воскресенье, 23 сентября 2018
Облачно +13, Облачно
USD/KZT: 352.54 EUR/KZT: 415.15 RUR/KZT: 5.31
Как Трамп расширил антироссийские санкции Киев направил Москве ноту: конец дружбы Казахским политикам нужен «зависший» закон о лобби Кому в Казахстане правильно подавать в отставку Украинские депутаты поддержали курс на ЕС и НАТО Uzcard стал катализатором процесса на высшем уровне «Цеснабанк» комментирует выкуп портфеля с/х кредитов Amazon без продавца Джек Ма внес вклад в эпоху противостояния между Вашингтоном и Пекином Госдеп США о разнице между Пекином и Москвой Варшава приглашает базу США, которая поменяет статус польского государства Рубль крепнет, а тенге заметно крепчает Антитеррористические «Искандеры» в помощь Коммунисты Китая как ярые правозащитники Китайцы публично обещали не топить рыночный юань Казахский тенге тоже подвел узбекский сум Третьим будешь: «Банк Астаны» Депутаты одобрили будущего главу Минфина ЕАЭС собирает финансовые рынки Пятилетка Астаны: как и чем будет прирастать центр Столичный аким обеспечит Астане «лоск» и канализацию «Буферное перемирие» в сирийском Идлибе Маск отправит вокруг Луны богатого японца Белый дом распорядился ввести антикитайские пошлины на $200 миллиардов Министерство обороны России выдало «номер»

Байбек продолжает искушать горожан LRT

Аким мегаполиса на встрече с городским активом заявил, что «25 компаний проявили интерес к участию в строительстве высокотехнологичного нового трамвая LRT».

Как сообщают новостные ленты, Бауыржан Байбек сообщил: «В этом году выносим сети, будет проведен двухэтапный конкурс, и сегодня интерес большой. Если мы это построим – более 22,72 км от Зеленого базара до Алматы Арена – это сильно изменит облик нашего города, сделает его еще более легким, современным, доступным и комфортным».

Приоритетной политикой назвал глава администрации Алматы развитие общественного транспорта с переходом на экологичные виды. Это отдельная статья в программе «Алматы – 2020».

Что касается текущих успехов, то, по словам Байбека: «Уже сегодня в городе 1/5 часть всех перевозок осуществляется электрическим транспортом. Если добавить сюда транспорт на газе, то получается, что до 60% всего общественного транспорта является экологичным. Для удобства простых жителей внедряются скоростные автобусы большой вместимости, БРТ, двигающиеся по специально выделенным коридорам. До конца года будет завершен первый этап 8,7 км линии, полный коридор 22,4 км планируется запустить в 2021 году».

Отдельно остановился аким города на проекте БАКАД (Большая алматинская кольцевая автомобильная дорога).

«Запуск БАКАД разгрузит город на 40-60 тысяч машин в день, сократит объемы вредных выбросов и стимулирует нашу экономику. Мы написали письмо и хотим, чтобы субподрядчиками выступали наши алматинские компании, получили заказы, платили налоги, создавали рабочие места, я думаю, это очень нужно. Поэтому мы говорим: 80% загрязнения воздуха от транспорта, нам нужно далее развивать систему, переводить транспорт на газ. Газ, понятно, все время дорожает, есть вопросы. Но в целом по газификации страны – она серьезно улучшит экологию, создаст новые производства малого и среднего бизнеса, создаст мощный импульс для реализации экономических и социальных проектов», – цитирует Бауыржана Байбека агентство «Казинформ».

Как известно, Бауыржан Байбек сообщал, что строительство и ввод LRT вместе с подвижным составом потребуют от 125 до 130 миллиардов тенге.

Иллюстрация из открытых источников.  

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33