четверг, 21 июня 2018
,
USD/KZT: 341.08 EUR/KZT: 394.46 RUR/KZT: 5.37
Имитации демократии не бывать Юань ослабят из-за агрессивной политики Трампа Шенген подорожает Канадский план в законе Берлин и Париж за Совбез ЕС США – на выход, Россия – на вход Ташкент помирит Кабул и талибов Сезон «девальвации» тенге Депутату – депутатово... Американские сенаторы топят ZTE Gallup замерил уровень поддержки Трампа ТЭЦ, которая всех объединяет Высокие американо-китайские отношения Таджикам будут выдавать кредиты в юанях? Стандарты «7-20-25» утверждены Нацбанком Осторожно, геймеры! «Самрук-Қазына» и «Атамекен» берутся за импорт Евросоюз опять пролонгировал санкции против России, но у казахов все хорошо Карикатура на Поклонскую – дело архиопасное Правительство подсчитывает будущую прибыль от разгосударствления Нуворишам снова не беспокоиться! Суровому Эрдогану нужно попасть в Антарктику Казахстан темир жолы о резонансном крушении Трамп нашел «врагов народа» Акорда определила ректора консерватории имени Курмангазы

Байбек продолжает искушать горожан LRT

Аким мегаполиса на встрече с городским активом заявил, что «25 компаний проявили интерес к участию в строительстве высокотехнологичного нового трамвая LRT».

Как сообщают новостные ленты, Бауыржан Байбек сообщил: «В этом году выносим сети, будет проведен двухэтапный конкурс, и сегодня интерес большой. Если мы это построим – более 22,72 км от Зеленого базара до Алматы Арена – это сильно изменит облик нашего города, сделает его еще более легким, современным, доступным и комфортным».

Приоритетной политикой назвал глава администрации Алматы развитие общественного транспорта с переходом на экологичные виды. Это отдельная статья в программе «Алматы – 2020».

Что касается текущих успехов, то, по словам Байбека: «Уже сегодня в городе 1/5 часть всех перевозок осуществляется электрическим транспортом. Если добавить сюда транспорт на газе, то получается, что до 60% всего общественного транспорта является экологичным. Для удобства простых жителей внедряются скоростные автобусы большой вместимости, БРТ, двигающиеся по специально выделенным коридорам. До конца года будет завершен первый этап 8,7 км линии, полный коридор 22,4 км планируется запустить в 2021 году».

Отдельно остановился аким города на проекте БАКАД (Большая алматинская кольцевая автомобильная дорога).

«Запуск БАКАД разгрузит город на 40-60 тысяч машин в день, сократит объемы вредных выбросов и стимулирует нашу экономику. Мы написали письмо и хотим, чтобы субподрядчиками выступали наши алматинские компании, получили заказы, платили налоги, создавали рабочие места, я думаю, это очень нужно. Поэтому мы говорим: 80% загрязнения воздуха от транспорта, нам нужно далее развивать систему, переводить транспорт на газ. Газ, понятно, все время дорожает, есть вопросы. Но в целом по газификации страны – она серьезно улучшит экологию, создаст новые производства малого и среднего бизнеса, создаст мощный импульс для реализации экономических и социальных проектов», – цитирует Бауыржана Байбека агентство «Казинформ».

Как известно, Бауыржан Байбек сообщал, что строительство и ввод LRT вместе с подвижным составом потребуют от 125 до 130 миллиардов тенге.

Иллюстрация из открытых источников.  

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33