четверг, 20 июня 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Местные бюджеты станут богаче Быть или не быть АЭС Кайрат Мами: у народа, уважающего порядок, ясное будущее Свыше 1000 человек посетили фестиваль Go Viral В Акмолинской области разбился самолет Узбекистан станет участником Гаагской конференции ФРС оставил ставку на прежнем уровне Дело Текебаева пересмотрит Верховный суд Имена убийц 298 пассажиров рейса MH17 названы Платини свободен Что будет на Kazakhstan Energy Week и Евразийском Форуме Kazenergy? Сегодня в Нидерландах назовут имена виновных в крушении рейса MH17 Выпуск алюминия снизился на 9% В Ашхабаде очереди за продуктами Жомарту Ертаеву продлили арест еще на 2 месяца Трамп пойдет на второй срок Аренда в Берлине станет дешевле чем в Нур-Султане? Мишель Платини задержан Аскар Жумагалиев вновь стал министром Сколько людей задержали во время митингов? С 19 июня на дорогах РК вводится дифференцированный тариф Все продается. И Sotheby’s тоже. Уличные камеры в Душанбе начнут распознавать лица Максат Скаков получил новую должность Казахстанская компания запустила завод по выпуску жидкого азота

Бренды предпочитают рекламировать свои продукты посредством новых медиа

Yoola, международная партнерская сеть YouTube (MCN - multi-channel network) и платформа по развитию и продвижению персональных медиа (куда входят крупнейшие YouTubeканалы России и СНГ), открыла офис в Казахстане. Компания станет одной из международных MCN, которая обеспечит прямую работу с креаторами (блогерами) и рекламодателями на казахстанском рынке.

Офис Yoola в Казахстане станет центром экспертизы по работе YouTube-авторов с рекламодателями. Благодаря ей бренды смогут запускать рекламные кампании, ориентированные на качественную аудиторию YouTube. Ожидается, что основными клиентами Yoola в Казахстане станут крупные национальные и международные бренды, уделяющие особое внимание качеству и эффективности рекламы.

Презентуя гостям возможности платформы, директор по маркетингу Yoola Николай Андреев отметил, что сегодня YouTube начал активно развиваться в Казахстане, и компания стремится продемонстрировать эффективность взаимодействия с лидерами мнений по глобальным и локальным брендам. «Рекламные интеграции в блогерский контент – это действительно эффективный инструмент для презентации продуктов целевым аудиториям и продвижения на рынке, укрепления имиджа, а также для привлечения новых клиентов», – отметил спикер.

Помимо этого Yoola Казахстан займется поддержкой и развитием казахстанских креаторов не только на YouTube, но и в социальных сетях (ВК, Instagram), а также поможет им в построении собственного бренда и бизнеса офлайн. Команда платформы в ходе презентации рассказала о программах развития для видеоблогеров, а также о новых направлениях деятельности вне YouTube – музыкальной компании для блогеров Yoola Music, офлайн-мероприятиях Yoola Live и марке одежды Yoo (мерчендайз, созданный совместно с блогерами). Кроме того, в планах компании - организовывать еженедельные и ежемесячные встречи, где видеоблогеры смогут познакомиться с самыми последними техническими возможностями платформы для анализа и наращивания своей аудитории, обсудить контентную стратегию для своего канала, договориться о коллаборации с другими креаторами и т.д.

«Онлайн-медиа – это стремительно развивающаяся среда, где казахстанские авторы активно себя проявляют, и мы хотим поделиться своей экспертизой и знаниями по продвижению на YouTube, чтобы помочь им в осуществлении поставленных целей», – прокомментировал открытие офиса в Казахстане соучредитель Yoola Казахстан, бизнесмен Сардар Мурсалимов.

Представители платформы отметили, что сегодня Казахстан является одним из самых быстрорастущих рынков YouTube-контента с точки зрения появления новых креаторов и роста просмотров YouTube-видео – Казахстан занимает третье место по просмотрам после России и среди всех рынков присутствия Yoola, а общая аудитория партнеров Yoola в Казахстане насчитывает более 15,5 млн подписчиков или 85% населения Казахстана. Топ-3 самых популярных жанров контента на YouTube (в порядке убывания) составили игровые видео, на втором месте блоги, а замыкает тройку развлекательный контент.

В завершении официальной части мероприятия была организована дискуссионная панель о рекламных интеграциях с участием известных казахстанских видеоблогеров, партнеров Yoola – Алины Ли с аудиторией в 150 тысяч подписчиков на YouTube и Виталия Танкачеева, на чей канал подписаны почти 300 тысяч человек, которые еще раз подтвердили, что сегодня подавляющее большинство брендов предпочитают продвигать свои продукты посредством новых медиа.

Кроме того, согласно данным представленного рейтинга, самыми популярными креаторами Казахстана, которые сегодня насчитывают наибольшее количество просмотров, по данным Yoola на август 2018 года стали Саша Кэт, Ekaterina Saibel, ThomasManGames, SAVI, DEEMOROV, пАлесос, Бига Егоров, Klim Saibel. Самыми популярными русскоязычными блогерами среди казахстанских зрителей стали EeOneGuy, SlivkiShow, Like Nastya, FROST, Марьяна Ро, Мастерская Настроения, Sasha Spilberg, Mr. Marmok, КЛИККЛАК, Anny May.

О компании Yoola

Yoola — это международная платформа, которая помогает видеоблогерам и другим создателям YouTube-каналов в профессиональном, творческом и бизнес-развитии. Yoola растит новое поколение авторов, а также продюcирует и распространяет контент на различных платформах в различных странах, таких как Россия, Украина, Китай и США.

Кроме этого, Yoola продает рекламные и спонсорские интеграции, а также активно развивает новые направления бизнеса в области моды и live-мероприятий. Она насчитывает более 10 000 каналов, имеющих суммарно более 900 миллионов подписчиков и более 8 миллиардов просмотров ежемесячно. Больше половины топовых каналов русскоязычного YouTube подключены к Yoola, среди них: Sasha Spilberg, EeOneGuy, вДудь, Maryana Ro, Yan Reyzen, КЛИККЛАК и др.
Офисы компании расположены в США, Израиле, России, Украине, Китае и Казахстане.

Сардар Мурсалимов - соучредитель Yoola Казахстан, бизнесмен, выпускник Казахского гуманитарно-юридического университета по специальности “Юриспруденция”, также имеет степень магистра по специальности «Медиаменеджмент» университета KIMEP.

Работал в Центре Коммуникативных Технологий «Репутация», где занимался продажами информационных продуктов компании. Возглавлял управление закупок на национальном телеканале «Казахстан». Работал заместителем директора казахстанского филиала телеканала «МИР», где добился включения телеканала «МИР» в перечень обязательных телеканалов, запустил телеканалы «МИР24» и «МИР HD» на территории Республики Казахстан. Отмечен медалью Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ за выдающийся вклад в формирование информационного пространства СНГ.

Николай Андреев- директор по маркетингу Yoola. В 2009 г. Николай закончил РЭУ им. Г.В. Плеханова по специальности "Маркетинг", а затем в 2016 г. получил степень магистра в НИУ "Высшая Школа Экономики" по специальности "Медиаменеджмент". Свою карьеру начал как специалист по диджитал проектам в агентстве Pro-Vision Communications, запустив одни из первых проектов в России в области диджитал коммуникаций для медиабрендов. С 2012 по 2018 гг работал в российском подразделении Viacom, где отвечал за развитие направление маркетинга и диджитал трех телевизионных брендов - Paramount Comedy, Paramount Channel и Spike. В апреле 2018 г. присоединился к команде Yoola, возглавив департамент маркетинга.

Оставить комментарий

Smart

Что за ягода Arbuz.kz? Что за ягода Arbuz.kz?
Парыз Байтенов
19.07.2018 - 09:13|4 808
Подслушивают ли нас телефоны? Подслушивают ли нас телефоны?
Раушан Найзабаева
04.07.2018 - 14:30|17 236
Восхождение мобильных приложений Восхождение мобильных приложений
Редакция Exclusive
09.04.2018 - 12:52|13 125
Казахстан цифровизируется Казахстан цифровизируется
Редакция Exclusive
19.03.2018 - 12:10|18 282|
МФЦА как альтернатива офшорам МФЦА как альтернатива офшорам
Редакция Exclusive
13.03.2018 - 11:43|21 531
Алло! Мы ищем таланты! Алло! Мы ищем таланты!
Редакция Exclusive
05.03.2018 - 13:22|25 508|
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33