четверг, 20 сентября 2018
Облачно +30, Облачно
USD/KZT: 359 EUR/KZT: 420.1 RUR/KZT: 5.41
Украинские депутаты поддержали курс на ЕС и НАТО Uzcard стал катализатором процесса на высшем уровне «Цеснабанк» комментирует выкуп портфеля с/х кредитов Amazon без продавца Джек Ма внес вклад в эпоху противостояния между Вашингтоном и Пекином Госдеп США о разнице между Пекином и Москвой Варшава приглашает базу США, которая поменяет статус польского государства Рубль крепнет, а тенге заметно крепчает Антитеррористические «Искандеры» в помощь Коммунисты Китая как ярые правозащитники Китайцы публично обещали не топить рыночный юань Казахский тенге тоже подвел узбекский сум Третьим будешь: «Банк Астаны» Депутаты одобрили будущего главу Минфина ЕАЭС собирает финансовые рынки Пятилетка Астаны: как и чем будет прирастать центр Столичный аким обеспечит Астане «лоск» и канализацию «Буферное перемирие» в сирийском Идлибе Маск отправит вокруг Луны богатого японца Белый дом распорядился ввести антикитайские пошлины на $200 миллиардов Министерство обороны России выдало «номер» «Мать городов русских» денонсировала путы дружбы с Кремлем Фридом Финанс: капитализация «Казахтелекома» вырастет на 18%. Тенге опомнился, рубль не совсем Центробанк Узбекистана обещает восстановить работу платежных терминалов

Турки хотят соединить Ташкент и Самарканд платным автобаном

Первую платную дорогу в Узбекистане планирует построить турецкий консорциум компаний.

Автобан должен сократит путь от Ташкента до Самарканда до двух часов. Сегодня путь из столицы в древний город по трассам E-123/E-40 и M-39 занимает более четырех часов.

Турецкий бизнес-проект был рассмотрен в государственном комитете по инвестициям Узбекистана. Сообщается, что строительство будет основано на принципах государственно-частного партнерства.

«Инвестиционное соглашение по строительству трассы вошло в портфель проектов, представленных турецким инвесторам, и было подписано в ходе официального визита президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана в Узбекистан весной 2018 года. Национальным партнером выступает Государственный комитет по автомобильным дорогам», – пишут медиаресурсы.

В июле этого года было принято постановление президента Узбекистана Шавката Мирзиеева «О дополнительных мерах по ускорению реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов в 2018-2019 годах». В нем, в частности,  говорилось о строительстве немецкой компанией GP Günter Papenburg альтернативных платных автодорог. Правда, на эти и другие проекты необходимо порядка $500 миллионов прямых иностранных инвестиций. Поэтому о точных сроках начала и завершения планируемых работ ничего не говорится.  

Иллюстрация из открытых источников.

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33