Нацбанк Казахстана обратился к населению страны
Поддержать

Нацбанк Казахстана обратился к населению страны

Национальный Банк Казахстана призывает игнорировать электронные письма и анонимные телефонные звонки с просьбой отправки денежных средств.

Сообщения о неожиданной возможности получения денег, содержащие реквизиты неизвестных банковских счетов, в большинстве случаев указывают на мошеннические действия – сообщает пресс-служба финрегулятора.

В действительности рассылка подобных писем физическим лицам от Национального Банка исключена. Центральные банки не обслуживают счета физических лиц, не проводят денежных расчетов и сделок: банковские счета в Национальном Банке Казахстана могут быть открыты исключительно для учета операций НБК, банков второго уровня и ограниченного числа юридических лиц. Наряду с этим информируем, что Национальный Банк Казахстана не осуществляет инкассацию (в том числе доставку, перевозку) банкнот, монет и ценностей физических лиц.

В случае получения подозрительных писем с просьбой отправки денежных средств от Национального Банка Казахстана необходимо обращаться в правоохранительные органы.

К слову, сегодня глава Нацбанка доложил о предварительных итогах реализации денежно-кредитной политики за 11 месяцев 2020 года президенту страны.

Ерболат Досаев рассказал о текущей ситуации и перспективах восстановления мировых финансовых рынков и о мерах по реализации программы развития национальной платежной системы до 2025 года.

Президент также заслушал отчет о состоянии пенсионных активов и предложения по повышению эффективности управления государственным долгом.

фото из открытых источников




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.