понедельник, 16 декабря 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Движение «Оян, Казахстан»: «Наша свобода сильнее всех тюрем» Митинг в Алматы Кожамжаров был прав Что в 2019 году чаще всего искали в интернете казахстанцы? Джонсон выиграл Арестован чиновник по делу «Астана ЛРТ» Дело Гульнары Каримовой: адвокату запретили взъезд в Узбекистан Санкции продолжатся Как в Аксу жертвенной кровью ремонт отметили Что ответила «девочка года» президенту самой мощной страны мира? Назарбаев вручил ордена Human Rights Watch призвала Ташкент прекратить пытки в тюрьмах И все-таки Kaspi-платежи проверят Токаев озвучил главную цель национальной стратегии Кому и на сколько повысят соцпособия На каких «китах» будет развиваться Алматы? Экс-банкира будут судить 26 декабря Токаев наградил Сару Назарбаеву Нобелевская премия мира ушла в Африку Наш школьник в 23 раза «дешевле» сингапурского В Таджикистане проверят земли, отданные в аренду китайцам Акции Saudi Aramco подорожали на 10% Как собираются бороться с нелегальной эмиграцией? В Казахстане планируют открыть сервис-центры для Теслы В Казахстане хотят уменьшить количество ВУЗов

Стала известна причина катастрофы Боинга

Стала известна причина катастрофы Боинга

Разбившийся в 2016 году в Ростове-на-Дону Boeing 737 авиакомпании Flydubai, на борту которого находилось 62 человека, потерпел крушение из-за ошибок в пилотировании – приводит окончательную версию отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК) rbc.ru.

«Катастрофа самолета Boeing 737-8KN A6-FDN произошла при выполнении повторного ухода на второй круг из-за неверной конфигурации и ошибок в пилотировании с последующей потерей КВС ситуационной осведомленности ночью, в инструментальных метеоусловиях, приведшей к потере контроля за параметрами полета и столкновению самолета с землей», — описывают причины трагедии 19 марта 2016 года авторы отчета.

В документе рассказывается, что, не сумев совершить посадку с первой попытки, командир воздушного судна попал в психологический «клинч», в результате которого один план действий был разрушен, а новый устойчиво не сформировался. Это привело к потере ситуационной осведомленности и попаданию в состояние психологического ступора.

Ключевым моментом перехода ситуации в катастрофическую МАК называет то, что командир нажал и в течение 12 секунд удерживал кнопки управления стабилизаторами в направлении «на пикирование». В результате самолет столкнулся с землей.

В отчете указывается, что второй пилот Boeing в течение более 30 секунд подсказывал командиру правильные действия и даже пытался вмешаться в управление, однако его усилия не принесли положительного результата.

Особое внимание в МАК обращают на то, что к моменту катастрофы летчики находились в воздухе уже шесть часов, в том числе два часа «в напряженной рабочей обстановке, связанной с необходимостью принимать нестандартные решения». Сама катастрофа произошла ночью (в 3:42 мск, 4:42 по времени аэропорта вылета в Дубае), то есть, как отмечается в отчете МАК, в самое неблагоприятное с точки зрения биоритмов время, когда «работоспособность человека резко снижается и находится на нижнем пределе, а вероятность совершения ошибок возрастает».

На борту разбившегося 19 марта 2016 года Boeing 737-800, выполнявшего рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

 

фото из открытых источников

Оставить комментарий

События дня

Только не ЕНТо Только не ЕНТо
Редакция Exclusive
25.11.2019 - 12:34
ЦИК отказал ЦИК отказал
Редакция Exclusive
25.11.2019 - 11:59
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33