четверг, 18 июля 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Обществу дали Совет Петь теперь можно только после разрешения Защитнику прав трудящихся дали 7 лет Деньги от LRT вернут в бюджет Ракишев избавляется от золота «АрселорМиттал Темиртау» боится санкций АСП стало тяжелее получить после президентских выборов 9 июня? Кому и где ездить на электросамокате Атакент поменял руководство Цифры дня Легкий транспорт с тяжелыми последствиями Язык до выговора довел? Полный блэкаут Ни пяди земли родной В Москве жестко «встретились с избирателями» За стихи – в полицию Митинг женщин в Нур-Султане Форбс без Головкина Развлекаться все дороже ЖССБ разместит облигации на казахстанской фондовой бирже Конец сладкой жизни? Когда восстановят Арысь? «Чокнутый посол» ушел Казахстан вошел в тройку лидеров по закупке золота Международные резервы Казахстана сократились почти на 9%

Кому и зачем нужна Salem Social Media?

В казахстанских социальных сетях идет острая дискуссия о масштабном проекте Salem social media, быстро набирающем популярность среди пользователей.

Но в фокусе внимания оказался не столько сам проект, сколько то, что Salem social media пытается создать альтернативную социальную сеть по типу китайского WeChat.

При этом, для подписавшегося пользователя сразу оговаривается согласие на предоставление его персональных данных третьим лицам, расплывчато оговаривая: «в случаях, предусмотренных  законодательством» ). А тот же Telegram не допускает подобных вольностей в принципе.

 

Затея выглядит вполне безобидно и даже имеет право называться инновационной для Казахстана. Но неуемные пользователи социальных сетей некстати терзаются подозрениями, подогретыми предвыборными событиями, сопровождавшимися блокировками социальных сетей.

(Источник: http://old.kase.kz/files/emitters/KZCR/kzcr_resh_100118.pdf)

Неясны и мотивы крупнейшей горнорудной корпорации Казахстана, если верить опять же тем же социальным сетям, где распространяются скриншоты протоколов, зачем ей понадобилось финансировать ТОО Salem social media, которое в самый разгар предвыборных страстей принялось закидывать в соцсети развлекательные  ролики, вроде фейковой свадьбы  Айжан Байзаковой.

Подозрения подогрел и сам рулевой SSM Александр Аксютиц, в недавнем прошлом топ-менеджер государственных телеканалов и пресс-секретарь партии власти Nur Otan, заявив в одном из  интервью, что они не ставят перед собой цель привлечение рекламы.

 

(Источник: https://www.instagram.com/p/BypNq3SHRyP/?utm_source=ig_web_copy_link)

При этом, г-н Аксютиц всячески подчеркивает, что он никак не связан с высокими кабинетами и этот проект -плод его личных усилий.

Судя по  отзывам  людей, имевших дело с SSM ( тех же блогеров и вайнеров), в компании установлены довольно жесткие внутрикорпоративные порядки.

К примеру, даже те, кто уже расторгнул свой контракт, обязуются не писать и не комментировать публично о своем сотрудничестве с SSM. А действующим сотрудникам предписано не выказывать своих политических предпочтений.

Оставить комментарий

Общество111

Они украли наши голоса! Они украли наши голоса!
Редакция Exclusive
14.06.2019 - 17:50||
Мы бредим от удушья Мы бредим от удушья
Редакция Exclusive
14.06.2019 - 16:21|
CАМИ МЫ НЕ МЕСТНЫЕ CАМИ МЫ НЕ МЕСТНЫЕ
Мерей Сугирбаева
14.06.2019 - 12:33|
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33