четверг, 09 апреля 2020
,
USD/KZT: 435.54 EUR/KZT: 473.08 RUR/KZT: 5.76
Еще один член клана Кеннеди погиб Нацбанк в течение месяца влил 1,4 млрд. долларов “Ак жол” считает недостаточным решение Нацбанка о снижении базовой ставки Фонд Visa Foundation выделил 210 миллионов долларов на поддержку малого и микробизнеса Седьмой человек умер от коронавируса в Казахстане Мажилисмены предложили проводить пикеты везде, где не запрещено законом Назарбаев призывает к единству Российские олигархи скупают аппараты ИВЛ По прогнозам в Европе от коронавируса умрет свыше 150 тысяч человек Кто и где сможет сдать тесты на коронавирус? Как волонтеры помогают в условиях карантина? Код аэропорта столицы изменен Правозащитники требуют выпустить политзаключённых из тюрем Нурсултан Назарбаев сегодня встретился с Аскаром Маминым Машин на дорогах Алматы стало в 5 раз меньше Вслед за Нурсултанами детей стали называть Касым-Жомартами Австрия собирается выходить из карантина Количество телеграмм-ботов для получения помощи увеличено В Турции маски будут выдавать бесплатно Защищает ли прививка БЦЖ от коронавируса? В Казахстане можно провести онлайн-диагностику на коронавирус По скорости загрузки фиксированного интернета Казахстан занимает 66-е место Елизавета II обратилась к своим подданным в тяжелый момент В уточненном бюджете нефть 20 долларов, а курс тенге - 440 Узбекистан начнет производство аппаратов ИВЛ

Управление пассажирского транспорта Алматы: 80 тенге не оправдывают себя

Весной проезд в общественном транспорте Алматы может подорожать едва ли не в два раза. Нынешний тариф – 80 тенге – не устраивает перевозчиков.  

Об этом сегодня заявил руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Максут Исахов, пишут информационные ресурсы.

По словам чиновника, акимат мегаполиса получил письмо от частных перевозчиков, в котором авторы требуют «поднять стоимость проезда в общественном транспорте до 149 тенге».

Как проинформировал Исахов: «В 2017 году у нас была комиссия, которая выявила, что средний тариф по Алматы составляет около 150 тенге. Процедура по поднятию тарифа сложная, принимают решение депутаты Маслихата».

Перед этим этот острый социальный вопрос должны обсудить с членами общественного совета при акимате Алматы, затем в городском совете палаты предпринимателей «Атамекен».

«Сейчас такое решение еще не принято. Мы до сих пор рассматриваем. Потребуется еще как минимум два месяца», – уточнил глава управления пассажирского транспорта.

При этом, он напомнил, что в последний раз тариф за проезд в общественном транспорте Алматы вырос в 2012 году.

«По всей стране за это время три раза тариф поднимался в четырех городах, в шести городах – два раза поднимался, и в остальных городах – один раз. Единственный город – Алматы, который не поднимал тариф с 2012 года, – говорит Исахов. – Шантаж это или нет мне сложно ответить. 80 тенге действительно не оправдывают работу. За шесть лет цена ГСМ, бензина сильно подскочила, сами автобусы вдвое стали дороже. Поэтому я их проблему понимаю. По субсидиям – это в законе есть, но ни в одном городе Казахстана не выполняется, потому что сильно бьет по карману бюджета. Мы поставили условия перевозчикам, если они будут закупать новые автобусы, то выделим субсидии. В связи с этим они начали обновлять автопарк».

Иллюстрация из открытых источников. 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33