вторник, 19 января 2021
,
USD/KZT: 412.24 EUR/KZT: 470.98 RUR/KZT: 5.81
Его все-таки судят Экс-акима Павлодара не посадили Президент назначил новый состав правительства Цены на поезда вырастут Герхард Шредер: аннексия Крыма - явное нарушение международного права Антикоры: Нурашев не задержан, но расследование зарегистрировано Казахстанские правозащитники требуют освободить Алексея Навального Многодетные женщины протестуют в Нур-Султане Акимат Алматы отрицает задержание топ-чиновника Ничего святого Байден делает ставку на науку В узбекских школах начнут преподавать шахматы В Алматы свыше 20 тысяч избирательных бюллетеней признаны недействительными Навальный арестован Фейсбук удалил 59 аккаунтов, связанных с КНБ Казахстана Израиль расследует незаконную поставку вакцины Pfizer в Украину Москва вернется к нормальной жизни в мае Президент Турции привился китайской вакциной от коронавируса Мамин опять премьер Жанболат Мамай призвал депутатов покинуть парламент Тихановская призвала Евросоюз ввести адресные санкции против белорусских предприятий ЕБРР продлил Программу поддержки МСБ в Казахстане до 2025 года Российский политик предложил США поучиться у Казахстана и Кыргызстана проведению выборов Мировая добыча природного газа упала Вашингтон усиливает меры безопасности накануне инаугурации Байдена

Казахстанские компании не готовы к кризисам

PBN Hill+Knowlton Strategies провели исследование о готовности бизнеса в Казахстане к кризисным ситуациям.  

 

По словам экспертов, фундаментальная динамика кризиса не изменилась, цепочка развивается от информационного вакуума к возрастающим потокам критики и жалоб, к росту требований всех стейкхолдеров и ведет неоправданным ожиданиям и, как следствие, к росту злости и активизму. Что в свою очередь приводит к финансовым и репутационным потерям.

Однако то, с какой скоростью развивается кризис в цифровую эпоху, как легко он переходит с локального уровня на международный, какую глубину и уровни эскалаций может приобретать благодаря развитию социальных сетей, изменило анатомию кризиса.

Новая цифровая эпоха расширяет типологию кризисов, добавляя новые разновидности, которые не учитываются многими компаниями. Согласно отраслевому анализу PBN Hill+Knowlton Strategies, в будущем нас ждут кризисы, связанные с хакерскими атаками, персональными данными и этические кризисы.

Более того, развитие социальных сетей изменяет каналы распространения информации во время кризисов, а также увеличивает ожидания аудитории, которая становится все более и более требовательной. Если раньше во время кризисов специалистам по коммуникациям было достаточно поддерживать связь с 10-15 журналистами, то сегодня аудитории включают лидеров мнений и блогеров, клиентов, партнеров, представителей органов государственной власти и многие другие группы стейкхолдеров.

«С одной стороны, мы наблюдаем увеличение количества кризисных ситуаций, расширение типологии кризисов и рост обеспокоенности специалистов в области коммуникаций, с другой стороны, мы не видим, чтобы казахстанский бизнес уделял подготовке к кризисам достаточно внимания. Именно поэтому мы решили проверить нашу теорию через исследование», - поделилась Инна Ан.

Специалисты PBN Hill+Knowlton Strategies провели анонимный опрос представителей 70 компаний со штатом более 20 человек из различных отраслей. В выборку были включены 35 казахстанских компаний и 35 международных компаний, имеющих офисы и работающих в Казахстане.

Всем респондентам были заданы три основных вопроса:

  1. Есть ли в Вашей компании локальное кризисное руководство/протокол?
  2. Проходили ли Вы когда-нибудь тренинг по кризисному реагированию?
  3. Проходили ли Вы тренинг по кризисному реагированию в последние 6 месяцев?

Представителям международных компаний также были адресованы два дополнительных вопроса:

  1. Есть ли в компании глобальное кризисное руководство/протокол?
  2. Изучали ли Вы данное руководство?

Результаты исследования показали, что у менее половины компаний имеются локальные кризисные протоколы и руководства, то есть лишь 30 компаний в случае кризиса будут иметь разработанные заранее процедуры и инструменты для использования.

Если говорить о международных компаниях, то у 94% есть глобальные протоколы, однако лишь 63% специалистов, работающих в Казахстане, знакомы с данными глобальными руководствами. Таким образом, наличие глобальных протоколов не дает гарантии, что сотрудники будут готовы, а разница во времени с головными офисами за рубежом еще больше затормозит процессы реагирования. 

Почти половина компаний - 34 из 70 – проводили хотя бы один тренинг по работе в кризисной ситуации. При этом говорить о регулярности проведения обучающих мероприятий не приходится. Из 34 компаний, проводивших антикризисные тренинги, только 14 проводили тренинги в последние полгода.  

«Репутация никогда не была более уязвимой, чем сегодня, в век технологий и постоянного подключения к Интернету. 15-20 минут – время, за которое может разрушиться бизнес, который вы строили многие годы. Сегодня скорость, гибкость и надежный план реагирования на кризис – решают все. Однако наше небольшое исследование демонстрирует, что сегодня большинство компаний в Казахстане и специалистов все еще не уделяют достаточного внимания подготовки к чрезвычайным ситуациям», - подчеркнула Инна Ан.

 

 

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33