пятница, 03 апреля 2020
,
USD/KZT: 447.6 EUR/KZT: 489.41 RUR/KZT: 5.71
На антикризисные меры потратят 5,9 триллиона тенге В Казахстане перестанут ездить пассажирские поезда Президент Филиппин приказал убивать нарушителей карантина Беларусь собирается купить российскую нефть по 4 доллара за баррель В Алматинский области на карантин закрыли огромный ЖК с 20 000 жильцов Из-за коронавируса на грани закрытия казахстанско-китайский завод МСБ освобождается  от налогов и социальных платежей до 1 октября 2020 года  В Алматы приземлился борт с гуманитарной помощью из Китая Коронавирус зафиксирован среди матросов подводных лодок и авианосцев Уимблдон стал еще одной жертвой коронавируса Как получить обещанные президентом 42500 тенге? Как будут хоронить умерших от коронавируса? Все прилетевшие в Казахстан будут изолированы на 3 дня Генсек ООН: пандемия коронавируса - самый серьезный кризис после Второй мировой войны ЕС введет санкции против Венгрии? 2-летняя малышка вылечилась от коронавируса в Казахстане Jýsan Bank за помощью не обращался В Казахстане умер третий человек с диагнозом COVID 19 Гарри и Меган, гудбай? Конкурс Евровидения отменен, но пройдет шоу Все могут короли Что пообещал Токаев казахстанцам? Как поддерживают бизнес в Казахстане, Кыргызстане и России? В Украине приняли Закон о земле Частникам разрешили вывозить ГСМ из Казахстана

Д. Ергожин: «В Казахстане необходим институт «налогового омбудсмена»

В Казахстане следует создать структуру, специализирующуюся на рассмотрении жалоб и апелляций налогоплательщиков на действия налоговиков. Причем она должна быть полностью независима от фискальных органов страны. Об этом заявил  председатель Налогового комитета министерства финансов РК Даулет Ергожин, передает ИА Новости-Казахстан.

«У нас есть предложение, мы хотим выйти с ним в Минфин, чтобы функцию апелляции вообще, учитывая, что контрольную функцию мы переведем на уровень области, и апелляция будет одноуровневой, отдать в Минфин или в министерство экономического развития и торговли, где есть комитет по защите предпринимательства», - сказал Д. Ергожин на презентации результатов исследований по оценке и мониторингу качества налоговых услуг в 2011 года.

По его словам, в настоящее время «конкретизированного совета по рассмотрению жалоб налогоплательщиков нет, поскольку он не регламентирован законодательством и таких структурных единиц не существует».

Вместе тем, как отмечает агентство, Д.Ергожин считает нецелесообразным создание такого совета при Налоговом комитете.

«Пусть третья сторона рассматривает вопрос апелляции, пусть у них будет создана специальная комиссия наподобие советов, которые рассматривает нормативно-правовые акты, в которые аккредитованы общественные независимые организации, и пусть эта комиссия рассматривает каждую жалобу. То есть наподобие института омбудсмена, мы согласны, что надо его делать», - сказал глава налогового комитета.

 
Оставить комментарий

Политика

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33