суббота, 16 января 2021
,
USD/KZT: 412.24 EUR/KZT: 470.98 RUR/KZT: 5.81
Фейсбук удалил 59 аккаунтов, связанных с КНБ Казахстана Израиль расследует незаконную поставку вакцины Pfizer в Украину Москва вернется к нормальной жизни в мае Президент Турции привился китайской вакциной от коронавируса Мамин опять премьер Жанболат Мамай призвал депутатов покинуть парламент Тихановская призвала Евросоюз ввести адресные санкции против белорусских предприятий ЕБРР продлил Программу поддержки МСБ в Казахстане до 2025 года Российский политик предложил США поучиться у Казахстана и Кыргызстана проведению выборов Мировая добыча природного газа упала Вашингтон усиливает меры безопасности накануне инаугурации Байдена Дарига Назарбаева в новом Мажилисе осталась без должности Италия продлевает режим ЧС до конца апреля Назначения в Мажилисе: без интриги Токаев раскритиковал работу омбудсменов HRW о Казахстане: "провал курса на реформы в области прав человека". Новые депутаты приняли присягу Токаев – за «против всех» В Шымкент планируют привлечь 315 млрд тенге В Казахстане запущен телеграмм-бот по делам о пытках В США обнаружены два новых штамма коронавируса Чиновники будут сидеть в прозрачных кабинетах В Узбекистане статистику смертности от коронавируса будут публиковать по официальным запросам Навальный объявлен в федеральный розыск Путин назвал вакцину «Спутник V» лучшей в мире

В Европе Bek Air давно бы уже закрыли

Глава АО «Авиационная администрация Казахстана» Питер Гриффитс заявил, что авиакомпанию Bek Air в Европе давно бы  закрыли.

Генеральный директор АО «Авиационная администрация Казахстана» Питер Гриффитс заявил, что по закону не может закрыть авиакомпанию Bek Air, добавив, что в Европе ее бы давно закрыли – пишет КазТАГ.

«Будет летать Bek Air или нет, все зависит от руководства авиакомпании. Они сами должны решить, собираются ли они возвращаться в небо Казахстана либо нет. По законодательству Республики Казахстан я не могу закрыть данную компанию сейчас, несмотря на то, что по европейским меркам ее бы уже давно закрыли. По казахстанскому законодательству у них есть возможность исправиться и в течение шести месяцев доказать устранение несоответствий», - сказал Гриффитс во вторник.

Также стало известно, что Bek Air в течение 10 дней  должна предоставить план корректирующих действий и в течение шести месяцев у авиакомпании есть возможность исправить те замечания и несоответствия, которые были выявлены в ходе проверки. «После этого будет заново проведена сертификация, выездное обследование авиакомпании и бортов на возможность получения сертификата эксплуатанта», - уточнил генеральный директор АО «Авиационная администрация Казахстана»

К слову, сертификация авиакомпании была выполнена некорректно и в неполном объеме.

«Как показало служебное расследование касательно выполненной сертификации на выдачу свидетельства эксплуатанта Bek Air в ноябре 2019 года, она была выполнена некорректно и в неполном объеме», - отметил спикер.

Напомним, 27 декабря 2019 года в 07.22 утра, рейс № Z2100 авиакомпании Bek Air по направлению Алматы - Нур-Султан при взлете потерял высоту и рухнул. На борту рейса №Z2100 находились 93 пассажира из четырех стран – Казахстана, Украины, Кыргызстана и Китая. Погибли 13 человек, включая обоих пилотов, пострадали 52 человека.

Деятельность авиакомпании Bek Air сразу после трагедии была приостановлена. 

 

фото из открытых источников

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33