пятница, 20 сентября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Прокуратура попросила отменить арест Устинову В Москве таджики создают свою партию Kaspi.kz едет в Лондон Почему мы не такие счастливые? Навальный номинирован на премию Сахарова ВОУД будет отменен, а учителям обещают новые доплаты ФРС снизила ставку Куда ушел Тажин? Лекарства дорожают Кулибаев переназначен президентом НОК В акимате Алматы новое назначение Дочь Гульнары Каримовой грозится опубликовать компромат на власти Узбекистана США подали в суд на Сноудена В розыске находятся 2600 казахстанцев Российские звезды призывают отпустить Устинова Несколько граждан Казахстана арестованы за участие в антикитайских митингах Саудовская Аравия продала здание, где был убит журналист Как будут оценивать акимов? Казна пополнилась 3,5 млрд. тенге Марату Оспанову исполнилось бы 70 Наш номер 28-й Алматы получил международный кредитный рейтинг «BBB» Крым хотят переименовать На киргизско-таджикской границе опять жарко Дарига Назарбаева поедет в Ватикан

Лидеры среди работодателей

ПРЕМИЯ 2-2 В Алматы прошла  церемония награждения победителей «Премии HR-бренд Казахстан 2014» - независимой ежегодной премии за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя. На II казахстанской «Премии HR-бренд» было представлено порядка 20 проектов казахстанских и международных компаний, эффективно реализованных в сфере управления персоналом: это проекты по созданию благоприятных условий труда и корпоративной культуры для профессионального и личностного развития сотрудников. Победителями второй «Премии HR-бренд Казахстан 2014» стали: В номинации «СТОЛИЦЫ» (для проектов, реализованных в г. Алматы и/ или г.Астана): I место – компания Chocolife.me (казахстанский дисконтный сервис коллективных покупок) с проектом с мотивационной программой непрерывного развития и обучения сотрудников отдела продаж «От менеджера к супергерою». Работая с мотивацией сотрудников данного отдела, компания не только обеспечивает увеличение объема продаж и прибыли, но и усиливает вовлеченность сотрудников в рабочие процессы и снижает текучесть кадров. II место – группа компаний «БАЗИС» (крупнейшая строительная организация и застройщик в одном лице) с проектом ««Организация эффективного взаимодействия между школами, колледжами и производством «Келешек Iскер»»: внедрение в профессиональное образование инновационного подхода, позволяющего выпускать из колледжей не просто дипломированных специалистов, обладающих набором теоретических знаний, но и специалистов, реально владеющих навыками работы с современными материалами на действующих строительных площадках, что сокращает сроки адаптации молодых рабочих и специалистов, позволяя им сразу выполнять свою работу на высоком профессиональном уровне. III место - «Kaztranscom» (ведущий оператор связи, предоставляющий широкий спектр услуг в области телекоммуникаций и информационных технологий) с проектом «Центр Корпоративного обучения»: портфель тренингов на 2014 г. был сформирован 20 программами обучения, проводимого не внешними бизнес-тренерами, а посредством собственных экспертов – сотрудников компании. ПРЕМИЯ 1 В номинации «КАЗАХСТАН» (для проектов, реализованных в регионах Казахстана, включая Алматы и/или Астану): I место – «Dynamics Technologies» (отечественный поставщик программного обеспечения собственной разработки с зарегистрированной торговой маркой, является разработчиком  корпоративных программных продуктов для бизнеса и государственного сектора) с социально-образовательным проектом «Dynamics Academy». Специалисты компании разработали не только курсы и программы стажировки для студентов, но и курсы повышения квалификации для преподавателей IT-специальностей. II место - АО «Казвторчермет» с комплексной антикризисной HR-стратегией, призванной сохранить и сплотить персонал и укрепить имидж компании как надежного и перспективного работодателя и бизнес-партнера. Компании удалось снизить коэффициент текучести кадров в 2 раза! III место – «Медикер» (медицинская сервисная компания) с проектом по обучению и повышению квалификации медицинского персонала. В результате реализации проекта замечено улучшение качества оказываемых услуг и сокращение времени обслуживания пациентов. В номинации «МИР» (для проектов, реализованных в Казахстане и за его пределами): I место - Samsung Electronics (крупная международная компания, лидер на мировом рынке по производству и продажам потребительской электроники, с головным офисом в Южной Корее) с проектом по развитию корпоративных ценностей компании и увеличению вовлеченности сотрудников «Great Work Place» («Лучшее место работы»). В результате реализации комплекса мер средний стаж работы сотрудников увеличился с полутора до трех лет, а объем продаж вырос до 143 %. II место - Procter&Gamble (один из ведущих мировых производителей товаров народного потребления) с проектом «P&G Business Class» по привлечению лучших кадров. Мероприятие позволяет компании покрыть 85% от общего ежегодного количества стажеров. III место - Компания STADA Central Asia (одна из самых динамично развивающихся компаний на фармацевтическом рынке Азии, присутствующая в таких странах, как Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан и Монголия) с мотивационной программой «Лига Профессионалов» для отдела продвижения продукции, которая позволила значительно сократить количество увольнений в компании и увеличить процент вовлеченности персонала. Специальной номинации от компании HeadHunter «Лучшая стратегия и разработка HR-бренда» удостоилась страховая компания «НОМАД Иншуранс»» с комплексом мер по развитию внутреннего HR-бренда. 97 % новых сотрудников компании «НОМАД Иншуранс» успешно проходят адаптационный период и остаются работать надолго, а уровень увольнений в компании очень низкий. В объективном и беспристрастном определении лучших HR-проектов этого года помогали признанные эксперты в области HR-брендинга и консалтинга из Казахстана и России: Александр Давыдов - Партнер, Глава представительства «Ward Howell» в Республике Казахстан. В 2003 году Александр присоединился к команде Ward Howell и прошел путь от эксперта до Партнера; Асель Кожакова - директор департамента коммуникаций и маркетинга АО «НК «Астана ЭКСПО-2017». Имеет опыт работы в международных компаниях Coca-Cola, Microsoft и General Motors. По версии Евразийской Федерации Маркетинга, Асель Кожакова стала лучшим маркетологом Казахстана 2012 года; Андрей Онучин - директор по консалтингу в компании «ЭКОПСИ Консалтинг», Руководитель практики «Социология бизнеса». Бизнес-консультированием Андрей Онучин занимается более 13 лет; Ринат Шаяхметов - Советник Председателя Правления BANK RBK, Председатель HR-Клуба КИМЭП. В течение десяти лет Ринат являлся Председателем HR-Клуба банков Алматы. C 2006 по 2010 годы был членом Экспертного Совета Евразийского HR-Конгресса; Анна Калашникова - главный менеджер Universum в России и СНГ. Анна уже более двух лет является консультантом крупнейших российских и международных компаний в России и СНГ, а также спикером на тему брендинга работодателя и глобальных тенденций на рынке таланта; Елена Григорьева - генеральный директор Ambition IBQ. Елена успешно руководит проектами по обучению и развитию персонала, внедрению и адаптации международных программ обучения в компании Ambition на протяжении 10 лет; Эльвира Жанаева - генеральный директор SHL Kazakhstan (ТОО «Бизнес психологи Казахстан»). Эльвира работает в сфере HR более 10 лет и имеет опыт в разных направлениях практики управления персоналом. Председатель Жюри - Елена Кириленко, управляющий директор - Член Правления АО «AsiaCredit Bank», в задачи которой входил контроль за соблюдением объективности и непредвзятости в оценке конкурсных заявок. Елена более 3 лет занималась управленческим консалтингом, работая в разных регионах Казахстана над проектами по структурированию, систематизации и формализации деятельности и проведению коучинга по разработке систем мотивации для субъектов малого, среднего и крупного бизнеса. Елена имеет большой опыт работы в области бизнес-обучения. Эксперты в составе жюри неизменно опирались на три  главных критерия в оценке проектов номинантов: актуальность замысла, современность методов реализации, соответствие конечного результата поставленным целям и задачам. Пришлось нелегко – выбор победителя проходил в острых спорах членов жюри,  поскольку многие проекты могли претендовать на главный приз. Но победили, без сомнения, самые достойные, которым были вручены памятные призы.
Оставить комментарий

Рейтинг

Страницы:1 2 3 4