понедельник, 21 октября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Айсултана Назарбаева в Лондоне приговорили к 18 месяцам и штрафу Казахстанцы, в основном, положительно относятся к Золотой Орде. Назарбаев: надо консолидировать общество и элиту вокруг Токаева Назарбаев раскритиковал партию Nur Otan Сколько иностранцев работает в Казахстане легально? Атамбаеву вернут статус экс-президента? Объявлены победители стипендий имени Батырхана Шукенова Saudi Aramco отложила IPO В Казахстане появится новая монета 35 паломников погибли в Саудовской Аравии Брексит: жёсткий выход отменяется? США призывают власти Казахстана улучшить ситуацию с правами человека Одним движением больше В Казахстане подорожает бензин Когда поменяют код аэропорта столицы? В Казахстане появилась Демократическая партия Опять про Стати Экс-главу Союза фермеров Казахстана осудили за изнасилование Божко: «мне что-то добавить очень сложно» 93% компаний Казахстана сталкиваются с киберугрозами Банки рефинансировали займы на сумму около 215 млрд. тенге Эрдоган против перемирия с сирийскими курдами Токаев о будущем Казахстана Конфуз с российским гимном Майлыбаева раньше срока не выпустят

Байбек продолжает искушать горожан LRT

Аким мегаполиса на встрече с городским активом заявил, что «25 компаний проявили интерес к участию в строительстве высокотехнологичного нового трамвая LRT».

Как сообщают новостные ленты, Бауыржан Байбек сообщил: «В этом году выносим сети, будет проведен двухэтапный конкурс, и сегодня интерес большой. Если мы это построим – более 22,72 км от Зеленого базара до Алматы Арена – это сильно изменит облик нашего города, сделает его еще более легким, современным, доступным и комфортным».

Приоритетной политикой назвал глава администрации Алматы развитие общественного транспорта с переходом на экологичные виды. Это отдельная статья в программе «Алматы – 2020».

Что касается текущих успехов, то, по словам Байбека: «Уже сегодня в городе 1/5 часть всех перевозок осуществляется электрическим транспортом. Если добавить сюда транспорт на газе, то получается, что до 60% всего общественного транспорта является экологичным. Для удобства простых жителей внедряются скоростные автобусы большой вместимости, БРТ, двигающиеся по специально выделенным коридорам. До конца года будет завершен первый этап 8,7 км линии, полный коридор 22,4 км планируется запустить в 2021 году».

Отдельно остановился аким города на проекте БАКАД (Большая алматинская кольцевая автомобильная дорога).

«Запуск БАКАД разгрузит город на 40-60 тысяч машин в день, сократит объемы вредных выбросов и стимулирует нашу экономику. Мы написали письмо и хотим, чтобы субподрядчиками выступали наши алматинские компании, получили заказы, платили налоги, создавали рабочие места, я думаю, это очень нужно. Поэтому мы говорим: 80% загрязнения воздуха от транспорта, нам нужно далее развивать систему, переводить транспорт на газ. Газ, понятно, все время дорожает, есть вопросы. Но в целом по газификации страны – она серьезно улучшит экологию, создаст новые производства малого и среднего бизнеса, создаст мощный импульс для реализации экономических и социальных проектов», – цитирует Бауыржана Байбека агентство «Казинформ».

Как известно, Бауыржан Байбек сообщал, что строительство и ввод LRT вместе с подвижным составом потребуют от 125 до 130 миллиардов тенге.

Иллюстрация из открытых источников.  

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33