вторник, 26 мая 2020
,
USD/KZT: 414.13 EUR/KZT: 451.4 RUR/KZT: 5.8
Кто должен умереть, чтобы в Алматы сняли карантин? Дело Лизы Пылаевой: свидетели могли дать ложные показания 5G заработала в Стокгольме Токаев подписал скандальный закон о мирных собраниях Кинопродюсер Гульнара Сарсенова решила вернуть 380 млн тенге в бюджет США ввели санкции против китайских фирм в ответ на репрессии в Синьцзяне Двое полицейских погибли в результате наезда на блокпост На кыргызско-таджикской границе вновь стрельба Экс-спикер парламента Кыргызстана Мукар Чолпонбаев скончался от коронавируса Карачаганак закрыли на карантин Может ли верующий гомофоб стать внештатным советником премьер-министра в правовом, светском государстве? С 25 мая в Алматы заработают кафе, гостиницы и ТРЦ, с 1 июня – непродовольственные рынки Вакцинация девочек от вируса папилломы человека будет делаться с согласия родителей Жертвами урагана "Амфан" стали свыше 80 человек В Пакистане разбился пассажирский самолет В столице с 1 июня заработают детские сады Экс-коммунальщики подозреваются в хищении 2 млрд тенге Автономии Гонконга – конец? Экс-главнокомандующего Военно-морскими силами Казахстана осудили на шесть лет В России вакцина от коронавируса появится в конце июля США объявили о выходе из Договора по открытому небу У Рамзана Кадырова подозревают коронавирусную инфекцию Ораза айт намаз не будет проводиться в мечетях страны 64 казахстанца, сообщившие о коррупционных правонарушениях, получили 10 миллионов тенге Доходы от пассажирских авиаперевозок упали на треть

Виртуальные консультанты Kcell и activ теперь есть в Telegram

Компания «Кселл» сделала очередное усовершенствование интеллектуальной системы обслуживания абонентов. Теперь виртуальные роботы-консультанты Жанна и Камила отвечают на вопросы абонентов Kcell и activ не только на официальных сайтах kcell.kz и activ.kz, но и в мессенджере Telegram.

 Для того чтобы задать вопросы Жанне и Камиле, следует предпринять несколько шагов:

 1)     Найти виртуальных консультантов в разделе «Контакты» мессенджера Telegram по названию @ActivKcellBot

2)     Нажать «Start»

3)     Набрать в текстовом поле /kcellили /activ и нажать «Send»

4)     Задавать интересующие вопросы

 Виртуальные консультанты отвечают на вопросы об услугах, акциях, тарифах Kcell, activ. При обращении с запросом, связанным с качеством мобильной связи, или если абоненту необходимо найти информацию на сайте kcell.kz, activ.kz, консультанты координируют дальнейшие действия абонентов и предоставляют прямую ссылку на нужную страницу на сайте. 

Консультанты не отвечают на вопросы, связанные с предоставлением конфиденциальной информации абонента, то есть на личные вопросы, например, «Какой у меня баланс?» или «Какой у меня тариф?», но предоставляют информацию о том, как можно получить такие данные. 

Стоит отметить, что у виртуальных роботов-консультантов абоненты Kcellи activ, в основном, интересуются такими услугами, как мобильный интернет, способы оплаты мобильной связи, роуминг - они составляют порядка 60% вопросов. Клиенты activ больше интересуются тарифами, чем пользователи Kcell - 35% запросов против 15%. Но при этом абоненты Kcell задают больше вопросов о компании «Кселл» - 20%, чем пользователи activ, от которых виртуальные консультанты получают только 10% запросов о деятельности компании.

 

 

 

Оставить комментарий

Smart

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33