пятница, 23 августа 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Матпомощь из-за границы Виктории Шарбону вновь отказали Динара Кулибаева купила замок в Швейцарии Когда отпустят Джакишева Велосипедисты против Казахстанцы боятся открывать собственный бизнес Гражданские активисты требуют изменить закон о выборах В Ташкенте состоится встреча глав правительств стран-членов ШОС Интернет-гиганты заблокировали сертификат безопасности в Казахстане Бойцов СОБРа станет еще больше Сайт о Кунаеве Разнос по-партийному Казахстан будет развивать халал-индустрию Печально известный университет проверили Кок-Жайляу: отложить не значит закрыть В Казахстан прибыл замгоссекретаря США Пропавшие альпинисты: шансов нет Против Гульнары Каримовой возбудили новые дела В Нур-Султане пройдет казахстанско-итальянский форум поставщиков нефтегазовой отрасли Аналитический центр АФК поменял руководителя В Казахстане введут инвестиционное налоговое резидентство Сапарбаев вновь стал вице-премьер-министром Польский участник Форбса проявляет интерес к Казахстану Дворец Школьников в Алматы переделают Велодорожки vs МСБ

АБР занимает Узбекистану деньги на локомотивы

Как информирует сайт Азиатского банка развития, Ташкенту дадут $170 миллионов на 24 «экологичных» тягача.

Весь проект стоит $218,3 миллиона. Доля личного вклада Узбекистана – свыше $48 миллионов. Говорится, что на заемные средства закупят 16 локомотивов для грузоперевозок и 8 для пассажирских поездов. Современные локомотивы позволят снизить выбросы парниковых газов на 900 тысяч тонн в год. Кроме того, в столице будет модернизировано депо «Узбекистан».

Старший специалист по транспорту АБР Ко Сакамото говорит, что «наличие более чистой, более эффективной и надежной транспортной сети в виде электрифицированных железных дорог поможет ускорить рост Узбекистана и максимизировать потенциал страны как транспортного узла в центре Центральной Азии».

Помимо этого, ЖД-проект поможет сократить время в пути, повысить качество и надежность обслуживания в транспортной сети центрально-азиатского регионального экономического сотрудничества, укрепить условия для развития частного сектора. Проект запланировано завершить через шесть лет.

Как подчеркивают СМИ, это не первый вклад АБР.  Осенью 2011 года банк одобрил кредит на $100 миллионов для электрификации 145 км железной дороги между Самаркандом и Карши. Два года назад АБР выделил еще $80 миллионов на электрификацию магистрали, которая в Ферганской долине соединяет города Пап, Наманган и Андижан.

В ноябре 2017 года АБР утвердил трехлетний бизнес-план, который подразумевает инвестиции в узбекские проекты на общую сумму $2,9 миллиарда. Отмечено, что Узбекистан сегодня больше всех из государств СНГ финансируется международными банками развития.

Иллюстрация из открытых источников.  

Оставить комментарий

События дня111

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33