среда, 18 сентября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Как будут оценивать акимов? Казна пополнилась 3,5 млрд. тенге Марату Оспанову исполнилось бы 70 Наш номер 28-й Алматы получил международный кредитный рейтинг «BBB» Крым хотят переименовать На киргизско-таджикской границе опять жарко Дарига Назарбаева поедет в Ватикан Алматы – город с самым большим количеством безработной молодежи Авиаперевозчики Казахстана стали еще богаче Кровавая статистика «Астану Экспо» переименуют Как тенге отреагировал на события в Саудовской Аравии? Цены на нефть летят верх Авария в Саудовской Аравии: ждать ли нефть по 100 долларов за баррель? Трагедия в Чемолгане Габидулла Абдрахимов стал советником премьер-министра Активы микрофинансовых организаций достигли 300 миллиардов Казахстанцы смогут учиться в «Алибабе» Казахстанское бюро по правам человека сделало Заявление по Джакишеву Трамп против вейпа В Алматы предложили гору Кок-Тюбе засадить яблонями Кому охотнее всего дают кредиты «Magnum» делает рестайлинг Повеселимся

Euro NCAP испытал новинки авторынка

Краш-тесты Euro NCAP прошли 10 новинок авторынка, однако после вступления в силу новых правил, ни одна из них не получила бы высшего рейтинга. Об этом пишет автомобильный портал CarClub. По информации источника, участие в тестах приняли Audi A6, BMW X3, Chevrolet Aveo и Orlando, Citroen DS5, Hyundai i40, Kia Picanto, Opel/Vauxhall Ampera, Volkswagen Jetta и Golf Cabriolet. По итогам испытаний, все участники, кроме Kia Picanto, заработали 5 звезд за комплексную защиту пассажиров и пешеходов. Picanto  оценили всего в 43% из-за опционной системы стабилизации. При этом, Citroen DS5, напротив, был признан лидером в этой дисциплине. Ему присвоили уровень в 97%. Вместе с тем, Chevrolet и Volkswagen заняли первые позиции при оценке защиты взрослых седоков, заработав оценки в 94-96%. Между тем, Orlando и Opel Ampera стали единственными, кто не дотянул до 80%-ного рейтинга по защите пассажиров-детей. Как отмечает источник, остальные 8 моделей в этой дисциплине получили не менее 83%. Между тем, доработки у всех производителей требует безопасность при столкновении с пешеходами. В этой дисциплине оценки колеблются вокруг 50%. Десятка заработала от 40% (Citroen DS5) до 56% (Volkswagen Jetta). Это, по информации портала, вызывает беспокойство Euro NCAP, и в 2012 году правила начисления «звезд» изменятся. Так, если сейчас автомобили получают «пятерку» при защите пешеходов на 40% и более, то со следующего года эта цифра должна быть не менее 60%.  
Оставить комментарий

Общество

Страницы:1 2