понедельник, 16 декабря 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Кожамжаров был прав Что в 2019 году чаще всего искали в интернете казахстанцы? Джонсон выиграл Арестован чиновник по делу «Астана ЛРТ» Дело Гульнары Каримовой: адвокату запретили взъезд в Узбекистан Санкции продолжатся Как в Аксу жертвенной кровью ремонт отметили Что ответила «девочка года» президенту самой мощной страны мира? Назарбаев вручил ордена Human Rights Watch призвала Ташкент прекратить пытки в тюрьмах И все-таки Kaspi-платежи проверят Токаев озвучил главную цель национальной стратегии Кому и на сколько повысят соцпособия На каких «китах» будет развиваться Алматы? Экс-банкира будут судить 26 декабря Токаев наградил Сару Назарбаеву Нобелевская премия мира ушла в Африку Наш школьник в 23 раза «дешевле» сингапурского В Таджикистане проверят земли, отданные в аренду китайцам Акции Saudi Aramco подорожали на 10% Как собираются бороться с нелегальной эмиграцией? В Казахстане планируют открыть сервис-центры для Теслы В Казахстане хотят уменьшить количество ВУЗов Токаев встретился с главой Лукойла Скандал с Нобелевской премией

Facebook возвращается к рекламе цифровых денег

Прошло полгода и компания пересмотрела взгляды на продвижение криптовалют через социальные сети. Facebook разрешит публикацию объявлений от «предварительно одобренных рекламодателей».

В личном блоге на сайте компании Facebook директор по управлению продуктами соцсети Роб Лезерн пишет: «В январе мы объявили о новой политике в отношении рекламы», и представители Facebook «ясно дали понять, что эта политика целенаправленно затрагивала широкий спектр проблемных ситуаций, и в компании пока работают над тем, чтобы лучше выявлять обманные и вводящие в заблуждение рекламные практики».

По истечении шести месяцев менеджеры Facebook пришли к решению вернуть с 26 июня объявления, которые связаны с рекламой криптовалют. С одной оговоркой. Такие объявления будут публиковаться исключительно от «предварительно одобренных рекламодателей».

Поэтому, например, запрещено размещать объявления, связанные с бинарными опционами и первичным размещением монет – ICO. Рекламодатель сначала должен подать заявку, которую рассмотрят менеджеры соцсети. «Вводящую в заблуждение рекламу продуктов или услуг» Facebook будет удалять. ​

Иллюстрация из открытых источников.

Оставить комментарий

Smart

Maker Faire: вклад в настоящее и будущее Maker Faire: вклад в настоящее и будущее
Ботагоз Сейдахметова
18.04.2018 - 11:48|
Казахстан цифровизируется Казахстан цифровизируется
Редакция Exclusive
19.03.2018 - 12:10|
Алло! Мы ищем таланты! Алло! Мы ищем таланты!
Редакция Exclusive
05.03.2018 - 13:22|
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33