среда, 20 ноября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Они на свободе, но с ограничением Что сказал Баталов про Манзорова? Казахстан до сих пор не восстановил ирригацию, которая была 30 лет назад Эйр Астана намерена приобрести 30 Боингов ЕС и ООН – против израильских поселений, США - за 38 миллиардов будет выделено на жилищные займы для женщин В зонах конфликта находятся свыше 90 казахстанцев На развитие Кыргызстана выделено 10,5 миллиарда долларов Доходы местных бюджетов достигли рекордной суммы Налог на неиспользованные земли поднимут в 20 раз Аким Алматы недоволен Кудебаевым Как дороги нам встречи Срок уплаты налога за авто хотят перенести Марат Айтбаев: я будущего боюсь Таджикистан хочет привлечь 1 миллиард долларов В Гонконге отменили запрет на ношение масок На поддержку людей с ограниченными возможностями в 2020 году выделят 448 млрд. тенге Жертвы высоких цен Нур-Султан без воды В Тбилиси неспокойно У зятя Мирзияева новая должность, с которой его поздравил Стивен Сигал. Обязательной замены водительских прав не будет На модернизацию и диверсификацию экономики потратят 4,7 трлн тенге Казахстанцы доверяют тенге Турция депортирует казахстанцев

Такой Boeing и Азербайджану не нужен

ЗАО «Азербайджанские авиалинии» официально подтвердило отказ от покупки десятка лайнеров Boeing 737 MAX-8. Потому что пока еще слишком высоки риск и цена.  

Всего два года назад был подписан контракт с американской аэрокосмической корпорацией на покупку парка из десяти Boeing 737 MAX-8. И вот информагентства цитируют главу пресс-службы «Азербайджанские авиалинии» Пашу Кесаманского, который сообщил: «Мы официально отказались от покупки самолетов Boeing 737 MAX-8 по известным причинам, связанным с безопасностью данных самолетов, и уведомили об этом корпорацию Boeing».

Контракт между азербайджанской авиакомпанией Silk Way Airlines и Boeing был подписан в апреле 2017 года. Вся сумма сделки – примерно $1 миллиард. Лайнеры должны были быть доставлены в Азербайджан до конца 2020 года.

Однако в октябре 2018 года года в Индонезии, а также 10 марта этого года в Эфиопии два Boeing 737 MAX-8 потерпели крушение. Авиакомпании ряда стран, в числе которых США, государства ЕС и Россия, заявили, что эксплуатацию самолетов данной серии временно замораживают.

В Федеральном управлении гражданской авиации США говорят, что отдельные направляющие планки предкрылков могут не соответствовать стандартам.

«Boeing проинформировал Управление о том, что некоторые направляющие планки предкрылков 737 MAX и 737 NG могут быть изготовлены ненадлежащим образом и могут не соответствовать всем применимым нормативным требованиям по прочности и износостойкости», – говорится в документе.

После совместного расследования выявлено, что неисправными могут быть «до 148 деталей, изготовленных субподрядчиком». Boeing установил серийные номера самолетов 737 MAX и 737 NG, на которых могли быть установлены такие детали. В США 32 таких самолета модели 737 NG и 33 – модели 737 MAX, а в мире – 133 и 179 соответственно, пишут СМИ.

Федеральное управление гражданской авиации США уже предупредило международные органы гражданской авиации об этих обстоятельствах.

Иллюстрация из открытых источников.  

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33