воскресенье, 17 ноября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
У зятя Мирзияева новая должность, с которой его поздравил Стивен Сигал. Обязательной замены водительских прав не будет На модернизацию и диверсификацию экономики потратят 4,7 трлн тенге Казахстанцы доверяют тенге Турция депортирует казахстанцев Основатель Википедии создал соцсеть Сколько людей уехало из Казахстана? В Таджикистане заблокировали 30 сайтов оппозиции Азиатский банк развития выделит Узбекистану свыше 5 млрд.долларов Назарбаев: «Самрук Казына» принадлежит нашему народу Что сказал второй президент в Кокшетау? Кому мало не покажется? Сын Атамбаева подал в суд на генпрокуратуру Россия заплатила участницам Pussy Riot 37 тысяч евро. Токаев об ужасных туалетах Казахстана Стати отозвали иск Токаев китайцам: поднимите зарплату казахам Кыргызстан ввел запрет на ввоз продуктов из соседней страны Аньес – временный президент Боливии Налоги с денежных переводов взиматься не будут Санитарных нарушений нашли на 1,6 миллиардов тенге Венеция тонет В Алматы зеленых насаждений стало в два раза меньше Трамп предложил Эрдогану 100 миллиардов ЭЦП будет упразднена

Euro NCAP испытал новинки авторынка

Краш-тесты Euro NCAP прошли 10 новинок авторынка, однако после вступления в силу новых правил, ни одна из них не получила бы высшего рейтинга. Об этом пишет автомобильный портал CarClub. По информации источника, участие в тестах приняли Audi A6, BMW X3, Chevrolet Aveo и Orlando, Citroen DS5, Hyundai i40, Kia Picanto, Opel/Vauxhall Ampera, Volkswagen Jetta и Golf Cabriolet. По итогам испытаний, все участники, кроме Kia Picanto, заработали 5 звезд за комплексную защиту пассажиров и пешеходов. Picanto  оценили всего в 43% из-за опционной системы стабилизации. При этом, Citroen DS5, напротив, был признан лидером в этой дисциплине. Ему присвоили уровень в 97%. Вместе с тем, Chevrolet и Volkswagen заняли первые позиции при оценке защиты взрослых седоков, заработав оценки в 94-96%. Между тем, Orlando и Opel Ampera стали единственными, кто не дотянул до 80%-ного рейтинга по защите пассажиров-детей. Как отмечает источник, остальные 8 моделей в этой дисциплине получили не менее 83%. Между тем, доработки у всех производителей требует безопасность при столкновении с пешеходами. В этой дисциплине оценки колеблются вокруг 50%. Десятка заработала от 40% (Citroen DS5) до 56% (Volkswagen Jetta). Это, по информации портала, вызывает беспокойство Euro NCAP, и в 2012 году правила начисления «звезд» изменятся. Так, если сейчас автомобили получают «пятерку» при защите пешеходов на 40% и более, то со следующего года эта цифра должна быть не менее 60%.  
Оставить комментарий

Общество

Страницы:1 2