четверг, 17 октября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
35 паломников погибли в Саудовской Аравии Брексит: жёсткий выход отменяется? США призывают власти Казахстана улучшить ситуацию с правами человека Одним движением больше В Казахстане подорожает бензин Когда поменяют код аэропорта столицы? В Казахстане появилась Демократическая партия Опять про Стати Экс-главу Союза фермеров Казахстана осудили за изнасилование Божко: «мне что-то добавить очень сложно» 93% компаний Казахстана сталкиваются с киберугрозами Банки рефинансировали займы на сумму около 215 млрд. тенге Эрдоган против перемирия с сирийскими курдами Токаев о будущем Казахстана Конфуз с российским гимном Майлыбаева раньше срока не выпустят В Казахстане обсудят зарплаты с китайцами Назарбаеву дали новый орден Казахи из Китая просят политубежища в Казахстане Кто в стране самый заядлый шопоголик? Ануар Нурпеисов: «если я не могу выбрать президента, я могу выбрать страну, в которой я хочу жить» Таджикская власть признала оппозиционеров террористами Константина Сыроежкина лишили казахстанского гражданства На выборах президента сэкономили В Алматы обсудили эко-проблемы стран Центральной Азии

Facebook возвращается к рекламе цифровых денег

Прошло полгода и компания пересмотрела взгляды на продвижение криптовалют через социальные сети. Facebook разрешит публикацию объявлений от «предварительно одобренных рекламодателей».

В личном блоге на сайте компании Facebook директор по управлению продуктами соцсети Роб Лезерн пишет: «В январе мы объявили о новой политике в отношении рекламы», и представители Facebook «ясно дали понять, что эта политика целенаправленно затрагивала широкий спектр проблемных ситуаций, и в компании пока работают над тем, чтобы лучше выявлять обманные и вводящие в заблуждение рекламные практики».

По истечении шести месяцев менеджеры Facebook пришли к решению вернуть с 26 июня объявления, которые связаны с рекламой криптовалют. С одной оговоркой. Такие объявления будут публиковаться исключительно от «предварительно одобренных рекламодателей».

Поэтому, например, запрещено размещать объявления, связанные с бинарными опционами и первичным размещением монет – ICO. Рекламодатель сначала должен подать заявку, которую рассмотрят менеджеры соцсети. «Вводящую в заблуждение рекламу продуктов или услуг» Facebook будет удалять. ​

Иллюстрация из открытых источников.

Оставить комментарий

Smart

Maker Faire: вклад в настоящее и будущее Maker Faire: вклад в настоящее и будущее
Ботагоз Сейдахметова
18.04.2018 - 11:48|
Казахстан цифровизируется Казахстан цифровизируется
Редакция Exclusive
19.03.2018 - 12:10|
Алло! Мы ищем таланты! Алло! Мы ищем таланты!
Редакция Exclusive
05.03.2018 - 13:22|
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33