вторник, 23 апреля 2019
,
USD/KZT: 377.11 EUR/KZT: 424.21 RUR/KZT: 5.91
Тест Тимошенко для Зеленского Есть претендент от социал-демократов! Кто легко заплатит за столичный Light Rail? Украинцы честно выбрали шестого президента Акимы могут получить корпоративный подоходный налог МСБ Пророссийский украинец Медведчук дал совет кандидату Зеленскому Чем будет занят Токаев в ближайшие дни «Старший» партнер хочет лишить казахов возможности закупать сахар вне ЕАЭС Крымские оккупанты в Алматы Судьбу Байконура решают только президенты Пекин докладывает о росте экономики В Туркестанской области женщина пытала падчериц? Трамп подразнил в Twitter своих возможных соперников на выборах 2020 года ЕАЭС готовится к системе электронных автопаспортов Charlie Hebdo троллит Макрона, но не символ Франции В России все больше симпатизируют Сталину Полтриллиона отечественным экспортерам Кому и за что дали Пулитцера-2019 Ташкент и Нур-Султан приняли совместное заявление Кабмин пошел навстречу ЦИК не в полном объеме Хозяин Белого дома ворчит на ФРС Токаев рассказал узбекам про «мосты» дружбы Басманный суд оставил Калви под домашним арестом Токаев обратил взор на проблемный Жанаозен Скромный президент сказал много хороших, правильных слов

Landor придумала фирменный brand ID для Азербайджана

Международное агентство консалтинга и дизайна визуализировало туристический бренд Азербайджана. Миру предложено взглянуть на эту страну под другим ракурсом.

Презентация самой концепции случилась на выставке WorldTravelMarket в Лондоне. Предложенная Landor идея – «Взгляни по-новому» – подчеркивает, что Азербайджан – это больше, чем поверхностный взгляд.

Стратегия бренда – представить миру новый образ страны как привлекательного туристического направления. Визуализация состоит из двух фигур, которые образуют иконку, стилизованную под прописную букву «а», что символизирует Азербайджан.

«Позиционирование и визуальная айдентика бренда – это приглашение для туристов взглянуть на Азербайджан по-новому и открыть для себя неизвестные истории и тайны», – сказала президент Landor по региону Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка Эмма Бекманн.

Как сообщается, сегодня Азербайджан на пороге туристического бума. В прошлом году интуристы потратили здесь более $1,3 миллиарда, «подняв страну в высший эшелон наиболее стремительно развивающихся мировых туристических направлений». Всего в 2017 году страна приняла 2,6 миллиона туристов.

Гендиректор Совета по туризму Азербайджана Флориан Зенгстшмид сказал, что «перед Азербайджаном открываются самые широкие возможности по привлечению большого числа туристов. Они оценят культурную уникальность и национальную самобытность нашей страны».

Именно Совет по туризму Азербайджана обратился к Landor с запросом на создание бренда, который призван сделать республику одним из ведущих туристических направлений региона.

Совет по туризму хочет к 2023 году удвоить число посетителей и, таким образом, сделать туризм второй важнейшей отраслью экономики после добычи углеводородных ресурсов. Совет – национальный орган по продвижению и развитию туризма, который создан при госагентстве туризма Азербайджана.

Иллюстрация из открытых источников. 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33