вторник, 22 января 2019
Туман -1.9, Туман
USD/KZT: 378.78 EUR/KZT: 430.71 RUR/KZT: 5.71
Министр внутренних дел об убийстве инспектора «Охотзоопром» Центробанк Китая поддержал комбанки $84 миллиардами Улемы Таджикистана отнеслись с пониманием к вопросам «ниже пояса» Жомарт Ертаев пока «завис» в Москве Авторынок страны на позитиве Лейбористы требуют отставки британского премьера Прокуроры озвучили сроки обвиняемым в убийстве Дениса Тена Белорусы первыми запустили криптобиржу Членство США в НАТО зависит от настроения Трампа Тимошенко vs Порошенко Цифровизация услуг: министр доложил о том, что есть уже и будет вскоре Пашинян официально стал премьер-министром Армении Один из подсудимых сознался в убийстве Дениса Тена КНБ обезвредил группу подозреваемых в терроре Глава Белого дома превентивно «наехал» на Анкару из-за крудов Бывшему премьеру Кыргызстана инкриминируют ущерб почти на полтора миллиона долларов Вывезенных из Сирии казахстанцев не лишат гражданства В Сирии задержали радикалов, среди них есть казахстанец В России задержан подозреваемый Нарек Гурурян Небоевые потери: 82 тысячи погибших Пятый элемент: у узбеков теперь есть Экологическая партия Президент по эвакуированным из Сирии казахстанцам США и Китай готовят торговое замирение «Казахстанскую мечту» увидят три миллиона жителей Астаны В ООН приняли жалобу закрытого портала Ratel.kz

Landor придумала фирменный brand ID для Азербайджана

Международное агентство консалтинга и дизайна визуализировало туристический бренд Азербайджана. Миру предложено взглянуть на эту страну под другим ракурсом.

Презентация самой концепции случилась на выставке WorldTravelMarket в Лондоне. Предложенная Landor идея – «Взгляни по-новому» – подчеркивает, что Азербайджан – это больше, чем поверхностный взгляд.

Стратегия бренда – представить миру новый образ страны как привлекательного туристического направления. Визуализация состоит из двух фигур, которые образуют иконку, стилизованную под прописную букву «а», что символизирует Азербайджан.

«Позиционирование и визуальная айдентика бренда – это приглашение для туристов взглянуть на Азербайджан по-новому и открыть для себя неизвестные истории и тайны», – сказала президент Landor по региону Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка Эмма Бекманн.

Как сообщается, сегодня Азербайджан на пороге туристического бума. В прошлом году интуристы потратили здесь более $1,3 миллиарда, «подняв страну в высший эшелон наиболее стремительно развивающихся мировых туристических направлений». Всего в 2017 году страна приняла 2,6 миллиона туристов.

Гендиректор Совета по туризму Азербайджана Флориан Зенгстшмид сказал, что «перед Азербайджаном открываются самые широкие возможности по привлечению большого числа туристов. Они оценят культурную уникальность и национальную самобытность нашей страны».

Именно Совет по туризму Азербайджана обратился к Landor с запросом на создание бренда, который призван сделать республику одним из ведущих туристических направлений региона.

Совет по туризму хочет к 2023 году удвоить число посетителей и, таким образом, сделать туризм второй важнейшей отраслью экономики после добычи углеводородных ресурсов. Совет – национальный орган по продвижению и развитию туризма, который создан при госагентстве туризма Азербайджана.

Иллюстрация из открытых источников. 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33