Анонсирован первый в мире жесткий диск на 10 терабайт
Поддержать

Анонсирован первый в мире жесткий диск на 10 терабайт

МО-13-1-1

Компания HGST — «дочка» Western Digital — представила первый в мире жесткий диск объемом 10 терабайт. У новых накопителей, Ultrastar He10, вращающаяся пластина находится внутри герметичной камеры, наполненной гелием, а не воздухом. Они предназначены для установки в дата-центры. Когда появятся аналогичные модели для обычных компьютеров, WD не уточняет.

Плотность гелия в 7 раз ниже, чем плотность воздуха, поэтому применение инертного газа снижает турбулентность, которую вызывают вращение дисков и перемещения головок чтения/записи. В результате «гелиевые» накопители (технология HelioSeal) оказываются более энергоэффективными. Как говорят в WD, им нужно на 49% меньше мощности, чем «обычным» HDD (на каждый терабайт памяти). В сравнении с накопителями, заполненными воздухом, их энергоэффективность на 23% выше.

Дату релиза и стоимость новинки компания пока не называет. HGST только начала рассылать тестовые образцы дисков, поэтому их появления на рынке можно ждать не раньше, чем через несколько месяцев. Анонс Ultrastar He10 состоялся всего через пару недель после того, как Seagate объявила о выходе 8-терабайтных HDD, заполненных воздухом.

Помимо этого, HGST представила еще одну модель — Ultrastar He8 на 8 ТБ (она появится «раньше», чем Ultrastar He10), а также заявила о релизе 6-терабайтного жесткого диска Ultrastar 7K6000. Последний состоит из пяти пластин емкостью 1,2 ТБ каждая и относится к типу «воздушных». Стоить он будет около 400 долларов, то есть доступен для индивидуальных пользователей.

Источник: ExtremeTech

МО-13-2-2

Microsoft похоронит бренды Nokia и Windows Phone

В руки блогеров попали внутренние документы Microsoft, в которых говорится о планах корпорации относительно собственного бренда Windows Phone, а также бренда Nokia. От них планируют отказаться.

«В рамках нашей поэтапной трансформации мы откажемся от названия производителя [Nokia] в описаниях продуктов во время предпраздничной кампании», говорится на одном из слайдов. Помимо этого, компания собирается отказаться от логотипа Windows Phone в промо-материалах и рекламных роликах, заменив его логотипом и брендом Windows.

Отказ от бренда Nokia понятен — в конце концов, одноименная компания, продав Microsoft бизнес по производству мобильников и смартфонов, продолжает существовать. Теперь смартфоны компании будут называться просто Lumia. А вот фактическое переименование Windows Phone в «просто Windows» указывает на пересмотр стратегии.

На самом деле, отказ от названия Windows Phone уже начал происходить — это словосочетание не употребляется ни в последних рекламных роликах для Lumia 930, да и новый металлический флагман HTC на операционке Microsoft назвали просто «One M8 for Windows».

Очевидно, таким образом корпорация готовит почву для дебюта новой, интегрированной версии операционки, которая сможет работать как на ПК и планшетах, так и на смартфонах. Ее дебют ожидается весной 2015 года.

Источники: Geeks on Gadgets, The Verge




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.