понедельник, 27 января 2020
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Китай останется без Нового года Токаев - акимам: год нас ждет насыщенный Здоровье у нас средненькое Жители ЕАЭС смогут вывозить до 100 тысяч долларов Когда будет уволено правительство? Президент о госслужбе: совещания проводить мы умеем Токаев о пострадавших в авиакатастрофе самолета Bek Air Токаев: "финансовая система больна" Ерболат Досаев: инфляция будет снижена Аскар Мамин назвал регионы-аутсайдеры Глава правительства: вести бизнес станет легче Что сказал Мамин Токаев: мы достигли неплохих показателей Брексит состоится ровно через неделю Врачи оплатят учебу девушке, чья мама умерла по их вине Жители Жанаозеня требуют работу В Израиле открылся Всемирный форум памяти жертв Холокоста В Ташкенте построят небоскрёбы-близнецы Снежная буря накрыла Нур-Султан и акима Мирзиёев завтра обратится с посланием Разрушительный шторм в Испании Ледовую арену в Павлодаре предложили назвать именем Дениса Тена Франция отказывается от атомной энергетики Сколько казахов вернулось на родину в прошлом году Айсултан Рахат (Назарбаев) опасается за свою жизнь

АБР занимает Узбекистану деньги на локомотивы

Как информирует сайт Азиатского банка развития, Ташкенту дадут $170 миллионов на 24 «экологичных» тягача.

Весь проект стоит $218,3 миллиона. Доля личного вклада Узбекистана – свыше $48 миллионов. Говорится, что на заемные средства закупят 16 локомотивов для грузоперевозок и 8 для пассажирских поездов. Современные локомотивы позволят снизить выбросы парниковых газов на 900 тысяч тонн в год. Кроме того, в столице будет модернизировано депо «Узбекистан».

Старший специалист по транспорту АБР Ко Сакамото говорит, что «наличие более чистой, более эффективной и надежной транспортной сети в виде электрифицированных железных дорог поможет ускорить рост Узбекистана и максимизировать потенциал страны как транспортного узла в центре Центральной Азии».

Помимо этого, ЖД-проект поможет сократить время в пути, повысить качество и надежность обслуживания в транспортной сети центрально-азиатского регионального экономического сотрудничества, укрепить условия для развития частного сектора. Проект запланировано завершить через шесть лет.

Как подчеркивают СМИ, это не первый вклад АБР.  Осенью 2011 года банк одобрил кредит на $100 миллионов для электрификации 145 км железной дороги между Самаркандом и Карши. Два года назад АБР выделил еще $80 миллионов на электрификацию магистрали, которая в Ферганской долине соединяет города Пап, Наманган и Андижан.

В ноябре 2017 года АБР утвердил трехлетний бизнес-план, который подразумевает инвестиции в узбекские проекты на общую сумму $2,9 миллиарда. Отмечено, что Узбекистан сегодня больше всех из государств СНГ финансируется международными банками развития.

Иллюстрация из открытых источников.  

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33