вторник, 17 сентября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Дарига Назарбаева поедет в Ватикан Алматы – город с самым большим количеством безработной молодежи Авиаперевозчики Казахстана стали еще богаче Кровавая статистика «Астану Экспо» переименуют Как тенге отреагировал на события в Саудовской Аравии? Цены на нефть летят верх Авария в Саудовской Аравии: ждать ли нефть по 100 долларов за баррель? Трагедия в Чемолгане Габидулла Абдрахимов стал советником премьер-министра Активы микрофинансовых организаций достигли 300 миллиардов Казахстанцы смогут учиться в «Алибабе» Казахстанское бюро по правам человека сделало Заявление по Джакишеву Трамп против вейпа В Алматы предложили гору Кок-Тюбе засадить яблонями Кому охотнее всего дают кредиты «Magnum» делает рестайлинг Повеселимся Турнир имени Дениса Тена пройдет в Алматы. Таджикистан отказался от услуг китайской компании Авиакомпаниям подрежут крылья В Газе будет война? Все лучшее – детям Подарок Трампа к 70-летию Китая Какие госкомпании скоро закроют?

ГИГИЕНА ОБХОДИТСЯ ВСЕ ДОРОЖЕ

ПОХОД В БАНЮ ПОДОРОЖАЛ 7% ЗА ГОД. Мыло и зубная паста подскочили в цене на 9% за год, шампунь - на 6%. Посещение общего зала обходится казахстанцам в среднем уже в 820 тг. Дороже всего гигиена обходится жителям Астаны (1900 тг за посещение, +5,3% за год) и Алматы (1335 тг, +6,9%). А в Караганде и Павлодаре, индустриальных центрах Казахстана рост цен составил около 30%

Помимо самого посещения бань, поднялись цены и на все туалетные товары. Так, туалетное мыло подорожало за год на 8,7%, до 208 тг за 100-граммовый кусок, шампунь вырос в цене на 5,7%, до 388 тг за 150 мл.

На 8,6% увеличилась стоимость зубной пасты - до 466 тз за тюбик в 75 мл. На 5,1% за год выросли цены на туалетную воду - до 22,4 тысячи тг за флакон в 100 мл.

  

Сегмент туалетных и косметических товаров все еще нуждается в импортозамещении. По итогам I квартала текущего года на рынке выросла доля мыла и аналогичной продукции отечественного производства - так, спрос перекрыт местными компаниями уже на 32,1%, против 19,7% в аналогичном периоде годом ранее.

В то же время, в сфере парфюмерии и косметических средств доля собственного производства от спроса все еще совсем мала - всего 5,3%. Оставшиеся 94,7% приходятся на импортную продукцию.

 

 Импорт перекрывает 76,8% спроса на дезодоранты, средства для бритья, составы для принятия ванны и прочие подобные товары.

Еще выше доля привозной продукции в сегменте средств для ухода за волосами - шампуней, лаков, и прочих - 96,6%, а также средств гигиены для полости рта - сразу 99,4%.

 

 

 

 

Оставить комментарий

Общество

Не брат ты мне…. Не брат ты мне….
Редакция Exclusive
24.07.2018 - 12:04|
Как гибнет Алматы? Как гибнет Алматы?
Аскар Муминов
23.07.2018 - 15:54
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33