среда, 12 августа 2020
,
USD/KZT: 412.24 EUR/KZT: 470.98 RUR/KZT: 5.81
Казахстан возобновляет международные рейсы Кто войдет в Сенат? Жители Ливана просят вернуть управление страной Франции 4,6 миллиарда тенге потратила Павлодарская область на борьбу против COVID-19 Токаев поздравил Путина с регистрацией вакцины и сказал, когда Казахстан ее закупит Сына депутата, из-за которого погибла женщина, простили Аэропорт Алматы меняет хозяина Европа не получит российскую вакцину от коронавируса Когда Казахстан закупит вакцины от ковида? В Узбекистане упрощается вывоз и ввоз наличной иностранной валюты Всего за один месяц кредитный портфель казахстанских банков сократился на 76 миллиардов тенге Проверяющего безмасочников оштрафовали на 640 тысяч тенге Новый учебный год для 400 тысяч первоклашек начнется в дистанционном формате Политический беженец Кыргызстана публично появился в Беларуси Асе Тулесовой дали 1,5 года условно В Узбекистане теперь можно заключить сделку с судом В Казахстане готовятся к поэтапному снятию карантинных мер В Петропавловске планируют построить мусоросортировочный завод Неспокойная Жамбылская область Казахстан занимает 63-е место по уровню военной мощи Дочь Путина испытала на себе российскую вакцину от коронавируса Прокурор хочет посадить Асю Тулесову на один год Президент Филиппин первым испытает на себе российскую вакцину от коронавируса Аэропорт Алматы собираются оштрафовать на 4,5 млн тенге Россия первой в мире зарегистрировала вакцину от коронавируса

АБР занимает Узбекистану деньги на локомотивы

Как информирует сайт Азиатского банка развития, Ташкенту дадут $170 миллионов на 24 «экологичных» тягача.

Весь проект стоит $218,3 миллиона. Доля личного вклада Узбекистана – свыше $48 миллионов. Говорится, что на заемные средства закупят 16 локомотивов для грузоперевозок и 8 для пассажирских поездов. Современные локомотивы позволят снизить выбросы парниковых газов на 900 тысяч тонн в год. Кроме того, в столице будет модернизировано депо «Узбекистан».

Старший специалист по транспорту АБР Ко Сакамото говорит, что «наличие более чистой, более эффективной и надежной транспортной сети в виде электрифицированных железных дорог поможет ускорить рост Узбекистана и максимизировать потенциал страны как транспортного узла в центре Центральной Азии».

Помимо этого, ЖД-проект поможет сократить время в пути, повысить качество и надежность обслуживания в транспортной сети центрально-азиатского регионального экономического сотрудничества, укрепить условия для развития частного сектора. Проект запланировано завершить через шесть лет.

Как подчеркивают СМИ, это не первый вклад АБР.  Осенью 2011 года банк одобрил кредит на $100 миллионов для электрификации 145 км железной дороги между Самаркандом и Карши. Два года назад АБР выделил еще $80 миллионов на электрификацию магистрали, которая в Ферганской долине соединяет города Пап, Наманган и Андижан.

В ноябре 2017 года АБР утвердил трехлетний бизнес-план, который подразумевает инвестиции в узбекские проекты на общую сумму $2,9 миллиарда. Отмечено, что Узбекистан сегодня больше всех из государств СНГ финансируется международными банками развития.

Иллюстрация из открытых источников.  

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33