пятница, 22 января 2021
,
USD/KZT: 412.24 EUR/KZT: 470.98 RUR/KZT: 5.81
Совладелец ресторанов «Нават» задержан в Бишкеке Россия на безвозмездной основе предоставит Кыргызстану полмиллиона доз вакцины от коронавируса Фото Закирьянова со шкурами барсов изучит полиция Италия намерена подать иск на компанию Pfizer из-за задержки поставок вакцин В Туркестане собираются выпускать кухонную технику Генпрокуратура России потребовала пресекать призывы Навального на незаконные акции 23 января Казахстан по уровню экономической свободы выше России Европарламент осудил агрессивную политику России в отношении Украины и Грузии В Алматинском областном суде вспышка коронавируса Китай ввел санкции против Помпео за вмешательство во внутренние дела страны Сакен Амиреев: ситуация с КВИ может развернуться даже гораздо хуже, чем в 2020-м Байден начал отменять решения Трампа В Туркестанской области лишь 1 семья из 10 имеет высокоскоростной интернет Британский штамм уже в 60 странах Предприятия на 10 лет освободят от уплаты экологических платежей Арестованная Сауле Сейдахметова при задержании была избита полицией Глава ФСМС так и не озвучил зарплату В Турции началась вторая фаза массовой вакцинации от COVID-19 Джо Байден официально стал 46-м президентом США Министерство экологии: мы возмущены этими снимками и проведём расследование РФПИ направил заявку на регистрацию вакцины «Спутника V» в ЕС ФСМС получил 550 млрд тенге В Азербайджане почтили память жертв трагедии 20 Января Япония обеспокоена нарушением прав уйгур в Китае Биртанову продлили домашний арест до конца февраля

АБР занимает Узбекистану деньги на локомотивы

Как информирует сайт Азиатского банка развития, Ташкенту дадут $170 миллионов на 24 «экологичных» тягача.

Весь проект стоит $218,3 миллиона. Доля личного вклада Узбекистана – свыше $48 миллионов. Говорится, что на заемные средства закупят 16 локомотивов для грузоперевозок и 8 для пассажирских поездов. Современные локомотивы позволят снизить выбросы парниковых газов на 900 тысяч тонн в год. Кроме того, в столице будет модернизировано депо «Узбекистан».

Старший специалист по транспорту АБР Ко Сакамото говорит, что «наличие более чистой, более эффективной и надежной транспортной сети в виде электрифицированных железных дорог поможет ускорить рост Узбекистана и максимизировать потенциал страны как транспортного узла в центре Центральной Азии».

Помимо этого, ЖД-проект поможет сократить время в пути, повысить качество и надежность обслуживания в транспортной сети центрально-азиатского регионального экономического сотрудничества, укрепить условия для развития частного сектора. Проект запланировано завершить через шесть лет.

Как подчеркивают СМИ, это не первый вклад АБР.  Осенью 2011 года банк одобрил кредит на $100 миллионов для электрификации 145 км железной дороги между Самаркандом и Карши. Два года назад АБР выделил еще $80 миллионов на электрификацию магистрали, которая в Ферганской долине соединяет города Пап, Наманган и Андижан.

В ноябре 2017 года АБР утвердил трехлетний бизнес-план, который подразумевает инвестиции в узбекские проекты на общую сумму $2,9 миллиарда. Отмечено, что Узбекистан сегодня больше всех из государств СНГ финансируется международными банками развития.

Иллюстрация из открытых источников.  

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33