среда, 14 ноября 2018
Облачно -11.9, Облачно
USD/KZT: 375.9 EUR/KZT: 423.56 RUR/KZT: 5.55
Глава МВФ замолвила пару слов за электронные валюты Пока еще самозанятые будут платить «не налог» Калгари не хочет принимать ЗОИ-2026 Новые санкции против Кремля рассмотрит новый Конгресс США Есимов подвел итоги IPO «Казатомпрома» Почему падает нефть Гарант запустил торги на МФЦА Система Chartbeat научит журналистов анализировать контент S&P: цены на нефть в 2019 году будут пикировать ООН рекомендует Душанбе запретить тесты на девственность Нацбанк Кыргызстана в ноябре вновь поддержал сом Минэнерго: как предельно будут падать тарифы? Кабмин вышел на тропу войны с монополизмом Air Astana обновила заявление о Embraer-190 рейс КС1388 Сенаторы США считают, что Трамп увлекся критикой Федеральной резервной системы Великая азиатская ЗСТ OPEC пока все же еще побыть МИД: проблемы казахов из СУАР «будут решаться в положительном ключе» На Байконуре «Союз 2.1а» заменит «Союз-ФГ» Дело Хашогги: давление на Саудовскую Аравию растет Рекордный автооктябрь-2018 Чем Путин задобрил Назарбаева в Петропавловске Ruxit: выход Москвы из Совета Европы ударит по простым россиянам Официальный Ташкент: O'zbekistonga xush kelibsiz! «Кок-Жайлау»: Абаев настроен «бороться за туристов»

Турки хотят соединить Ташкент и Самарканд платным автобаном

Первую платную дорогу в Узбекистане планирует построить турецкий консорциум компаний.

Автобан должен сократит путь от Ташкента до Самарканда до двух часов. Сегодня путь из столицы в древний город по трассам E-123/E-40 и M-39 занимает более четырех часов.

Турецкий бизнес-проект был рассмотрен в государственном комитете по инвестициям Узбекистана. Сообщается, что строительство будет основано на принципах государственно-частного партнерства.

«Инвестиционное соглашение по строительству трассы вошло в портфель проектов, представленных турецким инвесторам, и было подписано в ходе официального визита президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана в Узбекистан весной 2018 года. Национальным партнером выступает Государственный комитет по автомобильным дорогам», – пишут медиаресурсы.

В июле этого года было принято постановление президента Узбекистана Шавката Мирзиеева «О дополнительных мерах по ускорению реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов в 2018-2019 годах». В нем, в частности,  говорилось о строительстве немецкой компанией GP Günter Papenburg альтернативных платных автодорог. Правда, на эти и другие проекты необходимо порядка $500 миллионов прямых иностранных инвестиций. Поэтому о точных сроках начала и завершения планируемых работ ничего не говорится.  

Иллюстрация из открытых источников.

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33