среда, 22 мая 2019
,
USD/KZT: 378.87 EUR/KZT: 422.4 RUR/KZT: 5.87
АБР занимает Узбекистану деньги на локомотивы Должники требуют амнистию, а иначе митинг Враг у ворот: глава ФСБ России поведал о боевиках «Вилайат Хорасан» Депутат имеет право знать все про доходы Трампа Стране обещаны излишки ГСМ Президент Украины эффектно приступил к должности Новый кровавый бунт в таджикской колонии «Второй этап» революции в Армении После инаугурации президент Украины распустит парламент Конфликт между миноритариями и АО «Казахтелеком» исчерпан Air Astana: посадка в Шереметьево прошла в штатном режиме Как президент и кандидат «засветился» на ниве борьбы за скромность Азиатский банк развития помогает узбекам с ипотекой Тегеран начнет обогащать уран Член правительства отмечает «прекрасную» связь Агентству по регулированию и развитию финрынков быть Абаев «виртуозно» осветил животрепещущие вопросы Министр национальной экономики изложил картину дня Токаев и предвыборный акционизм Минск «покусился» на запреты в ЕАЭС ОБСЕ одобряет шаги узбекских властей и критикует Казахстан Представитель «Ұлт тағдыры» получил удостоверение кандидата в лидеры Почти все, но еще без кандидата Косанова Катастрофа Superjet: 41 погибший «Фабрика звезд» будет «топить» за Токаева

Кто легко заплатит за столичный Light Rail?

Вице-премьер и министр финансов Алихан Смаилов говорит о рефинансировании китайского кредита. Это значит, что оплата проекта LRT в Нур-Султане – дело самих казахстанцев.

В частности, ленты цитируют слова Алихана Смаилова, который сказал: «Что касается реализации проекта LRT в городе Нур-Султане, то он требует дальнейшего своего продолжения. Этот инфраструктурный проект будет далее реализован. Сейчас проводятся переговоры с Государственным банком развития Китая. Скорее всего, мы договоримся о рефинансировании этого займа, то есть будут найдены источники финансирования этого проекта внутри страны. Поскольку там возникли сложности по линии Государственного банка развития, эти вопросы нужно адресовать к акимату Нур-Султана. Мы находим пути рефинансирования за счет других источников».

Аким Нур-Султана Бахыт Султанов на прошлой неделе заявил, что дорогостоящий проект LRT заморожен. Сегодня, по официальной информации, «часть работ по строительству уже завершена и профинансирована», а «в настоящее время идет согласование следующих траншей финансирования между китайским консорциумом и ГБРК, вызвавшее временную задержку финансирования проекта с целью уточнения взаимных требований».

Стоимость Light Rail Нур-Султана, протяженость которого 22,4 км, – $1,887 млрд. Летом будущего года линия должна была быть введена в строй.  

Приостановка строительства LRT в столице Казахстана стало темой обсуждения в социальных сетях. Так, в Facebook пользователи пишут, что в Ташкенте строят линию надземного метро в 52 километра, но узбекский вариант стоит $8 миллионов за один км при общей сумме $422,3 миллиона. Тысяча метров LRT Нур-Султана, получается, в десять с половиной раз дороже.

Иллюстрация из открытых источников.  

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33