воскресенье, 23 февраля 2020
,
USD/KZT: 375.87 EUR/KZT: 406.24 RUR/KZT: 5.84
Митинги: что происходит сейчас? Митинг в Алматы: идут задержания, в центре идет зачистка улиц, отключен интернет Жанболат Мамай арестован Токаев не заметил потери бойца День Национального позора или что случилось в Новых Санжарах? Казахстан расширяет международные авиасообщения Казахстанцев на борту Diamond Princess больше нет В честь Греты назвали улитку Ради завода Tesla вырубят часть леса За убийство егеря дали максимальное наказание Как короновирус бьет по авиации и туризму Арыстан Кабикенов занял кресло Сакена Шаяхметова Сын банкира стал замакима Павлодарской области Что не так в информации о побеге солдата-срочника? Убийство в немецком Ханау – преступление на почве расизма Что случилось в Зайсане Бахытжан Бухарбай: я не хочу участвовать в легитимизации действий и стремлений, которые идут вразрез интересам народа Казахстан лидер по привлечению инвестиций среди стран СНГ Майра Мелдебекова возглавила Комитет дошкольного и среднего образования МОН РК В Германии в результате стрельбы убиты 11 человек В этом году ученым на гранты выделят 3 млрд. тенге Англичане за миллион фунтов стерлингов покроют дорожки ипподромов в Туркменистане Путин россиянам: вы не отчаивайтесь и не болейте Алматы засияет как Нью-Йорк Комитет индустрии туризма министерства культуры и спорта РК возглавил Дастан Рыспеков

Стала известна причина катастрофы Боинга

Стала известна причина катастрофы Боинга

Разбившийся в 2016 году в Ростове-на-Дону Boeing 737 авиакомпании Flydubai, на борту которого находилось 62 человека, потерпел крушение из-за ошибок в пилотировании – приводит окончательную версию отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК) rbc.ru.

«Катастрофа самолета Boeing 737-8KN A6-FDN произошла при выполнении повторного ухода на второй круг из-за неверной конфигурации и ошибок в пилотировании с последующей потерей КВС ситуационной осведомленности ночью, в инструментальных метеоусловиях, приведшей к потере контроля за параметрами полета и столкновению самолета с землей», — описывают причины трагедии 19 марта 2016 года авторы отчета.

В документе рассказывается, что, не сумев совершить посадку с первой попытки, командир воздушного судна попал в психологический «клинч», в результате которого один план действий был разрушен, а новый устойчиво не сформировался. Это привело к потере ситуационной осведомленности и попаданию в состояние психологического ступора.

Ключевым моментом перехода ситуации в катастрофическую МАК называет то, что командир нажал и в течение 12 секунд удерживал кнопки управления стабилизаторами в направлении «на пикирование». В результате самолет столкнулся с землей.

В отчете указывается, что второй пилот Boeing в течение более 30 секунд подсказывал командиру правильные действия и даже пытался вмешаться в управление, однако его усилия не принесли положительного результата.

Особое внимание в МАК обращают на то, что к моменту катастрофы летчики находились в воздухе уже шесть часов, в том числе два часа «в напряженной рабочей обстановке, связанной с необходимостью принимать нестандартные решения». Сама катастрофа произошла ночью (в 3:42 мск, 4:42 по времени аэропорта вылета в Дубае), то есть, как отмечается в отчете МАК, в самое неблагоприятное с точки зрения биоритмов время, когда «работоспособность человека резко снижается и находится на нижнем пределе, а вероятность совершения ошибок возрастает».

На борту разбившегося 19 марта 2016 года Boeing 737-800, выполнявшего рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

 

фото из открытых источников

Оставить комментарий

События дня

Только не ЕНТо Только не ЕНТо
Редакция Exclusive
25.11.2019 - 12:34
ЦИК отказал ЦИК отказал
Редакция Exclusive
25.11.2019 - 11:59
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33