воскресенье, 17 ноября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
У зятя Мирзияева новая должность, с которой его поздравил Стивен Сигал. Обязательной замены водительских прав не будет На модернизацию и диверсификацию экономики потратят 4,7 трлн тенге Казахстанцы доверяют тенге Турция депортирует казахстанцев Основатель Википедии создал соцсеть Сколько людей уехало из Казахстана? В Таджикистане заблокировали 30 сайтов оппозиции Азиатский банк развития выделит Узбекистану свыше 5 млрд.долларов Назарбаев: «Самрук Казына» принадлежит нашему народу Что сказал второй президент в Кокшетау? Кому мало не покажется? Сын Атамбаева подал в суд на генпрокуратуру Россия заплатила участницам Pussy Riot 37 тысяч евро. Токаев об ужасных туалетах Казахстана Стати отозвали иск Токаев китайцам: поднимите зарплату казахам Кыргызстан ввел запрет на ввоз продуктов из соседней страны Аньес – временный президент Боливии Налоги с денежных переводов взиматься не будут Санитарных нарушений нашли на 1,6 миллиардов тенге Венеция тонет В Алматы зеленых насаждений стало в два раза меньше Трамп предложил Эрдогану 100 миллиардов ЭЦП будет упразднена

Запущен самый крупный проект в рамках ГЧП

Началось строительство Большой алматинской кольцевой автодороги. В планах пустить платный БАКАД через четыре года и заработать около 300 миллиардов тенге.

 

«БАКАД самый большой проект, который реализуется в рамках ГЧП и станет самым крупным транспортным инфраструктурным проектом. Стоимость проекта составит 180 миллиардов тенге. Участие передовых международных компаний позволит нам вести в эксплуатацию дорогу уже через четыре года», – сказал на церемонии вице-премьер Аскар Мамин. 

Договоренность с международным консорциумом рассчитана на 4,5 года. Консорциум построит шестиполосную дорогу протяженностью 66 километров. Глава комитета автомобильных дорог МИР РК Мереке Пшембаев говорит: «Строительство данной дороги облегчит транспортный поток в Алматы и улучшит экологическое состояние, а также решит проблему с пробками. На данном участке планируется строительство около 40 мостов и путепроводов, 8 развязок, а также системы взимания платы и инженерные сети.  На платной основе мы планируем собрать 280 миллиардов тенге».

По статистике акимата города, на сегодня в Алматы зарегистрировано свыше 550 000 автотранспортных средств, ежедневно въезжает около 250 000 автомобилей из области и других регионов и только 15% – транзитный транспорт. В целом, строительство БАКАД обойдется в $750 миллионов. В консорциум входят турецкие и корейские подрядные компании, которые будут затем обслуживать автодороги в течение срока ее эксплуатации – 15,5 лет.

Иллюстрация из открытых источников.

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33