вторник, 22 октября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
В Японии прошла церемония, которой 200 лет Абдижамилу Нурпеисову – 95! Почему глава МИД нарушил протокол? Дочь посла Ирана в России: самоубийство или сердечный приступ? Цены на нефть снижаются Казахстанцы скупают евро Токаеву доверяют почти 75% Казахи, просившие убежище, оказались в СИЗО. 600 миллиардов тенге мимо кассы Умеет ли министр образования считать? Талгат Ермегияев: свобода близко? Чили: демонстранты добились своей цели В Шахтинске восстановят пустующие многоэтажки Митинг в Баку Айсултана Назарбаева в Лондоне приговорили к 18 месяцам и штрафу Казахстанцы, в основном, положительно относятся к Золотой Орде. Назарбаев: надо консолидировать общество и элиту вокруг Токаева Назарбаев раскритиковал партию Nur Otan Сколько иностранцев работает в Казахстане легально? Атамбаеву вернут статус экс-президента? Объявлены победители стипендий имени Батырхана Шукенова Saudi Aramco отложила IPO В Казахстане появится новая монета 35 паломников погибли в Саудовской Аравии Брексит: жёсткий выход отменяется?

АБР занимает Узбекистану деньги на локомотивы

Как информирует сайт Азиатского банка развития, Ташкенту дадут $170 миллионов на 24 «экологичных» тягача.

Весь проект стоит $218,3 миллиона. Доля личного вклада Узбекистана – свыше $48 миллионов. Говорится, что на заемные средства закупят 16 локомотивов для грузоперевозок и 8 для пассажирских поездов. Современные локомотивы позволят снизить выбросы парниковых газов на 900 тысяч тонн в год. Кроме того, в столице будет модернизировано депо «Узбекистан».

Старший специалист по транспорту АБР Ко Сакамото говорит, что «наличие более чистой, более эффективной и надежной транспортной сети в виде электрифицированных железных дорог поможет ускорить рост Узбекистана и максимизировать потенциал страны как транспортного узла в центре Центральной Азии».

Помимо этого, ЖД-проект поможет сократить время в пути, повысить качество и надежность обслуживания в транспортной сети центрально-азиатского регионального экономического сотрудничества, укрепить условия для развития частного сектора. Проект запланировано завершить через шесть лет.

Как подчеркивают СМИ, это не первый вклад АБР.  Осенью 2011 года банк одобрил кредит на $100 миллионов для электрификации 145 км железной дороги между Самаркандом и Карши. Два года назад АБР выделил еще $80 миллионов на электрификацию магистрали, которая в Ферганской долине соединяет города Пап, Наманган и Андижан.

В ноябре 2017 года АБР утвердил трехлетний бизнес-план, который подразумевает инвестиции в узбекские проекты на общую сумму $2,9 миллиарда. Отмечено, что Узбекистан сегодня больше всех из государств СНГ финансируется международными банками развития.

Иллюстрация из открытых источников.  

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33