вторник, 22 октября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Токаеву доверяют почти 75% Казахи, просившие убежище, оказались в СИЗО. 600 миллиардов тенге мимо кассы Умеет ли министр образования считать? Талгат Ермегияев: свобода близко? Чили: демонстранты добились своей цели В Шахтинске восстановят пустующие многоэтажки Митинг в Баку Айсултана Назарбаева в Лондоне приговорили к 18 месяцам и штрафу Казахстанцы, в основном, положительно относятся к Золотой Орде. Назарбаев: надо консолидировать общество и элиту вокруг Токаева Назарбаев раскритиковал партию Nur Otan Сколько иностранцев работает в Казахстане легально? Атамбаеву вернут статус экс-президента? Объявлены победители стипендий имени Батырхана Шукенова Saudi Aramco отложила IPO В Казахстане появится новая монета 35 паломников погибли в Саудовской Аравии Брексит: жёсткий выход отменяется? США призывают власти Казахстана улучшить ситуацию с правами человека Одним движением больше В Казахстане подорожает бензин Когда поменяют код аэропорта столицы? В Казахстане появилась Демократическая партия Опять про Стати

Репутация в смутные годы

Как это ни печально, но на репутацию влияет не только позиционирование компании и ее лучшие практики. Есть риски и внешней среды, к которым мы относим конъюнктуру. Репутация непостоянна и изменчива, и лишь немногие могут похвастаться стабильным положительным имиджем. В качестве экспертов мы по традиции предложили выступить ведущим сотрудникам и руководителям юридических, аудиторских, страховых, производственных компаний, банков, пенсионных и инвестиционных фондов, рекламных и PR-агентств и другим профессионалам из самых разных отраслей. Им было предложено оценить репутацию компаний, руководствуясь своим личным мнением, не принимая во внимание финансовые показатели. Указав название компании из любой отрасли, респонденты проставляли оценки по пятибалльной шкале, где максимальный балл 5 означал наилучшую репутацию. Критериями для оценок были квалификация руководства, успех на рынке, качество товаров и услуг, предоставляемых компанией, привлекательность компании для инвесторов, умение создать условия для персонала, работа в кризисных ситуациях и, конечно, наличие распознаваемого имиджа. Было упомянуто более 280 компаний. Все компании, представленные в таблице, преодолели 1%-ный рубеж упоминаний.
2013 2012 2011 2010 Компания
1 2 9 1 Казахтелеком
2 6 6 8 GSM-Kazakhstan
3 24 28 38 Народный банк
4 1 15 3 Казкоммерцбанк
5 4 16 4 АстанаМоторс
6 48 - 44 KIMEP
7 33 1 33 Microsoft Kazakhstan
8 34 - - Resmi Group
9 18 20 37 Банк Центр Кредит
10 47 11 45 KPO
11 10 10 9 КазМунайГаз
12 8 19 5 Beeline
13 20 - - KEGOC
14 - - - Разведка Добыча
15 - - - Самрук-Казына
16 26 25 27 СК Евразия
17 46 38 26 Бипек-Авто
18 - - - Tele2
19 30 45 - КазАтомПром
20 36 - - Евразийский банк
21 42 44 28 Казахстан Темiр Жолы
22 - - - РБК банк
23 15 3 14 Mega Center Mаnаgment
24 13 7 6 Air Astana
25 - - - Сбербанк
26       ЕБРР
27 44 27 43 Меркур Авто
28 - - - Каспи банк
29 - - - СК Лондон-Алматы
30 - - - Зерновая индустрия
31 - - - Еврокоптер Казахстан
32 - - - Цесна банк
33 - - - НПФ Астана
34 - - - СК Сентрас Иншуранс
35 37 29 13 Toyota Center Жетысу
36 12 2 17 Food Master
37 - - - Концерн «Цесна-Астык»
38 - - - НСК
39 - - - АБДИ Компани
40 - - - ЦАТЭК
41 - - - ГНПФ
42 22 49 39 Альянс банк
43 35 - - ПетроКазахстан
44 - - - ENRC
45 - - - НПФ Народного банка
46 - - - Самрук-Энерго
47 38 34 10 Казахмыс
48 50 37 50 Казцинк
49 - - - Эксимбанк Казахстан
50 - - - АрселорМиттал Темиртау  

Оставить комментарий

Рейтинг

Страницы:1 2