четверг, 23 января 2020
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Айсултан Рахат (Назарбаев) опасается за свою жизнь Казахстанцев защитят от смертельного короновируса Как обогатиться за счет коррупционеров? Президентом Греции впервые стала женщина Что обсудил Токаев с Кулибаевым Беларусь хотела купить казахскую нефть, но приобрела норвежскую. В «КазМунайГазе» новый топ-менеджер За 9 месяцев мы потеряли 26000 человек Трамп может ограничить въезд в США жителям Кыргызстана и Беларуси В Усть-Каменогорске откроют Центр по защите ядерных объектов Убийство в «Казахмысе» Путь от официанта до заместителя Управляющего Делами Президента Иностранные номера только для иностранцев Шенгенская виза станет еще дороже Узбекистан в ЕАЭС вступать не будет Токаев с Назарбаевым дали старт году Абая В Москве начнутся судебные слушания по делу Аблязова В Узбекистане появится еще одна авиакомпания Мурат Айтенов стал акимом Шымкента В Павлодарской области новый аким ВОЗ проведёт экстренное совещание из-за неизвестного вируса в Китае В Узбекистане правительство подало в отставку Кредитный рейтинг Гонконга снижен с Aa2 до Aa3 Павлодар сохранит свое название 46 журналистов были задержаны в прошлом году в Казахстане

Аэропорт Алматы прокомментировал заявление Скляра

Руководство международного аэропорта Алматы рассказало кто и в каких случаях принимает решение о применении противообледенительной жидкости.

В международном аэропорту Алматы прокомментировали названную зампремьер-министра Романом Скляром основную версию крушения самолета Bek Air – сообщает tengrinews.kz.

"Аэропорт выполняет только заказ-заявку. То есть частичная или полная обработка, либо вообще принимает решение не обрабатывать самолет. Это полностью решение командира, который смотрит на метеоусловия и другие параметры и принимает решение. Командир воздушного судна принял решение часть самолета обработать, а часть не обрабатывать. Чем он это мотивировал и чем руководствовался, мы сказать не можем. По распоряжению командира были обработаны только те части, которые были заявлены командиром", - рассказали в аэропорту Алматы.

Сотрудники аэропорта также отметили, что противообледенительная жидкость имеет все сертификаты соответствия.

Сегодня днем вице-премьер-министр Роман Скляр озвучил главную версию авиакатастрофы, произошедшей 27 декабря.

«Основной версией случившейся авиакатастрофы является версия обледенения воздушного судна», - заявил он.

«По решению командира воздушного судна было принято решение об обработке только стабилизатора. Противообледенительной жидкостью крылья самолета не обрабатывались», - отметил Скляр.

Напомним, 27 декабря 2019 года в 07.22 утра, рейс № Z2100 авиакомпании Bek Air по направлению Алматы - Нур-Султан при взлете потерял высоту и рухнул. На борту рейса №Z2100 были граждане четырех стран – Казахстана, Украины, Кыргызстана и Китая. Погибли 12 человек.

Деятельность авиакомпании Bek Аir была приостановлена Авиационной администрацией Казахстана.

 

фото из открытых источников

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33