понедельник, 17 февраля 2020
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Америка поможет Казахстану бороться с коронавирусом Нефть собираются искать на территории заказника, где живут редкие животные Токаев прибыл в Германию Кого не хватает стране Знаменитая алматинская Белка поменяет прописку Подарок Бэнкси к дню святого Валентина Дамаск обстрелян со стороны Голанских высот Поменялось руководство КУИС в шести регионах Акорда впервые публично отреагировала на посты Айсултана Рахата МВД Кыргызстана констатировало слияние оргпреступности с государством Айсултан Рахат нанес удар по Тимуру Кулибаеву 4 казахстанца оказались в изоляции на круизном лайнере Diamond Princess Жертв погромов в Кордае стало больше У 102 строительных компаний приостановлены лицензии Внук Назарбаева просит политическое убежище в Великобритании Что пишут казахские медиа о погромах в Кордае Нас пересчитают В Алматы прибыл последний рейс из Китая Богатых стало еще больше Эрдоган выдвинул ультиматум России и Сирии 23-летний племянник Рамзана Кадырова стал министром Чечни, а двоюродный брат - замминистра спорта России Сколько получают судьи? На еду казахстанец тратит столько же, сколько и жители бедных стран Африки ВОЗ назвал коронавирус «врагом человечества» Замгенпрокурора призвал казахстанцев не поддаваться на провокации

Турки хотят соединить Ташкент и Самарканд платным автобаном

Первую платную дорогу в Узбекистане планирует построить турецкий консорциум компаний.

Автобан должен сократит путь от Ташкента до Самарканда до двух часов. Сегодня путь из столицы в древний город по трассам E-123/E-40 и M-39 занимает более четырех часов.

Турецкий бизнес-проект был рассмотрен в государственном комитете по инвестициям Узбекистана. Сообщается, что строительство будет основано на принципах государственно-частного партнерства.

«Инвестиционное соглашение по строительству трассы вошло в портфель проектов, представленных турецким инвесторам, и было подписано в ходе официального визита президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана в Узбекистан весной 2018 года. Национальным партнером выступает Государственный комитет по автомобильным дорогам», – пишут медиаресурсы.

В июле этого года было принято постановление президента Узбекистана Шавката Мирзиеева «О дополнительных мерах по ускорению реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов в 2018-2019 годах». В нем, в частности,  говорилось о строительстве немецкой компанией GP Günter Papenburg альтернативных платных автодорог. Правда, на эти и другие проекты необходимо порядка $500 миллионов прямых иностранных инвестиций. Поэтому о точных сроках начала и завершения планируемых работ ничего не говорится.  

Иллюстрация из открытых источников.

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33