воскресенье, 21 апреля 2019
,
USD/KZT: 379.29 EUR/KZT: 426.4 RUR/KZT: 5.93
Акимы могут получить корпоративный подоходный налог МСБ Пророссийский украинец Медведчук дал совет кандидату Зеленскому Чем будет занят Токаев в ближайшие дни «Старший» партнер хочет лишить казахов возможности закупать сахар вне ЕАЭС Крымские оккупанты в Алматы Судьбу Байконура решают только президенты Пекин докладывает о росте экономики В Туркестанской области женщина пытала падчериц? Трамп подразнил в Twitter своих возможных соперников на выборах 2020 года ЕАЭС готовится к системе электронных автопаспортов Charlie Hebdo троллит Макрона, но не символ Франции В России все больше симпатизируют Сталину Полтриллиона отечественным экспортерам Кому и за что дали Пулитцера-2019 Ташкент и Нур-Султан приняли совместное заявление Кабмин пошел навстречу ЦИК не в полном объеме Хозяин Белого дома ворчит на ФРС Токаев рассказал узбекам про «мосты» дружбы Басманный суд оставил Калви под домашним арестом Токаев обратил взор на проблемный Жанаозен Скромный президент сказал много хороших, правильных слов Минск в пику «обнаглевшей» Москве начнет ремонт трубопровода «Дружба» «Олимпийский» получил заявки Порошенко и Зеленского Мадуро скоро оставит страну без золотого запаса Эрдоган по-прежнему хотел бы раздвинуть «нур-султанский процесс»

Турки хотят соединить Ташкент и Самарканд платным автобаном

Первую платную дорогу в Узбекистане планирует построить турецкий консорциум компаний.

Автобан должен сократит путь от Ташкента до Самарканда до двух часов. Сегодня путь из столицы в древний город по трассам E-123/E-40 и M-39 занимает более четырех часов.

Турецкий бизнес-проект был рассмотрен в государственном комитете по инвестициям Узбекистана. Сообщается, что строительство будет основано на принципах государственно-частного партнерства.

«Инвестиционное соглашение по строительству трассы вошло в портфель проектов, представленных турецким инвесторам, и было подписано в ходе официального визита президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана в Узбекистан весной 2018 года. Национальным партнером выступает Государственный комитет по автомобильным дорогам», – пишут медиаресурсы.

В июле этого года было принято постановление президента Узбекистана Шавката Мирзиеева «О дополнительных мерах по ускорению реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов в 2018-2019 годах». В нем, в частности,  говорилось о строительстве немецкой компанией GP Günter Papenburg альтернативных платных автодорог. Правда, на эти и другие проекты необходимо порядка $500 миллионов прямых иностранных инвестиций. Поэтому о точных сроках начала и завершения планируемых работ ничего не говорится.  

Иллюстрация из открытых источников.

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33