пятница, 28 февраля 2020
,
USD/KZT: 379.75 EUR/KZT: 415.18 RUR/KZT: 5.78
В Узбекистане чиновников оштрафовали на 200 тысяч долларов за вырубку деревьев «Транснефть» завершила оплату компенсаций казахстанским компаниям Кыргызстанец на лайнере Diamond Princess заболел коронавирусом Жумагалиев пообещал провести интернет даже в маленькие села Президента Монголии изолировали на 14 дней Коронавирус «съедает» мировую экономику У Земли появился второй спутник Казахско-узбекская дружба станет крепче на полмиллиарда долларов Реакция международного сообщества на смерть Дулата Агадила Казахстанцы опасаются несчастных случаев Смерть Дулата Агадила: задержания сторонников продолжаются Задержана ОПГ, занимавшаяся вымогательством на узбекско-казахской границе Полиция Шымкента: служебные планшеты не сданы в ломбард Бесплатный проезд для детей до 18 лет сделают в столице В Акмолинской области простились с гражданским активистом Дулатом Агадилом 10 новых трендов в телекоммуникационной сфере на ближайшие 5 лет Количество миллиардеров в Китае растет быстрее, чем в США Токаев призвал решить проблему с автомобилями, ввезенными из стран ЕАЭС, и наказать финансовых мошенников. «Самрук-Казына» собирается на имидж фонда потратить свыше 400 миллионов тенге Прокуратура сделала заявление по поводу смерти в СИЗО гражданского активиста Дулата Агадила Казахстан сокращает авиарейсы Токаев: государство продолжит оказывать поддержку казахстанским СМИ Лукпан Ахмедьяров призвал Назарбаева покинуть пост главы Совета безопасности страны Часть казахстанцев живет в трущобах Свыше 3 миллионов казахстанцев получают зарплату ниже 300 долларов

Google ограничит политическую рекламу

Концерн Google вводит дополнительные правила размещения политической рекламы, существенно усложняющее их таргетирование.

«Учитывая недавние проблемы и споры о политической рекламе, а также важность взаимного доверия в демократическом процессе, мы хотим повысить доверие избирателей к политической рекламе», — говорится в в заявлении компании, опубликованном 20 ноября, на ее сайте.

В частности, ориентировать политическую рекламу можно будет лишь по трем признакам: возраст, пол и местоположение пользователей. Допускается, однако, привязывать рекламные политические объявления к вводимым в поиск ключевым словам.

Google собирается следить, чтобы политическая реклама не содержала ложной или вводящей в заблуждении информации. Но, в то же время, заверили в компании, вмешательство в политическую рекламу будет осуществлять только в самых редких случаях.

Этим Google отличается от социальной сети Facebook, которая объявила о том, что не будет проверять политическую рекламу на достоверность, дабы избежать вмешательства в политику.

Ранее сервис микроблогов "Твиттер" объявил о намерении запретить политическую рекламу на своих страницах по всему миру.

Глава компании Джек Дорси объяснил свою позицию в нескольких твитах: "мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в "Твиттере" по всему миру. Мы убеждены, что охват влияния политических сообщений должен быть заслужен, а не куплен".

Запрет политической рекламы в "Твиттере" вступает в силу с завтрашнего дня.

 

фото из открытых источников

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33