Thinkers Radar 50 - единственный рейтинг, учитывающий практический вклад бизнес-мыслителей в развитие менеджмента.

25 лет практики, более 500 кейсов в 30 странах. Ключевые компетенции в отраслях: ритейл, финансы и страхование, производство, фармацевтика, технологии, медиа, профессиональные услуги, HoReCa.

Эксперты такого уровня приезжают в Казахстан не часто. День интенсива с Питером Фиском будет чрезвычайно полезен топ-менеджерам и руководителям компаний, работающим в непростых экономических условиях современного мира.

 

24 ноября, The Ritz Carlton Almaty, X-Marketing.

Зарегистрироваться и получить детальную информацию вы можете:

на сайте: www.fisk.kz

по телефону: 8 707 713 66 35, 8 727 349 51 90

по имейл: info@fisk.kz

Оставить комментарий

Бизнес

Ликбез для МСБ Ликбез для МСБ
Ботагоз Сейдахметова
21.09.2017 - 11:11|23 030
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33