вторник, 25 июня 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Зафиксирован рост исламского банкинга Рубль крепчает Холодная и горячая вода дешевеют Гульнара Каримова хочет вернуть еще 686 млн. долларов Население Арыси эвакуируют. Последние новости с места взрывов. Индонезия повторит путь Казахстана Добраться до Ташкента станет еще быстрее Мощный взрыв в Арыси Стамбул возглавит представитель оппозиции В Алматы открыли памятник Денису Тену О будущих угрозах миру и стране Казахстанская нефть: путь в Европу Чиновник задержан за кражу 83 млн. тенге Санкции против России продлили еще на год Дархан Жазыкбаев назначен замглавой АДГС Домашний арест Серикжану Билашу продлен до 10 июля Атамбаева лишат неприкосновенности «Нового Казахстана» больше нет В Тбилиси митингующие штурмовали парламент Местные бюджеты станут богаче Быть или не быть АЭС Кайрат Мами: у народа, уважающего порядок, ясное будущее Свыше 1000 человек посетили фестиваль Go Viral В Акмолинской области разбился самолет Узбекистан станет участником Гаагской конференции

Facebook возвращается к рекламе цифровых денег

Прошло полгода и компания пересмотрела взгляды на продвижение криптовалют через социальные сети. Facebook разрешит публикацию объявлений от «предварительно одобренных рекламодателей».

В личном блоге на сайте компании Facebook директор по управлению продуктами соцсети Роб Лезерн пишет: «В январе мы объявили о новой политике в отношении рекламы», и представители Facebook «ясно дали понять, что эта политика целенаправленно затрагивала широкий спектр проблемных ситуаций, и в компании пока работают над тем, чтобы лучше выявлять обманные и вводящие в заблуждение рекламные практики».

По истечении шести месяцев менеджеры Facebook пришли к решению вернуть с 26 июня объявления, которые связаны с рекламой криптовалют. С одной оговоркой. Такие объявления будут публиковаться исключительно от «предварительно одобренных рекламодателей».

Поэтому, например, запрещено размещать объявления, связанные с бинарными опционами и первичным размещением монет – ICO. Рекламодатель сначала должен подать заявку, которую рассмотрят менеджеры соцсети. «Вводящую в заблуждение рекламу продуктов или услуг» Facebook будет удалять. ​

Иллюстрация из открытых источников.

Оставить комментарий

Smart111

Maker Faire: вклад в настоящее и будущее Maker Faire: вклад в настоящее и будущее
Ботагоз Сейдахметова
18.04.2018 - 11:48||
Казахстан цифровизируется Казахстан цифровизируется
Редакция Exclusive
19.03.2018 - 12:10||
Алло! Мы ищем таланты! Алло! Мы ищем таланты!
Редакция Exclusive
05.03.2018 - 13:22||
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33