пятница, 18 октября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Казахстанцы, в основном, положительно относятся к Золотой Орде. Назарбаев: надо консолидировать общество и элиту вокруг Токаева Назарбаев раскритиковал партию Nur Otan Сколько иностранцев работает в Казахстане легально? Атамбаеву вернут статус экс-президента? Объявлены победители стипендий имени Батырхана Шукенова Saudi Aramco отложила IPO В Казахстане появится новая монета 35 паломников погибли в Саудовской Аравии Брексит: жёсткий выход отменяется? США призывают власти Казахстана улучшить ситуацию с правами человека Одним движением больше В Казахстане подорожает бензин Когда поменяют код аэропорта столицы? В Казахстане появилась Демократическая партия Опять про Стати Экс-главу Союза фермеров Казахстана осудили за изнасилование Божко: «мне что-то добавить очень сложно» 93% компаний Казахстана сталкиваются с киберугрозами Банки рефинансировали займы на сумму около 215 млрд. тенге Эрдоган против перемирия с сирийскими курдами Токаев о будущем Казахстана Конфуз с российским гимном Майлыбаева раньше срока не выпустят В Казахстане обсудят зарплаты с китайцами

FlyArystan обещает объединить людей

Одна из позитивных, «неприземленных» новостей этой недели – небо страны через несколько месяцев начнет осваивать первый отечественный лоукостер.

О запуске low-cost airline в Казахстане официально заявил национальный авиаперевозчик Air Astana. Бюджетную авиакомпанию окрестили FlyArystan. Уже в первой половине будущего года четыре лайнера Airbus А320 на 180 посадочных мест начнут первые полеты по стране.

Президент Air Astana Питер Фостер, предваряя похожие вопросы журналистов, рассказал: «Новый перевозчик будет полностью поддерживать все стандарты безопасности, которые на данный момент есть в Air Astana. Никакого снижения стандартов не будет. Все процедуры безопасности и надзор, который существует для Air Astana, с первого дня автоматически будут распространяться на FlyArystan».

Как сказал Фостер, «этот проект полностью самофинансируемый, не потребуется никаких дополнительных финансовых вливаний ни со стороны акционеров, ни частных инвестиций, ни государственных субсидий, все это собственные резервы Air Astana».

По словам менеджмента FlyArystan, статистика сегодня такова, что 90% населения вообще не могут себе позволить летать по стране. Все упирается в достаток жителей и отсюда в «заоблачные» цены. Первый казахстанский лоукостер обещает, что авиабилеты будут стоить в два раза меньше тарифов на внутреннем рынке.

Сделать авиаполеты доступными вне зависимости от социального статуса или доходов клиентов – это вообще амбициозная заявка FlyArystan. Целевой аудиторией здесь считают именно тех людей, которым никогда еще не приходилось летать на самолетах. 

Назначенный глава FlyArystan Тим Джордан по этому поводу сказал: «FlyArystan – авиакомпания для людей. Для широких слоев населения. Мы хотим развивать абсолютно новый сегмент рынка в Казахстане и в регионе. Это наша миссия. Поддержка же нашего проекта – это, когда все больше людей станут пользоваться услугами FlyArystan. Это потребует некоторых изменений в законодательстве. Речь идет о перевозке и выставлении отдельного тарифа для багажа пассажира. FlyArystan считает, что багаж – выбор, который предстоит сделать клиенту. Если вы летите без багажа, то получаете более низкий тариф. Это самое важное изменение, которое необходимо внести в законодательство».

Бывалым авиапассажирам месседж этот известен и понятен. Стараться летать все-таки нужно налегке. На то они и лоукостеры – бюджетные авиакомпании, которые делают бизнес таким, чтобы цены на авиабилеты все больше привлекали пассажиров. Поэтому по привычке рассчитывать на бесплатное питание, высокий сервис и возможность брать с собой лишние килограммы вещей, конечно, не стоит.

Но это, в любом случае, альтернатива утомительному передвижению по бескрайней стране в отечественных поездах, где о гуманном сервисе зачастую говорить вообще не приходится.  

Также в FlyArystan сообщили о других рабочих планах. Через пару лет лоукостер будет иметь в распоряжении порядка 15 самолетов. Что до важнейших вопросов – «откуда и куда» будут летать бюджетные лайнеры, то информация эта пока недоступна. Аудиторию просят еще немного потерпеть, хотя в ответах прозвучало, что «в начале марта можно бронировать билеты, а в будущем охватим все воздушные гавани страны, которые будут соответствовать требованиям». В среднесрочной перспективе, то есть через несколько лет, FlyArystan хочет расширить сетку полетов в страны ближнего зарубежья.

Иллюстрации из открытых источников

Оставить комментарий

Общество

Дело мастера боится Дело мастера боится
Редакция Exclusive
07.11.2018 - 13:14|
С мясом пока все ОК С мясом пока все ОК
Редакция Exclusive
06.11.2018 - 11:51|
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33