понедельник, 18 января 2021
,
USD/KZT: 412.24 EUR/KZT: 470.98 RUR/KZT: 5.81
Байден делает ставку на науку В узбекских школах начнут преподавать шахматы В Алматы свыше 20 тысяч избирательных бюллетеней признаны недействительными Навальный арестован Фейсбук удалил 59 аккаунтов, связанных с КНБ Казахстана Израиль расследует незаконную поставку вакцины Pfizer в Украину Москва вернется к нормальной жизни в мае Президент Турции привился китайской вакциной от коронавируса Мамин опять премьер Жанболат Мамай призвал депутатов покинуть парламент Тихановская призвала Евросоюз ввести адресные санкции против белорусских предприятий ЕБРР продлил Программу поддержки МСБ в Казахстане до 2025 года Российский политик предложил США поучиться у Казахстана и Кыргызстана проведению выборов Мировая добыча природного газа упала Вашингтон усиливает меры безопасности накануне инаугурации Байдена Дарига Назарбаева в новом Мажилисе осталась без должности Италия продлевает режим ЧС до конца апреля Назначения в Мажилисе: без интриги Токаев раскритиковал работу омбудсменов HRW о Казахстане: "провал курса на реформы в области прав человека". Новые депутаты приняли присягу Токаев – за «против всех» В Шымкент планируют привлечь 315 млрд тенге В Казахстане запущен телеграмм-бот по делам о пытках В США обнаружены два новых штамма коронавируса

В Казахстане запущена "Первая гибридная инклюзивная школа"

В «Первой гибридной инклюзивной школе» свыше 100 детей с ООП будут использовать инклюзивные технологии Microsoft, которые помогают создавать условия для качественного доступного образования всех без исключения детей.

Microsoft Казахстан в качестве технологического партнера и Общественный фонд НПО «Центр социальных инклюзивных программ» начали развитие совместного проекта «Первая гибридная инклюзивная школа» для нормотипичных (обычных) детей и детей с особыми образовательными потребностями (ООП – дети, у которых трудности в обучении возникают в результате расстройства психофизического развития: нарушений слуха, зрения, интеллекта, речи, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития и эмоционально-волевыми расстройствами). Обучение в школе основано на концепции инклюзивного образования с гибридным подходом, с помощью комбинации офлайн и онлайн-методов обучения.

Основная задача школы – реализовать концепцию инклюзивного образования через инновационную образовательную методику. Методика включает технологию дистанционного обучения по методу PBL (Problem-Based Learning), при котором акцент обучения смещается с учителя на ученика, – ученик пытается самостоятельно решить поставленную практическую задачу. В процессе обучения будет также применяться метод игротехники, который позволяет учащимся осваивать навыки работы в команде, что подразумевает вовлеченность всех учащихся вне зависимости от наличия или отсутствия особенностей и снижение уровня напряжения от процесса изучения нового материала.

К процессу разработки подключены студенты различных университетов и специальностей, а также команда студентов-дефектологов из Казахского национального женского педагогического университета.

Школами-партнерами проекта стали частная школа «Дана», «Авторская школа Жании Аубакировой», а также заключен меморандум о сотрудничестве с НИШ г. Алматы.

«Более одного миллиарда людей в мире нуждаются в особых технологиях, чтобы быть независимыми и продуктивными, но только один из десяти имеет такую возможность. Мы в Microsoft с помощью наших продуктов, услуг и технологий хотим расширить возможности каждого. Вместе с нашими партнерами мы стараемся обеспечить равные шансы в развитии и обучении детей. Мы рады, что наши технологии помогут раскрыть потенциал школьников и обеспечить лучшее будущее, в котором не будет места никакой дискриминации», - отметил руководитель по работе с сектором образования в Казахстане и странах СНГ «Microsoft Казахстан» Нурлан Жаныбек.

«Каждый ребенок должен научиться жить в постоянно меняющемся мире, и не просто выживать, а жить в полном согласии с окружающим миром и людьми, в радости и наслаждении. Такие задачи сегодня стоят перед школой, а их невозможно решить при стандартизированном подходе, в котором есть место только тем детям, что вписываются в какие-то условные рамки. А тех, кто не вписывается - мы как общество теряем. Индивидуальный подход позволяет решить этот вопрос, но он требует не только компетенций, но и большой отдачи и любви к детям», - рассказал методический директор ОФ «Центр социальных инклюзивных программ» Айнур Кадырова.

В ходе проекта ОФ «Центр социальных инклюзивных программ» также ведется разработка и пилотный запуск Ресурсного инклюзивного центра, модель которого впоследствии сможет быть реплицирована в различных городах. Независимый ресурсный центр поможет школам справиться с ситуациями, связанными с включением детей с ООП в образовательный процесс.

В Казахстане около 150 тысяч детей имеют статус «с особыми образовательными потребностями».

фото с сайта inbusiness.kz

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33