суббота, 05 декабря 2020
,
USD/KZT: 412.24 EUR/KZT: 470.98 RUR/KZT: 5.81
Айсултан Назарбаев умер от передозировки? Кто владеет рынками Алматы? Установлены размер минимальной зарплаты, пенсии и МРП на 2021 год ЦИК зарегистрировал еще две партии В Узбекистане ужесточили наказание за вырубку деревьев Шымкент стал вторым городом в стране по вложенным инвестициям В Намибии на выборах люди отдали голоса за Адольфа Гитлера Казахстан начнет выпускать вакцины от ковида В Казахстане восстанавливается численность сайгаков Частные школы получат свыше 97,5 млрд тенге Из Казахстана уехали 190 тысяч трудоспособных граждан Нападение на инкассаторов: Сбербанк сделал заявление Казахстан поддержал консенсус в соглашении ОПЕК+ Twitter запретил оскорбления по расовому или национальному признаку Тимур Кулибаев при строительстве газопровода обогатился на 53 млн долларов? Бывший премьер-министр Кыргызстана находится в больнице с коронавирусом Нацбанк Казахстана обратился к населению страны В Москве открывается электронная запись на вакцину от коронавируса Казахстан занимает 11 место в мире по запасам нефти Экс-президенты США готовы привиться публично, чтобы доказать безопасность вакцины от коронавируса В Таразе началось слушание по событиям в Кордае В Кыргызстане предложили лишить экс-президентов привилегий Казахстан увеличит число авиарейсов в Узбекистан Экс-президент Франции умер от коронавируса Во Франции начнут проверки мечетей

Виртуальные консультанты Kcell и activ теперь есть в Telegram

Компания «Кселл» сделала очередное усовершенствование интеллектуальной системы обслуживания абонентов. Теперь виртуальные роботы-консультанты Жанна и Камила отвечают на вопросы абонентов Kcell и activ не только на официальных сайтах kcell.kz и activ.kz, но и в мессенджере Telegram.

 Для того чтобы задать вопросы Жанне и Камиле, следует предпринять несколько шагов:

 1)     Найти виртуальных консультантов в разделе «Контакты» мессенджера Telegram по названию @ActivKcellBot

2)     Нажать «Start»

3)     Набрать в текстовом поле /kcellили /activ и нажать «Send»

4)     Задавать интересующие вопросы

 Виртуальные консультанты отвечают на вопросы об услугах, акциях, тарифах Kcell, activ. При обращении с запросом, связанным с качеством мобильной связи, или если абоненту необходимо найти информацию на сайте kcell.kz, activ.kz, консультанты координируют дальнейшие действия абонентов и предоставляют прямую ссылку на нужную страницу на сайте. 

Консультанты не отвечают на вопросы, связанные с предоставлением конфиденциальной информации абонента, то есть на личные вопросы, например, «Какой у меня баланс?» или «Какой у меня тариф?», но предоставляют информацию о том, как можно получить такие данные. 

Стоит отметить, что у виртуальных роботов-консультантов абоненты Kcellи activ, в основном, интересуются такими услугами, как мобильный интернет, способы оплаты мобильной связи, роуминг - они составляют порядка 60% вопросов. Клиенты activ больше интересуются тарифами, чем пользователи Kcell - 35% запросов против 15%. Но при этом абоненты Kcell задают больше вопросов о компании «Кселл» - 20%, чем пользователи activ, от которых виртуальные консультанты получают только 10% запросов о деятельности компании.

 

 

 

Оставить комментарий

Smart

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33