среда, 19 февраля 2020
,
USD/KZT: 376.84 EUR/KZT: 407.97 RUR/KZT: 5.91
За что боролся, на то и напоролся В Европе Bek Air давно бы уже закрыли В России предлагают сделать экс-президентов неприкосновенными Суд в Гааге обязал Россию выплатить 50 млрд.долларов Чудеса случаются 800 млрд тенге инвестиций привлекут на развитие геологоразведки Бюджет секвестируют на 129 миллиардов тенге В Кыргызстане митингуют против китайских инвестиций Куда направят средства на борьбу с коронавирусом Безос выделил 10 млрд. долларов на спасение Земли Кульгинова не уволят Кыргызстан меняет с Таджикистаном свои территории на свои же участки РОСНАНО собирается развивать химическую промышленность Казахстана 60 миллионов человек находится в карантине Международные резервы Казахстана увеличились 200 млрд. тенге были отправлены в Казахстан из России и Южной Кореи Убийцам егеря хотят дать пожизненный срок В Китае начали выпускать лекарство против коронавируса В Казахстане идут аресты гражданских активистов Эвакуированных из Китая казахстанцев отпустили домой после карантина Америка поможет Казахстану бороться с коронавирусом Нефть собираются искать на территории заказника, где живут редкие животные Токаев прибыл в Германию Кого не хватает стране Знаменитая алматинская Белка поменяет прописку

Вокзалы Алматы перейдут на баланс города

С 1 июля железнодорожные вокзалы южной столицы перейдут в собственность горакимата. Также идет работа по возвращению в госимущество автовокзалов «Сайран» и «Саяхат».

 

Причиной передачи вокзалов является необходимость реконструкции, которая позволит увеличить пропускную способность вокзалов в четыре раза к 2021 году.

В ходе реконструкции вокзала Алматы-1 будут построены новые современные переходы, расширен существующий подземный переход и установлены эскалаторы.

Расходы на реконструкцию вокзала Алматы-1 были оптимизированы за счет сдачи в аренду коммерческих объектов в черновой отделке. Кроме того, были сокращены расходы на дизайн здания. Он будет лаконичным, эффективным и отвечать всем современным требованиям, - сообщает управление городской мобильности Алматы

«КТЖ останется оператором всей технологии. Просто акимат будет балансодержателем. Работа с пассажирами, персонал, дежурные – всё останется без изменений. Население только почувствует улучшения. На движение поездов, на пассажиров никак не повлияет", – отмечал ранее Жубан Корпебаев, исполнительный директор филиала АО "Национальная компания "Қазақстан темір жолы" – "Дирекция магистральной сети".

Также акимат Алматы занимается возвращением в государственную собственность автовокзалов «Сайран» и «Саяхат». Это позволит улучшить пригородные и со временем развить международные перевозки – отметили в горакимате.

 

иллюстрация из открытых источников

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33