Activ знает, как делиться счастьем
Поддержать

Activ знает, как делиться счастьем

  АКТИВ -1-1 На днях компания Кселл провела  презентацию нового визуального образа и концепции Activ. Причем сделала это ярко, красочно, оригинально. Для журналистов, которые прибыли на презентацию, а также  для всех других многочисленных друзей и клиентов завоевавшего внимание бренда было устроено настоящее представление: яркие шары, музыка с ди-джеем, художники, за несколько минут готовые нарисовать ваши юмористический портрет, подарки и сюрпризы. Здесь организаторы действа много говорили о счастье, и они имели на это право: как настоящие бизнесмены, они предварительно провели специальное «Исследование счастья». По номерам своих абонентов они задали простой вопрос: «Скажите, а вы счастливы?». Оказалось, что 94 процента людей ответили «да». И даже среди этих счастливых людей нашлись те, кто счастлив «безумно», «бесспорно» и даже «абсолютно». На вопросы исследования отвечали разные люди, от 16 до 72 лет, каждый со своей жизнью, заботами и представлениями. Но, как оказалось, счастливыми людей делают самые простые вещи. Например, 65 процентов людей  уверены – это благополучие и процветание их семей. — Это очевидно: чем больше вокруг нас счастливых людей, тем наша жизнь становится лучше. Именно поэтому основной коммуникационной платформой обновленного бренда Activ стала слоган:  «Счастья больше, когда им делишься». Мы верим, что у каждого из нас есть свой собственный повод, чтобы быть счастливым. Мы хотим помочь людям осознать это, чтобы они дарили свое счастье другим, расширяя его круг, —  сказал на презентации Али Аган, главный исполнительный директор АО «Кселл». Он сказал, что была задача сделать бренд более доступным, энергичным, динамичным и более открытым АКТИВ 3-3 Новый символ мобильной связи Activ — это сердце. Идея проста: словно сердцебиение, мобильная связь присутствует в  каждом моменте нашей жизни. Новая цветовая гамма Activ передает яркую и насыщенную  жизнь оптимистичного бренда и его клиентов. — Наша компания приходит к своему юбилею с новыми большими успехами. Мы уверены, что в Activ есть особая притягательная сила. Именно она объединяет в себе самых разных абонентов подобно тому, как  наши разноцветные точки, собираясь вместе, соединяются в сердце.- сказал  Евгений Пахомов, марком менеджера АО «Кселл». По его словам,  основной целью изменений было не просто обновление лица бренда, как говорится – «смена одежды», но еще и улучшение портфеля продуктов и изменение тарифной политики. Уже сокращены 6 тарифов, скоро, специально под изменение визуального образа запускается несколько новых тарифов. -Мы тщательно исследовали состав и запросы различных групп наших потребителей. Сегодня мы  намерены  сделать более понятной структуру наших предложений, чтобы абоненту было легче выбрать подходящий именно ему пакет услуг. Кроме этого, мы хотим дифференцировать наш бренд. Наше новое позиционирование найдет отражение во всех каналах: в сервисе, абонентских отделах, в рознице, в наших продуктах – заявил Евгений Пахомов. АКТИВ 2-2 Новый бренд Activ, как заявляют его разработчики, предлагает Доступность. Мы хотим, чтобы люди вокруг нас чувствовали себя непринужденно, комфортно и уверенно. Новый бренд Activ подразумевает Взаимодействие.  Мы глубоко связаны с нашими клиентами,  нам важно знать, как вы живете, с какими проблемами сталкиваетесь, что любите и о чем мечтаете. Новый бренд Activ демонстрирует Открытость. Наша жизнь находится в постоянном движении,  поэтому мы всегда здесь, полны энергии и готовы помочь  нашим клиентам. Новый бренд  Activ говорит: «Вдохновляйся жизнью, каждым ее моментом. Получай от жизни максимум. Впитывай в себя ее яркие краски, пульс, ритм, красоту. Соприкасайся с уникальными мирами миллионов людей по всему миру. Будь готов к открытиям. Живи в общении!» Сегодня Акционерное общество “Кселл”  — безусловный  лидер телекоммуникационного рынка Казахстана по доле рынка и количеству абонентов. А у бренда  Activ  более 11 млн. преданных клиентов. За прошедшие 15 лет они сделали более 15 млрд. минут разговров и отправили более 22 млрд. СМС – сообщений.  Объем передачи данных увеличился за эти годы в 100 раз. К сожалению для казахстанцев,  компания сообщила, что ее бессменный исполнительный директор в последние годы, когда был заметен наиболее быстрый рост всех показателей, Али Аган покидает  Казахстан, переходя на другую работу. Как говорил он сам «для новых возможностей в развитии своей карьеры». Кселл сообщила  о том, что технический директор Рикард Слунга будет временно назначен исполняющим обязанности главного исполнительного директора компании после получения соответствующего разрешения. Совет директоров немедленно приступает к поиску соответствующей кандидатуры для назначения на этот пост.  Но в компании уверены, что даже этот достойный сожаления уход ведущего менеджера не помешает ее динамичному развитию. Активная политика во всех направлениях бизнеса, а также новый ребрендинг образа, помогут и в дальнейшем компании быть лидером рынка. Дмитрий Слинько




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.