Племяши: Самат и Кайрат
Поддержать

Племяши: Самат и Кайрат

«Если чувствуете, что у мужчины есть чувства к другой, погладьте его по спине и дайте волю жениться второй раз». Дальше — больше: «Для чего это нужно? У мужчины открывается второе дыхание, в жизни происходят большие перемены. От этого байбише только выиграет, вырастает ее авторитет. … Они (жёны) должны не завидовать друг другу, а дружить как сестры. Потому что их объединяет один муж, которого они должны уважать и ценить. Одна выполняет обязанности, касающиеся быта, другая — остальные».

Ну, помните? «Одна жена — любит, одна — одежду шьёт, одна — пищу варит, одна — детей кормит…»

Кто это говорит? Гюльчатай!  Открой личико!

Ой, нет, не Гюльчатай. Нашу сирену зовут Айуп Галия. Полагает себя этнографом. Утверждает, что пишет книги. Это она со знанием дела  уточняет, по какой части тела следует погладить супруга, томящегося по свежей женской плоти

Тяжелое, угрюмое  впечатление вызвала заметка из «365 инфо» в широких народных массах. Набухла  волна  дамского гнева, грозящая перерасти в нескончаемые  приливы. Феминистки чувственно заголосили тонкими  прокуренными голосами. Общественные деятели сошлись в групповой анафеме. Фейсбук заклубился мрачными картинами фрейдовских глюков.

Даже удивительно, сколько смогла спровоцировать шума одна маленькая пожилая женщина. 

Атанде! Господа, возьмите себя в руки, как советуют поклонники храмовой мастурбации.

Перемены в жизни мужчины от пылких схваток с истекающей соком «токал», спору нет, могут произойти. Не худо бы  у реаниматологов уточнить, сколько  перестаравшихся в науке страсти нежной агашек поступает в приемные покои в бессознательном состоянии и с перетруженными на страстном  ложе чреслами. Впрочем, какая баталия без потерь? Ave, Гименей, идущие на кайф, приветствуют тебя!

Но вернёмся к уважаемой проповеднице теории «второго стакана». Помните, была такая мадам-товарищ Коллонтай, утверждавшая, что любовь не вздохи на скамейке, а как бы просто стакан воды выпить. Ну, вот вам преемница. «Наша Коллонтай», так сказать.

Поиск в сети  выдал следующее. Её полное имя  – Айуп  Галия Кайдауылкызы.  На фотографиях видим  почтенную фемину постбальзаковских лет. Убранство приличной восточной дамы, ухоженный лик. Кажется, даже маникюр.  Я таким всегда уступаю место в транспорте и отхожу подальше.  На всякий случай.

Все сведения,  веером рассыпанные в сети и собранные мною по зёрнышку,  изобличают  Галию Кайдауловну как личность самых разнообразных талантов и умений. Почти ведь ренессансная персона. Итак. Во-первых – этнограф. Замечу, что это академическая специальность стала в последнее время чем-то вроде духовного звания. Есть ли у Галии Кайдаулывны соответствующее свидетельство  — неясно. Далее. Член общественного совета НПО  при Акиме Алматы.  Ну, допустим.  Была главным редактором журнала «Алтын қазық».  Где бы журнал тот полистать? Написала несколько книг на казахском языке:  «Сладкая печаль сердца», « Тысяча и один узелок» (в двух томах) и «Прорыв». Руководитель даже не одного, а двух  общественных объединений. Одно называется «Киелi кимешек», другое « Алтын Аркау». Налоговых отчислений от обоих предприятий – 0. Ноль. Отличник народного образования Казахстана. Как бы диплом увидеть?

В общем, за  точность и правдивость  сведений  ручаться не могу. Это сама Галия апай о себе рассказывает.  Хотите —  верьте, хотите – нет. Ещё она называет себя «изобретателем  и одновременно  изготовителем современного женского головного убора  «кимешек». Строго говоря, кимешек изобрели наши праматери, но ладно, не буду придираться.  На всех фото сама Галия апай  в обыкновенной чалме.

Резюме вездесущей  Галии Кайдауыловны обнаружилось и на сайте «100 новых лиц Казахстана». Вы наивно полагали, что сто новых лиц – это про молодёжь и для молодых? Оказывается, нет. Главное, ребята, сердцем не стареть, а лицо может быть и подержанным.  Проголосовавших за кандидатуру Галии апай  – 0. Ноль.

На российском ресурсе «Постила»  Галия апай опубликовала «5 способов избавления от косточки без помощи хирурга». Хорошо бы выяснить, о какой косточке идёт речь? О рыбной, которая застряла в горле, или о шишке возле большого пальца ступни?

Кипучая женщина.  

Вообще-то татешки статусного возраста, вращающиеся в определённой среде,  все так или  иначе  самодеятельные и чрезвычайно деятельные этнографы. Да вы таких встречали, конечно, на поминках и тоях. Это такая фокус-группа, специализирующаяся на протокольных тонкостях густого быта. Давно подозреваю, что половину этих «параграфов» тётеньки придумывают сами. Они  «знают», кому из сватов следует подарить пальто с меховым воротником, а кто перетопчется, пешком постоит. Это они щипают себя за щёки, обнаружив на поминальном столе открытую коробку конфет (на поминках положено, видите ли,  держать  конфетами закрытыми, как гробы). Это они хранят  груды   чапанов и  обмениваются ими  с такими же этнографами, как верительными грамотами.

Особенно почитаемы ими скорбные ритуалы. Это их съезды, конференции и симпозиумы. На любых похоронах образуется  ареопаг величественных статс-апашек.  Почётный президиум и политбюро. Ничто не ускользнёт от их зоркого инспекторского ока.

Чаем со сливками их не пои, дай потрындеть  о том, как раньше умели хоронить. Не то, что сейчас. Смерив свежую, хлюпающую носом вдову негодующим взглядом, татешка-этнограф поджимает губки и громким шёпотом запевает этнографическую  песнь:

Нет, не та нынче пошла вдова, не та. Да и мужчина пошёл не тот, честно говоря.  Измельчал. Боится на жену как следует камчой замахнуться. Устои расшатаны, традиции позабыты.

Ну и «золотой стандарт» посконной этнографии – токал!

Как их искали, спасая захандривших мужей от аглицкого сплина.  Как  рыли носом землю и находили самых отборных, калиброванных, кровь с балкаймаком.  И постель «молодым» самолично стелили, и утром чай с баурсаками подавали.  Без глупых современных предрассудков. С книксенами и добрыми скабрёзными шуточками ниже пояса. В общем, как шутят братья украинцы, «вспомнила бабча, як дiвкой была».

Эта песня хороша. Начинай сначала.

Эта липкая, скользкая, замусоленная  темка всплывает  то тут, то там на протяжении всех лет Независимости. Она такая, пикантненькая и, в общем, безопасная. Ею любят оскоромиться за богатым дастраханом девушки из высшего общества, успевшие стать бабушками. Да и на здоровье, ханымдар!

Но зачем эту пошлость навязывать обществу, живущему в рамках светского государства, где признана лишь моногамия?

А затем.

Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы в политику не лезло.

Гладьте ему спинку, дамы. Пусть урчит от удовольствия.

Всё лучше, чем на митингах глотку рвать.




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.