суббота, 16 февраля 2019
Небольшая Облачность +6.7, Небольшая Облачность
USD/KZT: 377.62 EUR/KZT: 426.03 RUR/KZT: 5.67
Михаил Ломтадзе: «Это событие не отразится на казахстанской компании» Право на отставку: Конституционный Совет ответил Назарбаеву Михаил Горбачев об афганском синдроме Госдумы Акимат Астаны о том, что делается для «качества жизни» Сенат США уточнил потенциальные санкции относительно России В столице многодетные матери требуют встречи с первыми руководителями Астаны Дарига Назарбаева: «Где вы все были? Почему проглядели?» Блумберг против второго срока Трампа Ашгабад молчит на запросы Душанбе Аким Алматы создает сервисный центр многодетных матерей Ведущие мировые агентства подняли кредитный рейтинг России Госдолг США не думает уменьшаться Миноритарии «Казахтелекома» подают в суд Турки озабочены китайскими технологиями «перевоспитания» Чиновников министерства общественного развития «приговорили» к штрафу Саакашвили опять готов сменить власть в Грузии В Армении снова революция Министр проинформировал о том, что никакого «транзита власти» еще нет Токаев сообщил об «искушениях» ЕАЭС «Цеснабанк» теперь контролирует First Heartland Securities Турки против французского Дня памяти геноцида армян Министр обещает уже в этом году 80% отечественного авиакеросина О чем говорил в Конгрессе лидер супердержавы Назарбаев сказал послам о необходимости ДРСМД Глава МИД РФ не слышал о единой валюте

Трансформация маркетинга: новые возможности для устойчивого роста

Изменения глобальной среды оказывают влияние на все рынки. Малый, средний и крупный бизнес сталкиваются с новыми вызовами. Задача руководителей - справиться с внешними угрозами, своевременно изменив текущую стратегию развития бизнеса, маркетинга и продаж с учетом передовых подходов.

 

 

Сами клиенты относятся к выбору поставщиков все более тщательно - время легких денег осталось в прошлом, маркетинг сегодня – это война впечатлений.

Как выиграть войну за клиента? И что необходимо предпринять компаниям, чтобы оставаться на гребне волны, достигать успеха, и не сдавать достигнутых позиций?

Эти темы раскроет 24 ноября на мастер-классе X-Marketing Питер Фиск - один из самых востребованных мировых практиков в сфере инновационного бренд-маркетинга и стратегий роста бизнеса. Интенсивность его выступлений и актуальность тем говорит сама за себя: только в 2017 году было проведено более 50 стратегических сессий для лидеров в городах Европы, США, Южной Африки и Азии, включая команды Canon, Coca-Cola, IE Business School, MTI и др.

Программа X-Marketing построена на десятилетиях практической работы. Это интенсив, контент, энергетика и драйв. Участники получат инсайты, инструменты, кейсы по созданию конкурентоспособных предложений на рынке, где клиент уже не король, а требовательный диктатор. Всё, что нужно будет от вас и от вашей команды—  взять, и сделать.

 

“Эффективные инструменты и успешные кейсы – это хорошие цифры, ведь маркетинг должен давать конкретный результат. Именно такие инструменты мы будем разбирать в рамках программы X-Marketing.

Мы будем говорить о том, что на первый план выходят вопросы создания и управления целостным клиентским опытом, а также повышение конкурентоспособности. Все это требует развития новых компетенций, а значит, выиграют те, кто инвестирует в развитие своих команд” - говорит Питер Фиск.

 

Для справки:

Питер Фиск — один из самых влиятельных мировых бизнес-мыслителей нового поколения, мировой эксперт-практик в сфере бренд-маркетинга, инновационного менеджмента и эффективности ведения бизнеса в условиях быстрых изменений.

Основатель международной консалтинговой организации Genius Works. За более чем два десятка лет его методология помогла тысячам компаний преодолеть кризисные времена и выиграть там, где другие потеряли. 

Стратегический консультант Skanska, Arcelik, HSBC, Apple, VISA, Virgin, Vodafone, Microsoft, Philips, Deloitte, Lufthansa и др.

Входит в престижный рейтинг Guru Thinkers Radar 50 - единственный рейтинг, учитывающий практический вклад бизнес-мыслителей в развитие менеджмента.

25 лет практики, более 500 кейсов в 30 странах. Ключевые компетенции в отраслях: ритейл, финансы и страхование, производство, фармацевтика, технологии, медиа, профессиональные услуги, HoReCa.

Эксперты такого уровня приезжают в Казахстан не часто. День интенсива с Питером Фиском будет чрезвычайно полезен топ-менеджерам и руководителям компаний, работающим в непростых экономических условиях современного мира.

 

24 ноября, The Ritz Carlton Almaty, X-Marketing.

Зарегистрироваться и получить детальную информацию вы можете:

на сайте: www.fisk.kz

по телефону: 8 707 713 66 35, 8 727 349 51 90

по имейл: info@fisk.kz

Оставить комментарий

Бизнес

Ликбез для МСБ Ликбез для МСБ
Ботагоз Сейдахметова
21.09.2017 - 11:11|184 373
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33