Найдены тела всех погибших в результате крушения вертолета МИ-829
Поддержать

Найдены тела всех погибших в результате крушения вертолета МИ-829

29 ноября 2012 года в 16 часов 03 минут по предварительным данным в Алакольском районе, в районе 16 разъезда между ст. Коктума и участка Ыргайты обнаружены части вертолета, сообщает пресс-служба Главной транспортной прокуратуры РК.

В 17 часов 15 минут оперативная группа ДЧС Алматинской области прибыла на место обнаружения, информация подтвердилась. В 18 часов 30 минут на месте происшествия обнаружены тела 6 погибших, а через время – двух других. Поисковые работы продолжаются.

Вертолет имеет значительные разрушения, целым остался только хвост. Все тела находились вне вертолета.

По данным МЧС, останки пропавшего вертолета нашли в районе 90-95 км от города Ушарал Алматинской области в сторону станции Достык, 5-7 километров в левую сторону (восточную) от дороги Достык — Ушарал, в 15-20 километрах от озера Алаколь.

На место происшествия вылетает следственно-оперативная группа и специалисты в авиационной отрасли.

Ранее excluziveсообщал, что 24 ноября близ села Казахстан Алакольского района Алматинской области взлетел гражданский вертолет МИ-8 и больше не выходил на связь. Вертолет был арендован ТОО «Казахстанско-китайский трубопровод» для облета нефтепровода Атасу-Алашанькоу. На борту воздушного судна находились 8 человек.

По информации МЧС РК, на борту вертолета Ми-8 находились 8 человек:

— командир воздушного судна Хабибуллин Рауль Гауптрауфович;

— второй пилот Есеналиев Нурлан Ажбаевич;

— бортмеханик Ким Владимир Иванович;

— авиатехник Максаев Константин Викторович;

— авиатехник Радомский Виктор Иванович.

В числе пассажиров были:

— летный наблюдатель АО «КазТрансОйл» Шокпаров Нуржан;

— сменный инженер Сарсембаев Алмаз Каметбазарович;

— инженер АО ККТ Сабиров Кенжебай Нагашыбаевич.

Для проведения поиска вертолета была создана специальная поисково-спасательная бригада из 54 человек. В поисках были задействованы четыре вертолета, а также наземная и водная техника, жители близлежащих населённых пунктов. Работал и Координационный центр поиска и спасания, под руководством Вице-министра транспорта и коммуникаций Бектурова А.Г.

Также были заказаны с АО НК «Казахстан Гарыш Сапары» снимки с космических спутников районов поиска.

Учитывая большой общественный резонанс данного происшествия, 27 ноября т.г. транспортной прокуратурой возбуждено уголовное дело по факту пропажи вертолёта.

Производство расследования поручено органам внутренних дел на транспорте. Распоряжением начальника Департамента внутренних дел на транспорте МВД РК создана оперативно-следственная группа.

Как сообщал главный транспортный прокурор РК Тлеугалеева И.А, причиной длительного необнаружения вертолёта являлось отсутствие на воздушном судне автоматического аварийного радиомаяка.

По мнению надзорного органа, все вертолёты должны быть оснащены, как минимум, одним радиомаяком, что соответствует международной Конвенции, но не нашло отражение в нормативном регулировании страны.

С учётом этого Главной транспортной прокуратурой инициировано перед уполномоченным органов внесение изменений в соответствующие правовые акты.

Кроме этого транспортным прокурорам поручено совместно с уполномоченным органом провести проверку всего вертолётного парка, эксплуатируемого на территории Казахстана.

Источник: Zakon




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.