суббота, 05 декабря 2020
,
USD/KZT: 412.24 EUR/KZT: 470.98 RUR/KZT: 5.81
Айсултан Назарбаев умер от передозировки? Кто владеет рынками Алматы? Установлены размеры минимальной зарплаты, пенсии и МРП на 2021 год ЦИК зарегистрировал еще две партии В Узбекистане ужесточили наказание за вырубку деревьев Шымкент стал вторым городом в стране по вложенным инвестициям В Намибии на выборах люди отдали голоса за Адольфа Гитлера Казахстан начнет выпускать вакцины от ковида В Казахстане восстанавливается численность сайгаков Частные школы получат свыше 97,5 млрд тенге Из Казахстана уехали 190 тысяч трудоспособных граждан Нападение на инкассаторов: Сбербанк сделал заявление Казахстан поддержал консенсус в соглашении ОПЕК+ Twitter запретил оскорбления по расовому или национальному признаку Тимур Кулибаев при строительстве газопровода обогатился на 53 млн долларов? Бывший премьер-министр Кыргызстана находится в больнице с коронавирусом Нацбанк Казахстана обратился к населению страны В Москве открывается электронная запись на вакцину от коронавируса Казахстан занимает 11 место в мире по запасам нефти Экс-президенты США готовы привиться публично, чтобы доказать безопасность вакцины от коронавируса В Таразе началось слушание по событиям в Кордае В Кыргызстане предложили лишить экс-президентов привилегий Казахстан увеличит число авиарейсов в Узбекистан Экс-президент Франции умер от коронавируса Во Франции начнут проверки мечетей

Аэропорт Алматы прокомментировал заявление Скляра

Руководство международного аэропорта Алматы рассказало кто и в каких случаях принимает решение о применении противообледенительной жидкости.

В международном аэропорту Алматы прокомментировали названную зампремьер-министра Романом Скляром основную версию крушения самолета Bek Air – сообщает tengrinews.kz.

"Аэропорт выполняет только заказ-заявку. То есть частичная или полная обработка, либо вообще принимает решение не обрабатывать самолет. Это полностью решение командира, который смотрит на метеоусловия и другие параметры и принимает решение. Командир воздушного судна принял решение часть самолета обработать, а часть не обрабатывать. Чем он это мотивировал и чем руководствовался, мы сказать не можем. По распоряжению командира были обработаны только те части, которые были заявлены командиром", - рассказали в аэропорту Алматы.

Сотрудники аэропорта также отметили, что противообледенительная жидкость имеет все сертификаты соответствия.

Сегодня днем вице-премьер-министр Роман Скляр озвучил главную версию авиакатастрофы, произошедшей 27 декабря.

«Основной версией случившейся авиакатастрофы является версия обледенения воздушного судна», - заявил он.

«По решению командира воздушного судна было принято решение об обработке только стабилизатора. Противообледенительной жидкостью крылья самолета не обрабатывались», - отметил Скляр.

Напомним, 27 декабря 2019 года в 07.22 утра, рейс № Z2100 авиакомпании Bek Air по направлению Алматы - Нур-Султан при взлете потерял высоту и рухнул. На борту рейса №Z2100 были граждане четырех стран – Казахстана, Украины, Кыргызстана и Китая. Погибли 12 человек.

Деятельность авиакомпании Bek Аir была приостановлена Авиационной администрацией Казахстана.

 

фото из открытых источников

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33