понедельник, 09 декабря 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Что думают рядовые украинцы о заявлении Токаева по Крыму? Конец «Олимпа»? День приговоров Стрельба в аэропорту Нур-Султана Топ-менеджер задержан по подозрению в хищении 20 миллионов Токаев сделал еще одно заявление по Украине В Казахстане наблюдается рост платежных карточек МИД Украины вызвал посла Казахстана Трампу грозит импичмент Сколько будет стоить нефть в следующем году? Алиев распустил парламент. Следующие выборы в феврале Чем займется новое Агентство по регулированию и развитию финансового рынка Токаев прибыл в Германию В Чечне потратят миллионы на медали в честь Кадырова Старшей дочери экс-президента продлили срок Минобразования и науки будет бороться с плагиатом В Вашингтоне обсудили региональную стабильность и права человека в Казахстане МИД Украины отреагировало на заявление Токаева по Крыму. Старый «конь» лучше или трудно с финансами? Токаев о Крыме: это не аннексия Казахстану вернут землю Реимова опять взяли под стражу Стройки не будет Хорошо живут ООН потребовала от Израиля покинуть Голаны

Google ограничит политическую рекламу

Концерн Google вводит дополнительные правила размещения политической рекламы, существенно усложняющее их таргетирование.

«Учитывая недавние проблемы и споры о политической рекламе, а также важность взаимного доверия в демократическом процессе, мы хотим повысить доверие избирателей к политической рекламе», — говорится в в заявлении компании, опубликованном 20 ноября, на ее сайте.

В частности, ориентировать политическую рекламу можно будет лишь по трем признакам: возраст, пол и местоположение пользователей. Допускается, однако, привязывать рекламные политические объявления к вводимым в поиск ключевым словам.

Google собирается следить, чтобы политическая реклама не содержала ложной или вводящей в заблуждении информации. Но, в то же время, заверили в компании, вмешательство в политическую рекламу будет осуществлять только в самых редких случаях.

Этим Google отличается от социальной сети Facebook, которая объявила о том, что не будет проверять политическую рекламу на достоверность, дабы избежать вмешательства в политику.

Ранее сервис микроблогов "Твиттер" объявил о намерении запретить политическую рекламу на своих страницах по всему миру.

Глава компании Джек Дорси объяснил свою позицию в нескольких твитах: "мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в "Твиттере" по всему миру. Мы убеждены, что охват влияния политических сообщений должен быть заслужен, а не куплен".

Запрет политической рекламы в "Твиттере" вступает в силу с завтрашнего дня.

 

фото из открытых источников

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33