С детьми на митинги – ни-ни
Поддержать

С детьми на митинги – ни-ни

С марта не выполняет рейсы один из самых современных самолетов авиакомпании «SCAT».

С 13 марта 2019 года не поднимается в небо один из бортов авиакомпании «SCAT». Речь о Boeing 737 MAX, эксплуатация которого была временно приостановлена после двух авиакатастроф.

Трагедии случились 29 октября 2018 года, когда разбился борт компании Lion Air и 10 марта 2019 года, когда произошла катастрофа с самолетом Ethiopian Airlines. Общее число погибших в двух происшествиях составило 346 человек.

После второй катастрофы, полеты 737 MАХ были запрещены сначала в нескольких странах, а в марте по рекомендации Boeing официальный запрет выпустила Федеральная авиационная администрация США (Federal Aviation Administration, FAA). После этого перестал осуществлять полеты и казахстанский борт.

Недавно прошла информация, что самолеты Boeing 737 MАХ вряд ли поднимутся в небо раньше февраля 2020 года. По крайней мере, в этом уверены в ассоциации пилотов компании Southwest Airlines (SWAPA).

Корпорация Boeing называет другие сроки. Так, 14 октября она сделала заявление о том, что «работает над тем, чтобы вернуться к работе в четвертом квартале». То есть Boeing рассчитывает на то, что 737 MAX начнут летать до конца 2019 года.

Наше издание связалась с пресс-службой авиакомпании «SCAT», чтобы узнать, когда возобновит полеты их Боинг 737 МАХ.

«Как и все авиакомпании в мире, на данный момент, мы ждем сертификации программного обеспечения от FAA» сообщили нам в авиакомпании. «Корректнее по этому вопросу будет обратиться к корпорации Boeing» — порекомендовала пресс-служба «SCAT».

К слову, 7 октября SWAPA подала в суд на Boeing, обвиняя компанию в преднамеренном введении пилотов в заблуждение относительно самолета 737 Max. «Приостановка полетов 737 Max привела к отмене более 30 тысяч запланированных рейсов Southwest. По итогам 2019 года это, как ожидается, приведет к сокращению пассажирооборота компании на 8%», — говорится в пресс-релизе профсоюза, который оценивает финансовые потери его членов в 100 млн долларов.

Будет ли судиться, казахстанская авиакомпания с авиастроительным гигантом, пока не известно.

 

фото из открытых источников




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.