пятница, 05 марта 2021
,
USD/KZT: 412.24 EUR/KZT: 470.98 RUR/KZT: 5.81
Матери детей с инвалидностью уже пять дней ночуют в столичном акимате Министр культуры пообещала, что не даст продать музыкальную школу в Алматы США обещают 5 млн долларов за поимку кыргызского криминального авторитета Казахстан получил 23 балла из 100 по уровню свободы Российская вакцина стала причиной международного скандала Fix Price планирует экспансию в Казахстан Узбекистан утвердил соглашение с Казахстаном о защите прав мигрантов 32% женщин-предпринимателей получают финподдержку от государства Депутат о кеттлинге: «Чтобы не стоять10 часов, нужно проводить легальные мероприятия» ОПЕК+: цена на нефть вырастет до 70$ Президент Эстонии назвала российскую вакцину «коммуникационной ловушкой» В Туркестан вложили миллиард долларов только в 2020 году С 8 марта Германия начнет смягчение карантина Казахстан собирается привлечь 30 иностранных фармпроизводителей Алматинец призвал судить экс-акима Байбека Казахстан занял 39 место в Индексе экономической свободы На Урале в районе Оренбурга построят плотину Бывший президент Армении намерен принять участие во внеочередных выборах Казахстан улучшил позиции в Глобальном рейтинге продовольственной безопасности Мамин обсудил с руководством «Шеврона» перспективы взаимодействия в сфере нефтедобычи Вузы Беларуси и Узбекистана подписали документы о сотрудничестве Правозащитница: «Кеттлинг нарушает четыре статьи Международного пакта и Сиракузские принципы» Трамп может баллотироваться на пост президента в 2024 году Казахстанцы финансово поддерживают Россию и Турцию Президент Таджикистана предложил объявить 2025 год Международным годом ледников

Велосипедисты против

Велособщество Алматы отрицательно отнеслось к идее городских властей сократить велодорожки на двух улицах города.

"Нас не устраивает формат принятия решения по вопросам переустройства улиц и развития велоинфраструктуры в контексте общей стратегии развития города. Мы узнаем о решении акимата из уст председателя ОС, который до этого не проводил никаких обсуждений или согласований, а не от уполномоченного органа или людей, с которыми сотрудничают велоактивисты города многие годы... Если сейчас городские власти предлагают убрать велодорожку с одной стороны по Кунаева и Байтурсынова, это не так-то просто сделать даже в силу того: что нужен обоснованный инженерный проект по изменению параметров полос, конфигурации и схем организации дорожного движения в том числе на перекрёстках. Мы за комплексный и обдуманный подход при принятии решений. Мы хотим донести до представителей власти и МСБ свои доводы относительно лучших подходов к проектированию и реализации подобных проектов и улучшить коммуникации» - рассказала сегодня на встрече в Казахстанском пресс-клубе директор общественного фонда Velofriends Елена Ерзакович.

"Микромобильная транспортная сеть, которая была запроектирована еще при Есимове, а реализована уже Байбеком, дала отложенный рост ее пользователей. Если в первый год я по улице Шевченко ехал в гордом одиночестве, то уже сейчас утром ты едешь буквально в пелатоне из электросамокатов, алматы байка и прочего микромобильного транспорта.

Алматы не уникальный город, это типичная история, сначала создается инфраструктура, а уже потом ты получаешь резкий рост пользователей. И тут очень важен системный подход. Стратегические векторы развития не могут меняться при каждом новом акиме. Что произойдет если город перестанет развивать безопасную микромобильную транспортную сеть? Начнут гибнуть люди, как бы цинично это не звучало. Мы всегда были за диалог и партнёрство с акиматом, мы всегда готовы показать, как нужно делать, чтобы было безопасно и удобно для всех. Но мне неясно, почему вопросы, напрямую связанные со здоровьем и жизнями, решаются без нашего участия?», - считает Ануар Джусупов, активист Сообществ пользователей AlmatyBike.

В свое время в 2017 году я сам лично и другие велоэнтузиасты предлагали городским властям организовать автопарковки вдоль выделенных велополос по Байтурсынова, то есть отделить велосипедный трафик от автомобильного с помощью припаркованного транспорта. Тогда ко мне никто не прислушался. Мы не противники организации автопарковок, они могут служить защитой для пользователей велополос. Существующую сеть надо расширять. Текущий размер уже не удовлетворяет возросшему количеству пользователей - уверен велоэнтузиаст Александр Габченко.

Велосипедисты, самокатчики и скейтеры крайне скептически относятся к идее сокращения велодорожек в городе и высказали немало аргументов в пользу их сохранения и увеличения.

19 августа стало известно, что акимат Алматы решил реконструировать велодорожки на улицах Кунаева и Байтурсынова. Их не будут убирать полностью, а оставят лишь с одной стороны, с другой – сделают парковочные места.

фото из открытых источников

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33