среда, 20 февраля 2019
Туман -3.5, Туман
USD/KZT: 376.3 EUR/KZT: 425.22 RUR/KZT: 5.68
Плечом к плечу с «этичным» министром Глава МВД обещал СМИ дружбу, но анализ реформы проведут другие Штаты вчинили иск Дональду Трампу Стартовал прием заявок на участие в Umay Boost для женщин-предпринимателей Россия потеряла ЗРК С-400, которые купил Китай С дисконтом: «Казахтелеком» по-новому оценивает свои акции Baring Vostok Capital назначил временных управляющих Минюст Узбекистана сделает обязательными брачные контракты Молодые пары под крылом государства «Нобелевка» по заявке Белого дома Михаил Ломтадзе: «Это событие не отразится на казахстанской компании» Право на отставку: Конституционный Совет ответил Назарбаеву Михаил Горбачев об афганском синдроме Госдумы Акимат Астаны о том, что делается для «качества жизни» Сенат США уточнил потенциальные санкции относительно России В столице многодетные матери требуют встречи с первыми руководителями Астаны Дарига Назарбаева: «Где вы все были? Почему проглядели?» Блумберг против второго срока Трампа Ашгабад молчит на запросы Душанбе Аким Алматы создает сервисный центр многодетных матерей Ведущие мировые агентства подняли кредитный рейтинг России Госдолг США не думает уменьшаться Миноритарии «Казахтелекома» подают в суд Турки озабочены китайскими технологиями «перевоспитания» Чиновников министерства общественного развития «приговорили» к штрафу

Казахстанские компании не готовы к кризисам

PBN Hill+Knowlton Strategies провели исследование о готовности бизнеса в Казахстане к кризисным ситуациям.  

 

По словам экспертов, фундаментальная динамика кризиса не изменилась, цепочка развивается от информационного вакуума к возрастающим потокам критики и жалоб, к росту требований всех стейкхолдеров и ведет неоправданным ожиданиям и, как следствие, к росту злости и активизму. Что в свою очередь приводит к финансовым и репутационным потерям.

Однако то, с какой скоростью развивается кризис в цифровую эпоху, как легко он переходит с локального уровня на международный, какую глубину и уровни эскалаций может приобретать благодаря развитию социальных сетей, изменило анатомию кризиса.

Новая цифровая эпоха расширяет типологию кризисов, добавляя новые разновидности, которые не учитываются многими компаниями. Согласно отраслевому анализу PBN Hill+Knowlton Strategies, в будущем нас ждут кризисы, связанные с хакерскими атаками, персональными данными и этические кризисы.

Более того, развитие социальных сетей изменяет каналы распространения информации во время кризисов, а также увеличивает ожидания аудитории, которая становится все более и более требовательной. Если раньше во время кризисов специалистам по коммуникациям было достаточно поддерживать связь с 10-15 журналистами, то сегодня аудитории включают лидеров мнений и блогеров, клиентов, партнеров, представителей органов государственной власти и многие другие группы стейкхолдеров.

«С одной стороны, мы наблюдаем увеличение количества кризисных ситуаций, расширение типологии кризисов и рост обеспокоенности специалистов в области коммуникаций, с другой стороны, мы не видим, чтобы казахстанский бизнес уделял подготовке к кризисам достаточно внимания. Именно поэтому мы решили проверить нашу теорию через исследование», - поделилась Инна Ан.

Специалисты PBN Hill+Knowlton Strategies провели анонимный опрос представителей 70 компаний со штатом более 20 человек из различных отраслей. В выборку были включены 35 казахстанских компаний и 35 международных компаний, имеющих офисы и работающих в Казахстане.

Всем респондентам были заданы три основных вопроса:

  1. Есть ли в Вашей компании локальное кризисное руководство/протокол?
  2. Проходили ли Вы когда-нибудь тренинг по кризисному реагированию?
  3. Проходили ли Вы тренинг по кризисному реагированию в последние 6 месяцев?

Представителям международных компаний также были адресованы два дополнительных вопроса:

  1. Есть ли в компании глобальное кризисное руководство/протокол?
  2. Изучали ли Вы данное руководство?

Результаты исследования показали, что у менее половины компаний имеются локальные кризисные протоколы и руководства, то есть лишь 30 компаний в случае кризиса будут иметь разработанные заранее процедуры и инструменты для использования.

Если говорить о международных компаниях, то у 94% есть глобальные протоколы, однако лишь 63% специалистов, работающих в Казахстане, знакомы с данными глобальными руководствами. Таким образом, наличие глобальных протоколов не дает гарантии, что сотрудники будут готовы, а разница во времени с головными офисами за рубежом еще больше затормозит процессы реагирования. 

Почти половина компаний - 34 из 70 – проводили хотя бы один тренинг по работе в кризисной ситуации. При этом говорить о регулярности проведения обучающих мероприятий не приходится. Из 34 компаний, проводивших антикризисные тренинги, только 14 проводили тренинги в последние полгода.  

«Репутация никогда не была более уязвимой, чем сегодня, в век технологий и постоянного подключения к Интернету. 15-20 минут – время, за которое может разрушиться бизнес, который вы строили многие годы. Сегодня скорость, гибкость и надежный план реагирования на кризис – решают все. Однако наше небольшое исследование демонстрирует, что сегодня большинство компаний в Казахстане и специалистов все еще не уделяют достаточного внимания подготовки к чрезвычайным ситуациям», - подчеркнула Инна Ан.

 

 

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33