четверг, 27 июня 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Арысь: число жертв растет FlyArystan:100 тысяч пассажиров за два месяца В Нур-Султане разрешили провести митинг В Украине появится новая купюра Россия в ПАСЕ Майские вложения ЕНПФ Страсти по опере Депутаты, возможно, пойдут на каникулы позже Ракишев продал банк в Кыргызстане Маргулан Сейсембай предлагает не отмечать день Астаны Альнуру Ильяшеву разрешили провести митинг в Алматы Вокзалы Алматы перейдут на баланс города Италия примет Олимпиаду-2026 Российская армия приведена в боевую готовность Арысь. Хроника трагедии. Зафиксирован рост исламского банкинга Рубль крепчает Холодная и горячая вода дешевеют Гульнара Каримова хочет вернуть еще 686 млн. долларов Население Арыси эвакуируют. Последние новости с места взрывов. Индонезия повторит путь Казахстана Добраться до Ташкента станет еще быстрее Мощный взрыв в Арыси Стамбул возглавит представитель оппозиции В Алматы открыли памятник Денису Тену

Казахский киберспорт признан спортивной дисциплиной

Председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев поделился новостью, кибергеймеры официально стали спортсменами. Сам Есекеев – глава Федерации киберспорта.

СМИ пишут, что Есекеев поделился известием в Facebook. «Для нашей ИТ-отрасли киберспорт – это ключ в цифровое будущее. В начале этого года мне посчастливилось познакомиться с группой энтузиастов, которые в декабре 2017 года зарегистрировали республиканское общественное объединение «Qazaq Cybersport Federation». Как оказалось, наши взгляды на будущее развития киберспорта, на роль киберспорта в цифровизации нашего общества совпадают. На сегодняшний день общность интересов и дружба переросли в профессиональную плоскость», – разместил пост председатель правления «Казахтелекома».

Также в посте сказано: «Министерство культуры и спорта на основании заявления нашей Федерации официально признала киберспорт видом спорта 25 июня. С чем хотел поздравить всех любителей киберспорта! С каждым днем, все глубже погружаясь в профессиональные аспекты киберспорта, наша федерация находит много точек роста. Это и массовая популяризация цифровизации, продвижение странового бренда Казахстана на мировой арене через киберспортивные команды, это привлечение иностранных туристов в нашу страну через организацию киберспортивных турниров и многое другое. В скором времени, думаю, мы сможем рассказать о первых победах Федерации в деле развития киберспорта».

На минувшей неделе прошла информация, что Всемирная организация здравоохранения причислила чрезмерное увлечение виртуальными играми к психическим заболеваниям. Об этом говорилось в 11-ом издании Международной классификации болезней ВОЗ.

Сам документ с перечнем 55 тысяч болезней и расстройств был опубликован на сайте ВОЗ. По мнению медэкспертов, игровое расстройство касается небольшой части людей, которые нормальной жизни предпочитают круглосуточные сидения за Dota и Counter-Strike. 11-ю версию Международной классификации болезней представят на утверждение в мае будущего года. Если документ одобрят, то она вступит в силу с 1 января 2022 года.

Иллюстрация из открытых источников.

Оставить комментарий

Smart111

Алло! Мы ищем таланты! Алло! Мы ищем таланты!
Редакция Exclusive
05.03.2018 - 13:22||
Startup Kazakhstan Startup Kazakhstan
Редакция Exclusive
07.02.2018 - 11:59|
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33