понедельник, 14 октября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
На выборах президента сэкономили В Алматы обсудили эко-проблемы стран Центральной Азии Что сказал Тайжан на встрече с Токаевым? Две трети машин в Казахстане старше 10 лет Тайфун «Хагибис» в Японии: 45 погибших, сотни раненых и миллионы эвакуированных Помощь малому бизнесу за год сократилась на четверть Еще одна жертва Арыси 70 процентов таджиков живут за счет денег из-за границы Премьер – президентам пример Бишимбаев вышел на свободу Перейдем на российское Учителей заставляют читать книги президента Дело Атамбаева продлено до 1 ноября Налоговых поступлений в бюджет стало больше Серик Кудебаев от работы не отстранен КНБ подтвердил приговор Константину Сыроежкину В Алматы открылся турнир «Мемориал Дениса Тен» Это – фейк Цены на нефть упадут? Кого посадят за хищения LRT? Еще один конфликт с иностранными рабочими Объем безнала побил новый рекорд Зять сдал, зять принял Константину Сыроежкину дали 10 лет? Елжан Биртанов: приоритет детям и профилактике

Euro NCAP испытал новинки авторынка

Краш-тесты Euro NCAP прошли 10 новинок авторынка, однако после вступления в силу новых правил, ни одна из них не получила бы высшего рейтинга. Об этом пишет автомобильный портал CarClub. По информации источника, участие в тестах приняли Audi A6, BMW X3, Chevrolet Aveo и Orlando, Citroen DS5, Hyundai i40, Kia Picanto, Opel/Vauxhall Ampera, Volkswagen Jetta и Golf Cabriolet. По итогам испытаний, все участники, кроме Kia Picanto, заработали 5 звезд за комплексную защиту пассажиров и пешеходов. Picanto  оценили всего в 43% из-за опционной системы стабилизации. При этом, Citroen DS5, напротив, был признан лидером в этой дисциплине. Ему присвоили уровень в 97%. Вместе с тем, Chevrolet и Volkswagen заняли первые позиции при оценке защиты взрослых седоков, заработав оценки в 94-96%. Между тем, Orlando и Opel Ampera стали единственными, кто не дотянул до 80%-ного рейтинга по защите пассажиров-детей. Как отмечает источник, остальные 8 моделей в этой дисциплине получили не менее 83%. Между тем, доработки у всех производителей требует безопасность при столкновении с пешеходами. В этой дисциплине оценки колеблются вокруг 50%. Десятка заработала от 40% (Citroen DS5) до 56% (Volkswagen Jetta). Это, по информации портала, вызывает беспокойство Euro NCAP, и в 2012 году правила начисления «звезд» изменятся. Так, если сейчас автомобили получают «пятерку» при защите пешеходов на 40% и более, то со следующего года эта цифра должна быть не менее 60%.  
Оставить комментарий

Общество

Страницы:1 2