среда, 03 июня 2020
,
USD/KZT: 402.37 EUR/KZT: 449.81 RUR/KZT: 5.86
В Казахстане изменили правила пересечения границы Боранбаев возглавил «Казгеологию» ЦОНы возобновили работу по всей стране Netflix, Nike, Adidas, Twitter поддержали протестующих против расизма На что надеется Роскосмос? Экс-аким Борового скончался после жестокого избиения Выздоровевший от коронавируса экс-вице-министр возглавил управление общественного здоровья Алматы Рабочие Тенгиза угрожают голодовкой США побили все рекорды ввоза золота Джордж Флойд умер от асфиксии 4,5 миллиарда тенге за велодорожки Фонд социального медицинского страхования за аренду здания заплатил около 130 млн. тенге Токаев пожелал выздоровления Пашиняну Увеличены выплаты за сдачу старого авто на утилизацию Нас ждёт жара 4 банка получили 20 миллиардов Неспокойная граница Брат министра решил уйти в отставку на фоне коррупционного скандала ОПЕК+ может состояться 4 июня Отец пропавшего студента пытался покончить самоубийством В Уральске от коронавируса умер сотрудник Тенгиза Космический корабль "Драгон" пристыковался к Международной космической станции В Алматы установят туалеты за 10 миллионов тенге Число могил на спецкладбище для жертв коронавируса в Алматы возросло Таиланд откроет международное авиасообщение 1 июля

АБР занимает Узбекистану деньги на локомотивы

Как информирует сайт Азиатского банка развития, Ташкенту дадут $170 миллионов на 24 «экологичных» тягача.

Весь проект стоит $218,3 миллиона. Доля личного вклада Узбекистана – свыше $48 миллионов. Говорится, что на заемные средства закупят 16 локомотивов для грузоперевозок и 8 для пассажирских поездов. Современные локомотивы позволят снизить выбросы парниковых газов на 900 тысяч тонн в год. Кроме того, в столице будет модернизировано депо «Узбекистан».

Старший специалист по транспорту АБР Ко Сакамото говорит, что «наличие более чистой, более эффективной и надежной транспортной сети в виде электрифицированных железных дорог поможет ускорить рост Узбекистана и максимизировать потенциал страны как транспортного узла в центре Центральной Азии».

Помимо этого, ЖД-проект поможет сократить время в пути, повысить качество и надежность обслуживания в транспортной сети центрально-азиатского регионального экономического сотрудничества, укрепить условия для развития частного сектора. Проект запланировано завершить через шесть лет.

Как подчеркивают СМИ, это не первый вклад АБР.  Осенью 2011 года банк одобрил кредит на $100 миллионов для электрификации 145 км железной дороги между Самаркандом и Карши. Два года назад АБР выделил еще $80 миллионов на электрификацию магистрали, которая в Ферганской долине соединяет города Пап, Наманган и Андижан.

В ноябре 2017 года АБР утвердил трехлетний бизнес-план, который подразумевает инвестиции в узбекские проекты на общую сумму $2,9 миллиарда. Отмечено, что Узбекистан сегодня больше всех из государств СНГ финансируется международными банками развития.

Иллюстрация из открытых источников.  

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33